Cadillac Records ‘(Фильм — 2008) Изображение Мадди Уотерс

Фильм Cadillac Records (2008) - Эдриан Броуди, как Леонард Шах, владелец и оператор независимого музыкального лейбла в Чикаго в 1940-х и 50-х годах. Будучи белым сыном польской семьи иммигрантов, фильм изображает рискованное предпринимательское предприятие Леонарда в жанре того, что тогда называлось «гоночными записями». Его независимый лейбл, названный Chess Records, использовал многих величайших музыкантов R & B и рок-н-ролла той эпохи, в том числе Мадди Уотерс, Чак Берри, Этту Джеймс, Литл Уолтер и Хаулин Вольф. Хотя многие из этих жизней и карьеры этих персонажей украшены драматическими целями фильма, их изображение в целом представляет собой интересный информативный взгляд на это расово-заряженное и культурно переопределяющее время в истории американского музыкального искусства.

Фильм «на основе истинной истории», в которой художники и их музыка были точно показаны с точки зрения исторического и социокультурного контекста. Однако многие детали их личных личностей и поступков были преувеличены, чтобы привлечь аудиторию, которая действительно пришла посмотреть голливудский фильм, а не документальный фильм. Взаимодействие наркотиков, насилия, похоти и денег завершается в очень интересном сюжете, но в фильме содержится явное количество неточной информации. Например, после грубого начала отношений между Muddy Waters и соперничающего певца Howlin 'Wolf, Уотерс отстает от Вольфа, чтобы использовать его гитарист на концерте. Вольф выступает против своей когорты во время выступления и, следуя какой-то, казалось бы, произвольной игре с оружием, возвращает своего гитариста и говорит Мадди, что он убьет его, если он снова это сделает. Хотя в реальной жизни их соперничество было отмечено чувством конкуренции, их отношения были в целом дружественными. Среди многих других странных событий и взаимодействий эта сцена иллюстрирует главную цель фильма как развлечение, а не фактическое представление. Хотя можно бесконечно говорить о тонкостях исторической и биографической точности этого фильма, в этой статье основное внимание будет уделено описанию Чака Берри, одной из самых инновационных фигур в появлении рок-н-ролла и связанной с ним субкультуры. [19659002] Чак Берри (играет Мосс Деф) изображен в фильме как воспитанный, добрый молодой человек, который в какой-то момент ошибочно воспринимается как самозванец, потому что его музыка так походила на музыку белого музыканта. После того, как он подтвердил свою личность, Берри выступает на концерте и встречает Мадди Уотерса, который знакомит его с внутренним кругом шахматных рекордов. Леонард Шахматы поощряет его играть в своем стиле «холмистый», несмотря на репутацию лейбла как продюсера ритма и блюза. Песня, его удар 1955 года «Maybellene», пересекла Берри в мир суперзвезды, и культурное влияние песни было одинаково велико. Хотя в действительности влияние Чака Берри на десегрегацию белых и черных зрителей было значительным, в фильме создается впечатление, что он был единственным ответственным за этот монументальный подвиг. Играя перед буквально разделенной аудиторией, его музыка, по-видимому, вдохновляла их на то, что они игнорировали физические границы, которые разделяли две группы, и сформировали интегрированную аудиторию прямо перед глазами Берри. Дэвид Брэкетт (David Brackett, 2009) описывает свою роль в этом культурном переходе в The Pop, Rock и Soul Reader: «Берри был также мастером создания миниатюрных историй, изображающих достаточно распространенные переживания ... чтобы превзойти многие социальные границы». (Брэкетт, с.107) Благодаря этой уникальной способности Берри удалось увлечь зарождающуюся белую аудиторию в 1950-х годах, подростки. Его близость к деревенскому духу, деревенскому стилю исполнения, а также его включение афро-американских влияний (например, Muddy Waters, Nat King Cole) объединились таким образом, что его музыка привлекала массы, независимо от расовых границ или принадлежности. По его собственным словам, Берри описывает этот процесс: «В общем, я собирался провести как черно-белую клиентуру, произнося различные песни на своих обычных языках». (Brackett, p.109). В этом смысле изображение фильма о причастности Берри к этому революционному культурному переходу является упрощенным и, по сути, в значительной степени неправильным. В фильме первая радиоигра Берри была его хитом 1955 года, «Maybellene». Радио DJ, однако, объявляет аудитории, что, хотя эта песня - это то, что они обычно могут считать «гоночной пластинкой», он предпочел бы, чтобы аудитория считала это «рок-н-ролл». В этой сцене фильм предполагает, что песня Чака Берри была единственным источником двух монументальных изменений в культурном народном: во-первых, что был отменен фанатичный термин «гоночные записи», а во-вторых, что термин «рок-н-ролл» был первым используется для описания радиопостановки его песни. В действительности «гоночные записи» были вначале прекращены в 1949 году от рук журналиста Джерри Векслера и заменены термином «ритм и блюз».

Читайте так же

Cadillac XLR — сочетание роскоши и производи... Cadillac XLR впервые появился на рынке в 2004 году. Автомобиль относится к категории родстеров класса люкс. Он выпускается роскошным подразделением Ge...
Cadillac XTS — полноразмерный роскошный седа... General Motors находится в середине важного ренессанса, который либо сделает, либо сломает автопроизводитель. У автомобильной компании теперь есть чет...

. Другие свидетельства разрозненной информации, связанные с драматическим изображением Чака Берри, могут можно найти по вопросам нарушения авторских прав и надлежащего написания песен. На самом деле, «Maybellene» была музыкально получена из скрипки Боба Уиллса «Ида Красная». В то время как Берри предоставил оригинальное лирическое содержание в своей версии, оригинальным названием песни под шахматным лейблом был «Ida May». Это было изменено на «Maybellene» по просьбе Леонарда Шахма. (Brackett, стр. 111). В другом месте фильма хронологическая и биографическая точность ломается, так как Берри слышит песню Beach Boys по радио и утверждает, что они украли мелодию из одной из своих песен. На той же сцене он арестован за нарушение Закона Манна, поскольку он якобы продал несовершеннолетнего по государственным линиям. В действительности песня Beach Boys («Surfin 'USA») была выпущена в 1963 году, а арест Берри произошел в 1959 году. (Studwell and Lonergan, 1999; Weiner, 2008)

Хотя Cadillac Records - коммерческий фильм, и поэтому не обязательно должен отражать реальную жизнь персонажей с полной точностью, важно отметить дальнейшие расхождения в отношении вымышленного ярлыка шахматной записи против фактического обращения с Чаком Берри. В фильме единственный музыкант, который иногда чувствовал, что его обманывают лейблом лейбла, был Мадди Уотерс. Тем не менее, Чак Берри напоминает, что он тоже был жертвой деловых интересов шахматных братьев. Что касается «Maybellene», Берри вспоминает, что другим людям было приписано участие в песне, потому что их «большие имена» привлекли бы больше продаж. Берри заявляет: «Когда я был неизвестен, это имело смысл для меня, тем более, что [Leonard Chess] не упомянул о том, что был раскол в гонорарах». (Brackett, стр. 110). Хотя это было не редкостью в музыкальной индустрии во время этого расовосегрегационного периода в истории, он показывает управление лейблом Chess Record гораздо более негативным светом, чем это было изображено в фильме. Наконец, после того, как персонаж Моса Деф арестован за нарушение Закона Манна, рассказчик фильма (Вилли Диксон, которого играет Седрик Артинтер) утверждает, что Чак был заключен в тюрьму во время «пика своей карьеры» и не смог записать никаких записей. Фильм оставляет эту сюжетную линию открытой, и неосведомленная аудитория может предположить, что именно так закончилась карьера Берри. Фактически, он был освобожден из тюрьмы только несколько лет спустя и продолжал выпускать R & B и рок-н-ролльные хиты в течение многих лет и выступал еще в январе 2011 года. (McKeough, 2011). Только дополнительная информация о Берри в фильм был посвящен его индукции в Зал славы рок-н-ролла в 1986 году.

Читайте так же

Cadillac — Создание марки Cadillac всегда сидел на вершине дерева американских автомобильных брендов. В американской популярной культуре это синоним статуса, престижа и роскоши...
Acura показала первое изображение нового серийного... Компания Acura опубликовала тизер серийного кроссовера RDX нового поколения. Судя по изображения, товарный автомобиль будет в точности копировать одн...

В целом, я нашел этот фильм очень интересным, но его отсутствие исторической точности и полностью надуманных драматических элементов омрачало его авторитет. Хотя фильм дает представление о мирах многих выдающихся американских музыкантов, он, возможно, выиграл от концентрации на более конкретной выборке этих исторических людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Новый Peugeot 508 получил «приветственную» версию ... Французская компания Peugeot презентовала на Женевском автосалоне 2018 года модель 508 нового поколения, а также её «приветственную» версию First Edit...
Суперкар из Хорватии: все подробности о новом Rima... Одной из самых интересных новинок Женевы стал Rimac Concept_Two - сверхмощный и сверхбыстрый суперкар, созданный небольшой фирмой на окраине Загреба. ...
Как Снять Задний Бампер На Ларгусе... Как снять задний бампер на ларгусе Фронтальный бампер на Ларгусе крепится накрепко, потому чтоб его снять необходимо вынимать клипсы сверху, снизу и о...
Где Находится Салонный Фильтр Мазда 3... Подмена салонного фильтра на автомобилях Мазда. Все автомастерские, которые специализируются на обслуживании и ремонте автомобилей, предлагают такую у...