Alfa Romeo MiTo вылупился к топору

Серхио Маркионне говорит, что будущее люка MiTo выглядит мрачным, хотя новый небольшой кроссовер может спасти значок

Будущее Alfa Romeo MiTo висит на балансе, а генеральный директор Fiat Chrysler Серхио Маркионне на Женевском автосалоне продемонстрировал, что изменение автомобиля стало возможным.

Подробнее станет ясно, когда новая стратегия бренда будет показана на презентации 1 июня, но уже очевидно, что автомобиль не будет продолжать свою нынешнюю форму.

• Лучшие хэтчбеки в продаже 2018

«Если есть MiTo [в будущем], я не думаю, что это будет в текущей форме», - сказала Маркионне. «Рынок сократился - двухдверные хетчбеки B-сегмента - это очень сокращающийся рынок.

Alfa Romeo MiTo вылупился к топору

«У него ограниченная практичность, поэтому мы должны быть осторожны».

Alfa Romeo MiTo SUV?

При взрывах внедорожников одна возможность заключается в том, что табличка MiTo может быть перенесена на небольшой кроссовер.

Alfa Romeo ориентирована на поставку большего количества внедорожников вместо замены для Giulietta и MiTo, в то время как босс фирмы, Рид Бигленд, даже предлагая в прошлом году, что эти модели можно вообще отбросить.

Это связано с текущими тенденциями на рынке, хотя главный технический директор Alfa, Роберто Федели, с тех пор намекнул, что замена для люка Джульетты остается на карточках.

Тем не менее, успех салона Giulia и внедорожника Stelvio выработали новую идентичность для итальянского бренда, а такие модели, как Giulietta и MiTo, не соответствуют новой форме в соответствии с Bigland. «Они все еще продают, но они очень евроцентричны; мы не продаем их в США, и мы не закажем их в Китай », - сказала Бигленд.

«Новая Альфа определяется 4C, Stelvio и Giulia; это то, на чем мы фокусируемся », - добавил он. «Giulietta и MiTo - две очень хорошие машины, но они не на том же уровне, что и Джулия и Стельвио, и эталон, который мы поставили в« Альфе », намного более соответствует Джулии и Стельвио».

Ориентация Alfa на новые модели также переместится из Европы в Азию и Северную Америку, где большие объемы рынков - внедорожники и кроссоверы. «Для того, чтобы новая Alfa продвигалась вперед, наша линза меньше по Европе, больше по всему миру», - заявила Бигленд. «Конечно, в Китае и Северной Америке небольшие сегменты компактных автомобилей [где Giulietta и MiTo будут конкурировать] - это самые маленькие сегменты. Небольшие компактные автомобили на этих рынках - очень сложное предложение прямо сейчас ».

Bigland добавила, что Alfa фокусируется на самом крупном растущем рынке - внедорожники - и упомянутые покупатели «не должны удивляться, увидев что-то от Alfa Romeo на крупнейших рынках». Это тонко завуалированная ссылка на более крупный внедорожник, который, как считается, находится в стадии разработки. Он будет использовать архитектуру от Maserati Levante и сидеть над Stelvio в составе.

Вы рады видеть, что Alfa уделяет все больше внимания внедорожникам? Дайте нам знать об этом в комментариях...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...