2017 Cadillac CT6. Флагманский седан от Кадиллак.


Cadillac CT6 2017

На автомобильном салоне в Нью-Йорке дебютировал флагманский автомобиль Cadillac CT6, кот-ый в фирмы именуют наиболее технологичным автомашиной во всем мире. В линейке производителя свежий Кадиллак СТ6 занял пространство на ступень повыше модели CTS III. Необходимо отметить, собственно что Cadillac CT6 (2016-2017) стал первенцем новейшей политические деятели американской фирмы по изменению заглавий собственных моделей. В предстоящем под буквенным обозначением CT намечается выпускаться все легковые авто, а вспомогательные числа в заглавии станут наметить объем машины и ее пространство в иерархии снутри модельного ряда.

Дизайн Кадиллак СТ6 исполнен в текущем фирменном стиле фирмы с соответствующей радиаторной решеткой и растянутой светотехникой, заходящей на крылья. В профиль свежий CT6 припоминает меньший CTS, хотя показавшееся на задней стойке боковое окошко разрешает без заморочек идентифицировать свежий релиз, скажем головная оптика, объединенная с вертикальной полосой диодных ходовых света.

А оформление салона свежего Кадиллак СТ6 стопроцентно уникальное. Тут стоит роскошный четырехспицевый руль со обилием кнопок, щиток устройств исполнен стопроцентно цифровым, а ведущее пространство на центральной консоли занимает 10,2-дюймовый экран мультимедийной системы CUE.

В отделке внутреннего убранства CT6 применены качественные материалы, а для задних пассажиров учтены регулируемые кресла, оборудованные обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Кроме того к их предложениям предлагаются 2 выдвижных 10,0-дюймовых экрана и локотник с портами USB и HDMI и клавишами управления мультимедиа.
Габаритная длина Cadillac CT6 составляет 5 184 мм, расстояние меж осями – 3 106, ширина – 1 879, высота – 1 472. Таким макаром, автомашину вышел чуток длиннее всех собственных главных соперников в лице Ауди A8, Бмв 7-Series и Мерседес-бенз S-Class в версиях со обычной колесной базой, также видно проще их.

Базисным движком для Cadillac CT6 считается 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 265 л.с., а пару ей составляет свежий 3,6-литровый бензиновый V6, дешевый в атмосферном и турбованном вариантах. 1-ый развивает 335 л.с. и 385 Нм вращающего этапа, а twin-turbo выдает 400 “лошадей” и 543 Нм тяги. Смешиваются все в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой, хотя для “четверки” и атмосферного V6 разработана абсолютно свежая коробка с индексом 8L45, а для 400-сильного варианта приспособлена Коробка автомат 8L90 от суперкара Corvette C7. Привод быть может задним, или подключаемым полным.

Создание свежего Кадиллак СТ6 началось в 2016-м, а реализации модели в Штатах стартовали по стоимости от 54 500 до 65 300 баксов. В оснащение автомобиля зашли четырехзонный климат-контроль с ионизатором, беспроводная зарядка для телефонов, мультимедиа CUE с точкой доступа Wi-Fi, система радиального обзора и функция автоматической парковки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...