Autoweek спрашивает: Какой классический автомобиль заслуживает возрождения как EV?

Мир, кажется, искривлен, по крайней мере, частично электрическим - и быстрым. Но почему все будущие автомобили должны быть скучными стручками? Что, если мы сможем дать нашим любимым проектам из прошлого новую, нулевую (выхлопную трубу) эмиссию на жизнь?

Теперь, прежде чем вы готовите вилы, выслушайте меня. В прошлом году Jaguar сделал сенсацию с E-Type Zero EV, но этот автомобиль был построен из оригинального 1968-го родстера. Ради этого аргумента предположим, что EV, о которых мы говорим, либо построены из реплик, либо в карбюраторах, которые в противном случае были бы направлены на дробилку.

Помните, что существует новое законодательство о реплике автомобилей, которое, если он когда-либо внедряется, сделает это возможным. Но теперь он может работать как комплект, и (теоретически) должно быть легко модифицировать трансмиссию EV практически в любом существующем дизайне. Вы находите место для батарей, а мотор - намного меньше, чем двигатель внутреннего сгорания, - и все вещи электрического контроллера, которые мы только смутно понимаем, какую функцию и цель, и все. Нет карбюратора, с которым можно поиграть, без топливных линий. Некоторые люди уже делают это с репликами Porsche Speedster, а общий пакет опрятен.

Читайте так же

Вы хотите небольшой, легкий автомобиль AMG? Также ... В мире AMG власть - это король. V12, V8, inline-six, с четырьмя или гибридами с турбонаддувом, которые заботятся о том, как вы туда доберетесь, до тех...
Топ-15 самых неопасных автомобилей 2018 года... Страховой институт безопасности дорожного движения опубликовал список самых безопасных автомобилей 2018 года, тестирование которых проводилось с учёто...

Я не планирую вырывать двигатели из своих старых автомобилей; Я буду делать все возможное, чтобы нефтяные компании продолжали работать долгое время. Но появление футуристических силовых агрегатов в копиях правильных винтажных моделей, я думаю, обеспечило бы исключительно приятный опыт - тот, который опирается на прошлое, но не претендует на его воссоздание. Более крутые автомобили выйдут на улицы, и никакая история не пострадает в процессе. И что могли бы сказать об этом экологи?

Похоже на беспроигрышную победу. Вот пара идей, которые приходят на ум:

- Автомобили с дизайном, особенно с середины 1960-х годов, похоже, хорошо зарекомендовали себя на электрификации. EV (на экране, по крайней мере) Studebaker Avanti появился в стильном 1997 научно-фантастическом фильме «Гаттака», и я не бил глаз - что-то об этом просто имело смысл. То же самое можно сказать о кабриолете Citroen DS, представленном в том же фильме. А как насчет шепота-тишины третьего поколения Имперского или внушительного, но скрытого кадиллака Де Виль, той же эпохи?

- Конечно, вы не хотели бы возиться с автомобилем, для которого двигатель большая часть опыта. Вы были бы безумны, чтобы попытаться создать опыт великого турфирма Ferrari, работающего на V12, без примечания к двигателю, а прокладка его по громкоговорителям как-то хуже, чем молчание. Тоже Шелби Кобра. Но в то же время более простой спортивный автомобиль, такой как Lotus 7, Porsche 356 или старый Triumph, все еще может быть чистым (возможно, даже более чистым) развлечением, если они будут электрифицированы. Один вызов? Вообще, у EV нет ручных передач, потому что они им не нужны, это облом.

- Тогда есть основы - VW Beetles, Fiat 500s, оригинальный Minis. Это были автомобили массового рынка, предназначенные для экономичного строительства, эксплуатации и обслуживания; если бы электрические двигатели были жизнеспособными, когда они были спроектированы, вы можете поспорить, что они включили бы двигатели и батареи с завода. Электрифицированная реплика сохранит большую часть очарования и устранит многие типичные потребности в обслуживании старого автомобиля.

Любые предложения? Работать с винтажным ароматом вашего собственного? Мы хотели бы услышать об этом ниже.

Читайте так же

Какая автомобильная держава самая великая?... Сейчас в рейтинге прочно засел Китай с 18 машинами на 1000 человек, а продажи там находятся на отметке более 30 миллионов машин в год. Больше всего на...

Грэм Козак

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Замена Тормозных Колодок На Мазда 3... Как самому поменять тормозные колодки Мазда 3. Тормозные колодки – принципиальная часть механизма. Их поломка выдает себя еще в самом начале сторонним...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...