2019 Infiniti QX50 Первое мнение

Работу по написанию на Motor Trend можно описать следующим образом: каждый год вы ездите на каждом новом автомобиле, грузовике, внедорожнике и микроавтобусе на рынке, и вам нужно составить мнение о каждом из них. В какой-то момент в прошлом я провел время за рулем старого Infiniti QX50; тем не менее, я не помню, что я делал, и поэтому не придерживаюсь мнения о премиальном внедорожнике Infiniti. Ну, за исключением того, что смотреть на него было не так уж и много, хотя уродливый металл восходит к дням до Йохана де Нисшен, когда кусковая вещь называлась EX35.

Но все меняется. Я просто провел день с совершенно новым 2019 Infiniti QX50. Скажем так, я не забуду это в ближайшее время.

Новый QX50 красив, честно красив. Недобросовестные пользователи, несомненно, скажут, как новейший кроссовер Infiniti напоминает Mazda CX-3. И что? Ford Fusion уже несколько лет выглядит как Aston Martin. Мы все выжили. QX50 демонстрирует талант и близость Infiniti для создания острых сгибов в изогнутом металле. Такая ручная работа впечатляет с точки зрения штамповки с дополнительным преимуществом выглядящего премиум-класса. Кроме того, полумесяц изгиб в D-стойке - это первый случай, когда конкретный дизайнерский признак работал над производством Infiniti. Для доказательства проверьте жесткую сторону Q60. Скажите, что C-столп не странный. С QX50 он полностью работает. Интерьер (по большей части) довольно шикарный, а также - особенно на более высоких моделях с синими замшевыми акцентами. У меня есть одна гигантская проблема, но давайте сохраним это позже.

QX50 войдет в историю истории автомобилей (geek) по одной очень важной причине: это первый серийный автомобиль, оснащенный VC-Turbo 2.0 от Infiniti -liter inline-four. VC означает переменное сжатие, а VC-Turbo может работать в любом месте от 8: 1 до 14: 1. Если управляющий компьютер видит необходимость в 10,5: 1, сжатие двигателя может переключиться на это соотношение.

VC-Turbo также имеет переменное смещение, хотя a) VD-Turbo было бы ужасным именем, и b) смещение растет только с 1,992 кубических сантиметров до 1,997; он по-прежнему составляет 2,0 литра. Короче говоря, высокий коэффициент сжатия 14: 1 отлично подходит для круиза с низкой нагрузкой и высокой скоростью движения на галлон. Коэффициент 8: 1 лучше всего подходит для создания большой мощности с помощью турбокомпрессора.

Читайте так же

Обновлённый Infiniti QX80 добрался до Австралии... Австралийский офис японского премиального бренда Infiniti озвучил цены обновлённого флагманского внедорожника QX80 2018 модельного года. «Посвежевший»...
Китайцы запустят в серию первый массовый автомобил... Фирма X Electrical Vehicle анонсировала запуск в серию первого массового автомобиля, напечатанного на 3D-принтере. Первый прототип — компакт-кар LSEV ...

Пиковый выход составляет 268 лошадиных сил при 5600 об / мин и 280 фунт-фут крутящего момента от 1600 до 4800 об / мин. VC-Turbo заменяет старый VQ 3.7-литровый V-6, который был хорош для 325 л.с. при 7000 об / мин и 267 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин. Очевидно, что старый двигатель на 17,5% больше мощности, чем VC-Turbo. Но посмотрите, где VQ доставлял свою власть. Давайте будем честными: ни один владелец QX50 никогда не намеренно увеличивал свой двигатель до 7 000 оборотов в минуту. Кроме того, не только увеличился крутящий момент с новым двигателем, но и пик также проявился при очень низких оборотах.

Как всегда цитируемый Боб Лутц лихо сказал: «Американцы покупают лошадиную силу, но крутящий момент». Другими словами, да , «большое» число ниже, но люди, покупающие внедорожники, такие как QX50, действительно заботятся? Я сомневаюсь в этом, и Infiniti тоже делает ставку на них. Кроме того, по сравнению с 2,0-литровым турбонаддувом I-4, который был найден в конкурсе - Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Lexus NX - Infiniti производит больше лошадиных сил. Также важно, что цены на газ снова растут вверх: экономия топлива достигает огромных 35 процентов по сравнению со старым автомобилем-26-27 миль на галлон, а не 20.

В VC-Turbo есть и другие интересные функции, такие как многолучевую систему охлаждения, масляные насосы с изменяемой геометрией и плазменные кабельные гильзы с плазменной передачей (как показано на Nissan GT-R). Например, турбо-болты направляются прямо к головке цилиндра, чтобы уменьшить время бурения и турбонаддувом.

Ранним утром свет быстро приближающегося возраста электрического автомобиля Infiniti, например, только что объявил, что каждый новый автомобиль, начиная с 2021 года будут «электрифицированы» - мы видим замечательную технику «Приветствую Мэри». Возьмите новый Mercedes-Benz M256 inline-six, 48-вольтный безмоторный, без звездный, без генератора тур, с электрическим нагнетателем. Шведская компания под названием Freevalve намерена поставить в производство бескамерный клапан. С VC-Turbo Infiniti присоединяется к хору новаторов, доказывая, что двигатель внутреннего сгорания еще не мертв.

Вся платформа QX50 тоже новая. Тело в белом на 23 процента более жесткое, чем раньше. Зажигалка тоже, но мы подождем, пока мы не напьемся на наши весы, чтобы точно знать, сколько. Старый QX50 был получен из седана G (теперь называемого Q50) и, как таковой, был передним и задним приводом. Это отличная комбинация для спортивного седана, но, как оказалось, довольно сложный способ выложить небольшой внедорожник. Новый QX50 - передний двигатель, передний привод, но (конечно) его можно использовать с AWD.

Почему это лучше? По сути, передний двигатель, задний привод транспортного средства имеет свою передачу за двигателем, съедая драгоценное пространство кабины. В транспортном средстве, имеющем FWD, передача может быть рядом с двигателем. Что касается вместительности и грузоподъемности, то платформы FWD - лучший способ построить народный шлеппер. Несколько лет назад мой друг должен был продать ее EX35, потому что ее детское сиденье не поместилось. Никаких таких проблем не будет с новым QX50. Фактически, в просторном детском тележке теперь видны задние сиденья для отдыха.

Как и седан Q50 и купе Q60, QX50 поставляется с очень клеветой Infiniti - и давайте быть реальной, по праву злонамеренной по технологии проводов. Однако, в отличие от Q50 и Q60, виртуальное рулевое управление QX50 выглядит неплохо. Внедорожник управляет как обычный автомобиль, так и любой из его конкурентов. Спортивный автомобиль хороший? Ни в коем случае, но тогда это не тот сегмент, в котором участвует QX50. Но эй! Впервые я говорю что-то приятное о буквально отключенном рулевом управлении Infiniti. Какой мир ...

Говоря о рулевом управлении, QX50 может быть оснащен системой Nissan и Infiniti ProPilot Assist, которая при определенных условиях может управлять, тормозить и ускорять движение автомобиля. Пока пассажирские автомобили не упакуют фактический искусственный интеллект, лучше всего подумать обо всех системах, похожих на ProPilot Assist, как на фантастические формы круиз-контроля. В принципе, они могут немного облегчить страдания от застревания в движении «стоп-энд-гоу». Кроме того, эти неавтономные системы не позволяют убивать других, если вы смотрите на текстовое сообщение или открываете бутылку воды. (Агем, не текстом и не ездите.) Несмотря на то, что ни один сотрудник Infiniti не смог бы справиться с этим, этот аромат ProPilot Assist ощущается ужасно, как Mercedes Dell + Steering Assist последнего поколения.

Если вы не поклонник инженера, вы, вероятно, сейчас пробуждаете от обсуждения несколько абзацев о революционном двигателе VC-Turbo. Все, что имеет значение: работает ли это? Да, это действительно так, на самом деле. Я никогда не был в ситуации, когда QX50 чувствовал себя недостаточно. На переполненных улицах Лос-Анджелеса, где нам редко удавалось преодолеть ограничение скорости, двигатель был спокойным и тихим, и, честно говоря, я даже не думал о технологическом чуде, сидящем дюймы перед моей правой ногой. Свет стал зеленым, и, взяв один для науки, я топнул правой ногой. Именно так, VC-Turbo взревел. Я внезапно пилотировал быстрый внедорожник, как и рекламируемый. Вы не можете определить, когда изменяется степень сжатия. Фактически, прикрепление шатунов к подвижному вторичному рычагу сглаживает ситуацию до такой степени, что двигателю не нужны балансные валы. Я должен повторить, что я действительно сдулся этим движком.

В QX50 есть две вещи, которые мне не нравятся. Первая - это передача. Совершенно прекрасная семиступенчатая автоматическая система, обнаруженная в Q50 и других продуктах Infiniti, работает только с продольно установленными двигателями. Однако VC-Turbo является поперечным. Реконструкция продольной трансмиссии в поперечно-вмещающий, без сомнения, дорога. У Infiniti есть трансмиссия, лежащая вокруг этого монтирует с востока на запад и может справиться с большим крутящим моментом. К сожалению, это CVT, найденный в QX60, и Nissan Maxima и Pathfinder.

Как таковой, я просто должен спросить: почему, почему бы вы вывести на рынок один из самых прогрессивных в отрасли двигателей, когда-либо проданных, и относиться к ненавистному передача, которая никогда не будет достаточно хороша? Экономия средств, я знаю. Но это плохое спаривание, и мне это не нравится. Я даже не могу поверить, что CVT - хорошее соединение с двигателем VC-Turbo. Я бы предположил, что постоянное передаточное отношение позволит двигателю более эффективно изменять сжатие. Даже если это не так, и особенно когда вы вводите QX50 в спортивный режим, передача делает все энтузиасты-водители ненавидящими CVT, а именно удерживайте двигатель на высоких оборотах, даже если ваша нога выключена. Кроме того, вы знаете, они не меняются. Тем не менее, большинство клиентов никогда не будут сознательно переходить к четырем великим.

. Еще одно разочарование - это система навигации и развлечений с двумя экранами. Это разочаровывает. Infiniti утверждает, что клиенты предпочитают два экрана, потому что эта настройка позволяет постоянно отображать карту. Я согласен с ними, что всегда иметь карту - отличная возможность. Но, будучи владельцем Audi Allroad, я знаю, что есть отличный способ иметь постоянную карту, а не плохой путь Infiniti. Фактически, с Audi у меня может быть карта передо мной или на главном навигационном экране. Или оба. Люди перекрестными покупками обе машины заметят.

Возможно, хуже всего, шрифты на двух экранах отличаются! Разве маркетинговые отделы не говорят, что идеальными клиентами для таких автомобилей являются архитекторы и графические дизайнеры? Это дешевле, чем приятный интерьер, потому что вам всегда напоминают, что один экран был получен за 10 лет до другого. Это десятилетнее картографическое программное обеспечение не является ужасным, но это хуже, чем все соревнования, за исключением Lexus. И, как и Lexus, Infiniti странно отказывается внедрять современные технологии картографирования в свои транспортные средства. Никто не объяснит, почему. Тогда есть нижний сенсорный экран, который управляется не ротационным контроллером (это для верхнего экрана), или даже прикосновением к нему (потому что это все-таки сенсорный экран), а пучком пластиковых кнопок ниже нижнего экрана. И по бокам. Весь беспорядок не имеет смысла. Это похоже на то, что гапловая ручная граната ушла, и дизайнеры сказали: «Это достаточно хорошо. Пойдем обедать ».

Читайте так же

 Роскошный седан Infiniti M-Series Первая попытка Infiniti на роскошном спортивном седане в серии M характеризовалась многими клиентами, потому что у автомобилей не было простора, стиля...
Новый Infiniti QX50 — тест-драйв У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником — наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый...

Кейт Сент-Клер, директор стратегии проекта Infiniti, сказал, что QX50 -« вероятно, наш самый важный запуск когда-либо или прямо там с Q45 ». Большое заявление, конечно, но небольшие премиальные внедорожники как огромные продавцы, так и огромные центры прибыли для автопроизводителей. Правильно, и деньги приходят. Получите это неправильно, и, ну, действительно, нет ничего плохого. Ставки слишком высоки.

По большей части Infiniti получил QX50 точно вправо. Экстерьер великолепный и выглядит превосходным. Он экономичен и эффективен. Он маленький снаружи, но большой внутри. QX50 даже оценивается по конкурентоспособным ценам, начиная с 37545 долларов США, с полностью загруженной моделью AWD с тактовой частотой 61 995 долларов. Мой отбор в сторону, самый конкурентный сегмент в мире роскошных автомобилей просто получил гораздо больше головорезов. Более того, Infiniti. Более того.

2019 Infiniti QX50 2.0t
BASE PRICE
$ 37,545- $ 39345
АВТОМОБИЛЬ
Передний двигатель, FWD / AWD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ
2.0L / 268-hp / 280-lb-ft с турбонаддувом DOHC 16-клапан I-4
ПЕРЕДАЧА
Прод. переменная auto
CURB WEIGHT
3,800-3,950 lb (mfr)
WHEELBASE
110,2 в
LENGTH X WIDTH X HEIGHT
184,7 х 74,9 х 66,0 в
0-60 MPH
6,2-6,4 с (MT est)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON
24 / 30-31 / 26-27 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY
140 / 109-112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, COMB
0,73-0,74 фунта / мили
НА ПРОДАЖЕ В США
В данный момент

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...