2019 Ram 1500 первый Drive: грузовик, который ездит как легковушка

Вы можете прочитать данные маркетинговых исследований или просто спросить своих друзей, которые управляют большими грузовиками. Если вы не будете болтаться исключительно с людьми, которые работают в строительстве или в сельском хозяйстве, они признают большую часть времени, когда кровать пуста. Некоторые люди будут говорить об этом, потому что полноразмерные грузовики первоначально предназначались для работы. Но это уже не так. Люди сегодня покупают грузовые автомобили по самым разным причинам, которые не имеют никакого отношения к перевозке стопок Sheetrock, и люди не должны оправдывать ни одного из них. Если вы все еще удивляетесь, почему автопроизводители ставят обогреваемые и охлажденные кожаные сиденья и стереосистемы мощностью 1500 Вт в грузовиках, это связано с тем, что клиенты просят их.

Ни один автопроизводитель не воспринял эту современную рыночную реальность больше, чем Рам. В то время как он еще не собрал нервы, чтобы зарядить шесть фигур для пикапа, такого как Ford, Рам был на переднем крае роскошных грузовых салонов и особенностей. За годы до High Country Chevys, когда GM GM Denali были кожаными, решетками и дополнительным двигателем, Форд закатил кости на Platinum F-150. Рам, однако, взял эту идею и побежал вместе с ней, выпустив Laramie Long Horn-replete с вышивкой и тиснением на юго-западе и даже задними карманами в стиле, сделанными после седельных сумок, с хромированными пряжками и всеми остальными. До этого Рам сделал еще более решительное решение о том, чтобы выбросить задние листовые рессоры в пользу более гладких катушек и предложить пневматическую подвеску завода. В целом, это окупилось с несколькими годами увеличения доли рынка. С такими результатами есть только один способ.

Для последней версии Ram удвоился по комфорту, удобству и стилю. В конце концов, вы катаетесь на победную серию. Но впечатляет, что Рам не продал возможности для всего этого пиццаза. Самые впечатляющие в своем классе пикапы Ram были самыми тяжелыми в классе, и полностью загруженная модель оставила вам достаточно дневного света в общем весе автомобиля для людей, а тем более грузов.

Рам не вытащил алюминиевого кролика из своей шляпы, как Форд, но он нашел 225 фунтов, которыми он мог обойтись. Высокопрочные стали, которые требуют меньше металла для выполнения одной и той же работы, умного применения алюминия в поперечном сечении двигателя и трансмиссии и даже составных верхних рычагов управления передней подвеской. Частично в результате максимальная полезная нагрузка составляет до 2300 фунтов, в то время как троллинг составляет до 12 750 фунтов - как конкурентоспособный с предложениями Ford, так и Chevy.

Читайте так же

2019 Ford Mustang Shelby GT500 снова дразница... Сначала посмотрите на среднее лицо Mustang GT500 2019 года, при этом более 700 л.с. обещали Форд выпустил новый тизер для Mustang GT500 2019 года, пок...
Porsche 2019 E: полное понижение Потребители Porsche, должно быть, потратили слишком много времени, сметая перхоть с пола на автосалоне в Женеве, потому что происходило много головокр...

Хотя будет множество комбинаций силовых передач, для этого диска у нас был только парк стандартных 5,7-литровых грузовиков с V-8 в различных уровнях отделки салона. Рам предсказывает, что независимый V-8 станет билетом для большинства частных покупателей, с базовым eTorque V-6 и дополнительным eTorque V-8, разделяющим остальные. Мы реквизировали как нижнюю отделку Big Horn, так и верхнюю полку Limited, чтобы получить вкус к ассортименту.

Стремясь быть более дружелюбным к грузовикам и пришельцам, Рам подтолкнул его стиль и комфорт, пробираясь вниз по лестнице. Каждый уровень отделки салона имеет как минимум два варианта интерьера: один полностью черный и другой светлый вариант, уникальный для каждого уровня отделки салона. Все модели оснащены электронным стояночным тормозом. Все, кроме базы Tradesman, получает более мягкие материалы внутри. Каждая модель сохраняет специальность Внедорожник Rebel получает пассивные двухмодовые амортизаторы для лучшей езды. Все они получают плоский задний пол и большие ящики для хранения. Каждая кабина экипажа растянута на 4 дюйма для большего внутреннего пространства, особенно в задней части. Самое интересное, что каждая модель оснащена активными настроенными массовыми модулями Ram или шейдерами кадров, как я их называю. Они вибрируют на абсолютно противоположной частоте двигателя, чтобы отменить вибрации, чтобы обеспечить большую работу в режиме с четырьмя цилиндрами и когда «тянет» в более высоких передачах, чтобы улучшить экономию топлива. В сочетании со стандартной технологией шумоподавления они делают даже интерьеров с низким спектром удивительно похожим на автомобиль в своей тишине и гладкости.

Это самая большая вещь, которую вы замечаете о новом Ram - или не замечаете, пока не перестанете думать об этом. Кабина удивительно тихое и удобное место по стандартам пикапа, и это даже ставит некоторые автомобили и внедорожники в позор. Неважно, купили ли вы автомобиль стоимостью 33 000 долларов или версию за 59 000 долларов. Поездка по неровным дорогам удивительно изолирована и гладкая для транспортного средства стоимостью 5000 фунтов. В сочетании с естественно утяжеленной и освежающей прямой стойкой руля новый Ram так же легко и приятно ездить, как автомобильный кроссовер.

Получение работы - это 395-сильный, 410-фунт-фут V-8, который вы знаете, но благодаря шейкеру рамы он может работать в режиме с четырьмя цилиндрами в два раза чаще. Вентилятор электрического радиатора уменьшает нагрузку на двигатель, и улучшенная аэродинамика (включая автоматически установленную воздушную плотину) означает, что двигатель не должен работать так же сильно на более высоких скоростях. Все сказанное, система дезактивации цилиндров не обнаруживается, за исключением крошечного ворчания из выхлопных газов, когда вы поднимаете дроссель.

При всем этом крутящем моменте на кране, Рам поднимается, чтобы быстро и плавно двигаться с приятным рычанием от выхлопных газов. Обновленная восьмиступенчатая автоматическая система лучше, чем когда-либо, заменяет шестерни, такие как дилер с опытными картами, по-видимому, всегда в правом винтовом винте. Рам предоставил сельскохозяйственный трактор на прицепе для буксировки, и с 7000 фунтов (дать или взять) на сцепке, грузовик был ровным, если немного медленнее, как и следовало ожидать. Оснащенный дополнительными буксирующими зеркалами, видимость вокруг грузовика и прицепа отличная, а линии, наложенные на обратный экран камеры, делают выровненную навеску ветром. Аналогичным образом, возможность расширения дополнительного монитора слепой точки для покрытия прицепа длиной до 35 футов является ценной защитной сетью, а также более сильными передними тормозами.

И вы получаете все это на почти базовой модели Big Horn, с салфетками и дополнительным 8,4-дюймовым сенсорным экраном (5,0 дюйма стандартно). С другой стороны, есть поднятая роскошь ограниченной отделки. Рам утверждает, что в версии больше кожаной и реальной отделки дерева и металла, чем у любого конкурента, и я не вижу причин сомневаться в этом. Там есть панорамный люк и 19-динамический дополнительный стерео. Есть воздушная подвеска, которая заставляет ее ехать еще лучше и выравнивает грузовик при загрузке. Чтобы облегчить жизнь, есть активный круиз-контроль с поддержкой поддержки полосы движения, камера на 360 градусов и полуавтоматические параллельные и перпендикулярные системы парковки. Пассажиры на заднем сиденье также не пропустят, с дополнительными подогреваемыми и охлажденными задними сиденьями, которые также откидываются.

Однако реальный партийный трюк - это 12,0-дюймовый сенсорный экран. Запустив последнюю, самую лучшую версию программного обеспечения Uconnect Fiat Chrysler и исключительно доступную с помощью спутникового радио SiriusXM 360L по запросу, это самая близкая вещь, которую вы можете получить на экране Tesla на газовом автомобиле любой ценой. Как и Tesla, он может запускать полноэкранный или два меньших экрана, разделенных по горизонтали. В отличие от Tesla, у вас есть много избыточных кнопок и кнопок, если вы предпочитаете. Я бы хотел, чтобы он был настроен и интуитивно понятен, как экран Tesla, но он довольно близок, особенно после того, как вы немного разобрались в меню и узнаете об этом. Его лучшая функция, если вы спросите меня, заключается в ее способности запускать Apple CarPlay или Android Auto в режиме с разделенным экраном, а не использовать весь экран, как почти информационно-развлекательная система любого другого автомобиля.

Традиционисты грузовика среди вас, вероятно, катят ваши глаза на почти десяток пунктов, не так ли? Кому нужны все эти звонки и свистки? Будет ли он вытаскивать гравий и мои реактивные лыжи? Послушайте, если вам нужна базовая модель со скамейками и радио AM / FM и CD-плеером, Рам с радостью продаст вам одно - и он будет буксировать и вытаскивать больше, чем прошлогодний грузовик. Но если вы похожи на много сегодняшних покупателей грузовиков и хотите заменить один или несколько своих автомобилей полноразмерным грузовиком, который будет таким же удобным и просторным, как ваш роскошный седан, Ram пометил каждую коробку на ваш список пожеланий.

2019 Рам 1500
БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 33,340- $ 59035
СРОК АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, RWD / 4WD, 2-5-проходный, 2-4-дверный грузовик
ДВИГАТЕЛИ
3.6L / 305-hp / 269-lb-ft DOHC 24-клапан V-6 плюс 12-hp / 90-lb-ft электрический двигатель; 305 л.с. / 269 фунт-фут гребня; 5.7L / 395-hp / 410-lb-ft OHV 16-клапан V-8; 5.7L / 395-hp / 410-lb-ft OHV 16-клапан V-8 плюс 16-hp / 130-lb-ft электродвигатель; 395-hp / 410-lb-ft comb
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБЫ
4800-5400 фунтов (мфр)
колесная база
140,5-153,5 в
ДЛИНА * ШИРИНА * ВЫСОТА
228,9-241,8 х 82,1 х 75,9-79,7 дюймов
0-60 MPH
6,5 с (MT est)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON
15/22/17 миль на галлон *
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY
225/153 кВт-ч / 100 миль *
ВЫБРОСЫ CO2, COMB
1,11 фунта / мили *
ПО ПРОДАЖЕ В США
В данный момент
* База 5.7L, все остальные не оценены
* Сертификат SAE

Ram Goes Hybrid

Первыми переделанными полноразмерными полноразмерными грузовиками Ram будут оснащаться проверенный 5,7-литровый V-8, но скоро у него будут друзья. В дополнение к возврату EcoDiesel в конце этого года, Ram 1500s также будут доступны с новыми гибридными силовыми агрегатами V-6 и V-8 для eTorque.

Читайте так же

Porsche 2019 E: полное понижение Потребители Porsche, должно быть, потратили слишком много времени, сметая перхоть с пола на автосалоне в Женеве, потому что происходило много головокр...
Новый 2019 Vauxhall Mokka X Новая Vauxhall Mokka X делится платформой и двигателями с Peugeot 2008 следующего поколения и может быть обнаружена до конца года Vauxhall, возможно, ...

Также известный как стартер с генератором ремня или BAS, система eTorque заменяет генератор переменного тока компактным, но мощным электродвигателем / генератором. Блок с жидкостным охлаждением, прикрепленный к 3,6-литровым двигателям Pentastar V-6, может производить до 90 фунт-фут дополнительного крутящего момента, а блок с воздушным охлаждением, установленный на 5,7-литровый Hemi V-8, производит до 130 фунтов-футов ,

Мотор / генераторы имеют несколько рабочих мест. Пока двигатель работает, они питаются дополнительным крутящим моментом при низких оборотах, чтобы повысить двигатель. Когда система автоматического запуска / запуска двигателя включается, они перезапускают двигатель намного быстрее и плавно, чем стартер. Когда они не добавляют мощность, они генерируют ее, когда грузовик замедляется, усиливая торможение двигателем. На двигателе V-8 двигатель / генератор также может добавить крутящий момент по требованию, чтобы расширить диапазон условий, когда двигатель может работать в режиме экономии топлива, а некоторые из его цилиндров отключены.

Мотор / генераторы получают свою энергию и подают свое рекуперативное торможение на 48-вольтовую батарею, зажатую в задней стенке кабины, за задними сиденьями. Оттуда DC-DC-преобразователь обеспечивает 12-вольтовую мощность для электрической системы грузовика и 12-вольтовой батареи.

Случайная запись

Замена Задних Колодок Дэу Матиз... Подмена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: аннотация, видео, размеры, номера. Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия размещен в сту...
Как Слить Тосол Ваз 21099 Инжектор... Переоборудование с карбюратора на инжектор Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара. Переоборудование карбюраторного ВАЗа в инжекторный - всё не так...
На горизонте — Крым Заключительный день автопробега на кроссоверах Chery Tiggo начался в поселке Сенное Краснодарского края. Здесь находится винный холдинг "Фанагори...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...