Audi RS4 Avant vs Merc C63 AMG Estate

Плотно подобрана на бумаге, совершенно другая. Но какое быстрое поместье лучше?

Крепкий, агрессивный и шумный, эффективный, гладкий и захватывающий. Теперь, угадайте, какой из них. Не сложно?

И расслабьтесь, это не то место, где я бросаю вам криволинейный шар на 180 градусов. Ты не ошибаешься. Последний RS4 - это все, что мы ожидаем от быстрой Audi, а также Mercedes-AMG C63S. Они являются карикатурами на себя, а на спортивной площадке суперсалона они находятся на обоих концах пилы.

Слова: Олли Брак /Изображений: Роуэн Horncastle

У них много общего: они весят в пределах 10 кг друг от друга (самый ржавый Мерк, на 1,725 ​​кг), утверждают, что они равны от 4,1 с до 62 миль в час, всего 4 г / км CO2 отделяет их, они имеют идентичную 1,510-литровую нагрузку отсеки с сложенными сиденьями, а всего 10 мм разделяет их общую длину. Если бы вы были чисто рациональным существом, не имело бы значения, какой из них вы выберете - каждый из них был создан с глазками в виде gimlet.


Но философски они находятся на расстоянии друг от друга. Ориентация Audi безопасна и безопасна. Он направляет 444bhp и 442lb фут, поставляемые его двухцилиндровым 2,9-литровым V6 на все четыре колеса.

Читайте так же

Audi запустит e-tron GT как соперник Tesla Model S... Audi подтвердила планы построить новый четырехтактный спортивный автомобиль e-tron GT, чтобы конкурировать с моделью Tesla S с 2020 года. Новая машина...
Замена Моторчика Печки Ауди 100 С4... Ауди Forum. Фотоотчет по подмене фронтальных стеклоподъемн.Audi C4 - Замена вентилятора печки без снятия блока печкиВ данном видео желаю поведать как ...

Мерк? Ну, это C63S, что означает, что задние колеса должны справляться с комбинированными ударами 503bhp и 516lb футов, выходящими из двух турбодизеля с 4.0-литровым V8, а не с ничтожными 476bhp и 479lb футов не-S. Я имею в виду, как бы вы справились?

На самом деле, мы справлялись очень хорошо. У нас был универсал с не-S63 для долгосрочного флота. Нам приходилось обходиться с механическим задним дифференциалом, а не с электронным управлением, у нас не было режима гонки, активного двигателя или коробки передач, но, кроме этого, многие из нас на самом деле думали, что нам лучше сэкономить семь великих и покупая? 63 575 C63 (который более аккуратно строит против 64175 RS4), а не? 70,130 S. Это не относится к последнему E63 AMG; там, вам нужен S, поскольку это тот, у которого есть режим дрейфа ...

Конечно, нет необходимости в специальном режиме дрейфа в C63. Это стандартно. Это заставляет хвост оставаться в очереди, это трюк. Его 516 фунт-фут - это колоссальное количество крутящего момента для набора скромных 265 задних шин, с которыми можно справиться. Мощность питания C63 лучше всего описывается как необузданная. Он бросается в середину с почти необоснованной дикостью. Что-нибудь на поверхности дороги, которое может расстроить тягу или распределение крутящего момента - белые линии, глаза кошек - будут.


На этом этапе оставьте C63 и рассмотрите RS4. Последний автомобиль, на котором я ездил с этой трансмиссией, - это купе RS5, автомобиль, с которым я действительно не справился. Никаких физических изменений не было сделано между этим и этим, но инженеры Audi сказали нам, что они изменили калибровку. Надеюсь, они сделали это и с RS5, потому что вы можете сказать. Двигатель острее, чем я помню, более отзывчивый и стремящийся к дросселю.

По мере того, как вы задумываетесь, по-прежнему есть варварский фейкер, но когда вы переходите и концентрируетесь больше, звук фокусируется также. Он становится более чистым и чистым. И потом, все слишком скоро, все кончено. Красная линия - 6250 об / мин. Bentayga V8 оборотов на 1000 оборотов в минуту выше этого. ОК, ограничитель не режет до 6 600 оборотов в минуту, но по-прежнему кажется, что RS4 отключается в расцвете сил.

Коробка с восемью скоростями так же быстро, как и двойное сцепление, и короткое зубчатое колесо, что делает RS4 очень приятным и наделяет его превосходной способностью к спринту. Audi говорит 4.1secs до 62 миль в час, и хотя у нас не было возможности самостоятельно убедиться в этом, я гарантирую, что он будет соответствовать 3,5 секундам, которые мы записали для RS5. Это волнительно эффективно. Мы действительно пытались победить иск Mercs 4.1secs. Я подозреваю, что это возможно, в жаркий день с липкой поверхностью и шинами. Но в Великобритании, в марте, лучшее, что нам удалось, было 4,26 секунды.

Но время не имеет значения, равно как и тот факт, что когда он имеет тягу, Merc немного быстрее Audi (от 30 до 70 миль в час C63 был на 0,1 секунды быстрее, чем RS5 купе, на 3,04 секунды). Потому что в типе вождения, который нам нравится делать - твист, чередующийся вид - RS4 быстрее. Это просто. Управление тяговым механизмом с четырьмя колесами делает его более прочным из-за медленных углов, его сшитые амортизаторы помогают повысить уровень езды на более высоких скоростях - короче говоря, это позволяет легко приобретать и поддерживать скорость.


1/20

Это важно для вас? Скорость одна? Не чувствовать, не волнение или ловкость? Потому что для меня это важно. Я бы предпочел пойти медленнее и лучше, спасибо. И это то, что делает Merc. Конечно, это более крутой автомобиль, есть больше резонанса в салоне и шума. В дальнем путешествии вы будете чувствовать больше миль. Сиденья менее мягкие, вы лучше знаете землю под шинами, двигатель работает, механический шум.

Но есть так много текстур для дисков C63. Вот автомобиль, который требует от вас взаимодействия. У этого есть более прямое, мясистое и чувственное рулевое управление, вы чувствуете, что разность напряжений, когда вы выходите из углов, ощущаете передачу сил, группировку под ускорением. В режиме Комфорта он более агрессивный, чем RS4 в динамическом режиме, это гораздо более мускулистый, занимательный и привлекательный автомобиль. Он тянется и приказывает вашему вниманию, даже если это часто происходит внезапным щелчком колеса.


Но это также небольшие семейные автомобили. И вы знаете, что это значит - им нужно заниматься небольшой семейной работой. Дети и собаки, магазины и школа. И это то, что Audi оценивает. Как автомобиль, чтобы просто влезть и водить, он превосходит. Он не шумит в жизни, как шумно, кабина RS4 заметно превосходит по дизайну, качеству материала и технологической интеграции.

Там больше места для ног в спине, более сильные сиденья, а также более крутой поворот, более плавная коробка передач и более мягкая поездка. Более экономичный, тоже? Удивительно нет. У него может быть литер с меньшим объёмом, но это Merc, который имеет лучшие показатели экономики (33.6mpg играет 32.1) и сделал лучше в наших руках (23.6mpg против 22.8).

Немного больше о поездке Audi: диагонально связанные демпферы RS4 хорошо работают на высокой скорости, но вокруг города им нужен двойной захват, чтобы подавить удары - есть просто слишком много весны и недостаточно демпфера, слишком много нежелательного движения , Но я бы предпочел это, чем деревянное шасси более старых Audi RS. Они ни ехали, ни обрабатывались. Это делает приличный кулак обоих. Недостатка - это волнение.

Но вернемся к первым принципам здесь: маленькие машины для автомобилей, а не купе, а значит, и другая аудитория. Есть уроки, которые Mercedes может - и должен - учиться у Audi. RS4 - отличный почвопокровник, поездка в основном эластичная, утонченность - это хорошо. В то же время есть гораздо более важные уроки, которые Audi должна изучать у Мерка, о том, как сделать автомобиль захватывающим для драйва.

Читайте так же

Audi запустит e-tron GT как соперник Tesla Model S... Audi подтвердила планы построить новый четырехтактный спортивный автомобиль e-tron GT, чтобы конкурировать с моделью Tesla S с 2020 года. Новая машина...
Audi 100 Coupe S Чтобы увеличить объемы производства и удовлетворить растущий спрос на модель VW Beetle (также известный как Käfer), корпорация Volkswagen (далее - VW)...


Потому что RS4 носит неправильный значок. Он должен быть помечен значком S4. Audi имеет эту прекрасную, простую, коммуникабельную стратегию дальности для своих спортивных автомобилей: S, затем RS. В моей голове S автомобили должны быть быстрыми, клиническими, скрытыми, эффективными, так как это дает пространство для автомобилей RS более смелым, более спортивным, более агрессивным.

Я знаю, что Audi говорит, что это так, но на практике у автомобилей S нет профиля. Четкое разделение даст Audi большую пропускную способность, стратегию, которую Mercedes, BMW, Alfa и все будут бороться, чтобы соответствовать. Я хочу, чтобы это произошло, но если опыт нас чему-то научил, то, как только Audi определила хорошую вещь (оригинальный R8, TT, RS4), этого недостаточно для ее развития.

Итак, Merc выигрывает здесь, так же, как это произошло, когда купе C63S встретили RS5. Затем между ними была пропасть. Теперь он немного закрыт, и есть четкие причины, по которым вы можете выбрать RS4 через C63, но я могу только порекомендовать его, если вы хотите быстрый и простой ежедневный драйвер.

Его сильные стороны сияют свет на C63, хотя: нужно ли быть настолько откровенно агрессивным? Должно ли ехать так жестко? Вы привыкнете к этому, конечно, а затем, как только вы разгрузите детей, собак и сумок, вы можете пойти и просто ... проехать. Побалуйте шум, почувствуйте, как он двигается, лает, укуса и напряжения. И тогда вы будете улыбаться, хихикать и быть очень рады, что выбрали Merc.

Audi RS4 Avant vs Merc C63 AMG Estate

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...