Datsun 510 История продаж

Bluebird - компактный и средний автомобиль, который Nissan впервые запустил в 1957 году, а заводская табличка все еще используется сегодня как в Японии, так и в Китае. Одна серия Nissan Bluebird, легендарный Datsun 510, также называемый Datsun 1600 за пределами Северной Америки, была особенно популярна в Соединенных Штатах, а также в Австралии и Новой Зеландии. Nissan производил Datsun 510 между 1968 и 1974 годами, и хотя они продавали его по всему миру, он никогда не делался так же глобально, как в этих трех странах. Этот период знаменует первый успех Nissan в США

. Автомобильное издание AutoWeek упоминало о Datsun 510 для продажи в 1968 году как «бедный человек BMW». Это означало использование Nissan европейского седана, такого как 1966 BMW 1600-2, как вдохновение. Для Datsun 510 Nissan принял европейский дизайн листового металла, который преобладал на их седанах и нескольких встроенных компонентах BMW, таких как двигатель SOHC, передняя подвеска MacPherson и независимые полуподвижные рычаги сзади.

Читайте так же

Datsun 240Z Posted by Infinity & Beyond Photography on 2015-03-10 19:26:55 Tagged: , Datsun , 240Z , orange , sports , car , Miami , worldcars , class...
Datsun 240z — Встреча с легендой — Обз... Ребята управляли многими автомобилями Z, но никогда не были оригинальными 240z. Долгое время зритель Джеймс предложил свой прогресс 1973 года, и р...

Выпущенный в августе 1968 года Datsun 510 для продажи был доступен как 2-дверный седан, двухдверное купе, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Для американского рынка этот первый Datsun 510 включал 1.6L L-Series Hitachi downdraft I4, который Datsun оценивал на 96 лошадиных сил. Это был задний привод с передними дисковыми тормозами. 4-колесная независимая подвеска включала проданную заднюю ведущую ось и листовые рессоры сзади, а также переднюю подвеску MacPherson и независимые полуподвальные рычаги сзади. Кроме того, он был доступен как 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая.

Успех Nissan пришел в сердце периода мышечной машины. Итак, что это заставило этот автомобиль обособленно и сделал его настолько популярным? Очевидно, он не мог конкурировать с мышцами периода, но он предлагал потрясающий уровень производительности по цене. Кроме того, в его пользу было несколько других факторов. Механически это один из самых простых автомобилей, сделанных за этот период, что сделало его доступным для новых энтузиастов, которые хотели начать с минимальных инвестиций, а затем модернизировать свой автомобиль.

Кроме того, в этот период все части Nissan и Datsun были по существу взаимозаменяемыми. Это сделало части, необходимые для ремонта и обновления, изобилующими и недорогими. Datsun 510 никогда не будет конкурировать с сексуальной привлекательностью мышцы конца 60-х в начале 70-х. Однако в то время это делало много финансового смысла для молодежи. Основной запас Datsun 510 для продажи превысил 100 миль в час, и владельцы могли модернизировать его, чтобы работать намного лучше без существенных вложений времени или денег.

Некоторые относятся к Datsun 510 как к первому японскому автомобилю, который действительно имеет значение, и трудно аргументировать эту оценку. Сколько японских автомобилей вы можете думать о том, что американский энтузиаст обожает и считает классическим то, как они делают Datsun 510? Здесь ничего нет. Datsun 510 был отличным штормом ситуации и обстоятельств.

Читайте так же

История Datsun 240Z История Datsun 240z начинается в 1969 году, когда она запускается как модель 1970 года для автомобильного мира. Datsun 240z не был новой концепцией, т...
Спецверсии Datsun возможно оживят продажи «бюджетн... Клиентам предлагают «пятидверки» серии Remix Limited Edition. И GO, и GO+ в приведенном виде исполнения приобрели черные радиаторные решетки, в том же...

Сегодня один из величайших аспектов Datsun 510 заключается в том, что это необычно, но вы можете погрузиться в него с инвестициями в размере от $ 1,000-3,000. У креативного и механически настроенного энтузиаста может быть полностью восстановленный Datsun 510 стоимостью менее 5000 долларов. С сегодняшней технологией и опытом у них будет автомобиль, который кричит на долю цены, которую эта производительность обычно будет стоить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...