Datsun 510 История продаж

Bluebird - компактный и средний автомобиль, который Nissan впервые запустил в 1957 году, а заводская табличка все еще используется сегодня как в Японии, так и в Китае. Одна серия Nissan Bluebird, легендарный Datsun 510, также называемый Datsun 1600 за пределами Северной Америки, была особенно популярна в Соединенных Штатах, а также в Австралии и Новой Зеландии. Nissan производил Datsun 510 между 1968 и 1974 годами, и хотя они продавали его по всему миру, он никогда не делался так же глобально, как в этих трех странах. Этот период знаменует первый успех Nissan в США

. Автомобильное издание AutoWeek упоминало о Datsun 510 для продажи в 1968 году как «бедный человек BMW». Это означало использование Nissan европейского седана, такого как 1966 BMW 1600-2, как вдохновение. Для Datsun 510 Nissan принял европейский дизайн листового металла, который преобладал на их седанах и нескольких встроенных компонентах BMW, таких как двигатель SOHC, передняя подвеска MacPherson и независимые полуподвижные рычаги сзади.

Читайте так же

Datsun 240Z Posted by Infinity & Beyond Photography on 2015-03-10 19:26:55 Tagged: , Datsun , 240Z , orange , sports , car , Miami , worldcars , class...
Datsun 240z — Встреча с легендой — Обз... Ребята управляли многими автомобилями Z, но никогда не были оригинальными 240z. Долгое время зритель Джеймс предложил свой прогресс 1973 года, и р...

Выпущенный в августе 1968 года Datsun 510 для продажи был доступен как 2-дверный седан, двухдверное купе, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Для американского рынка этот первый Datsun 510 включал 1.6L L-Series Hitachi downdraft I4, который Datsun оценивал на 96 лошадиных сил. Это был задний привод с передними дисковыми тормозами. 4-колесная независимая подвеска включала проданную заднюю ведущую ось и листовые рессоры сзади, а также переднюю подвеску MacPherson и независимые полуподвальные рычаги сзади. Кроме того, он был доступен как 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая.

Успех Nissan пришел в сердце периода мышечной машины. Итак, что это заставило этот автомобиль обособленно и сделал его настолько популярным? Очевидно, он не мог конкурировать с мышцами периода, но он предлагал потрясающий уровень производительности по цене. Кроме того, в его пользу было несколько других факторов. Механически это один из самых простых автомобилей, сделанных за этот период, что сделало его доступным для новых энтузиастов, которые хотели начать с минимальных инвестиций, а затем модернизировать свой автомобиль.

Кроме того, в этот период все части Nissan и Datsun были по существу взаимозаменяемыми. Это сделало части, необходимые для ремонта и обновления, изобилующими и недорогими. Datsun 510 никогда не будет конкурировать с сексуальной привлекательностью мышцы конца 60-х в начале 70-х. Однако в то время это делало много финансового смысла для молодежи. Основной запас Datsun 510 для продажи превысил 100 миль в час, и владельцы могли модернизировать его, чтобы работать намного лучше без существенных вложений времени или денег.

Некоторые относятся к Datsun 510 как к первому японскому автомобилю, который действительно имеет значение, и трудно аргументировать эту оценку. Сколько японских автомобилей вы можете думать о том, что американский энтузиаст обожает и считает классическим то, как они делают Datsun 510? Здесь ничего нет. Datsun 510 был отличным штормом ситуации и обстоятельств.

Читайте так же

Datsun 240Z Posted by Infinity & Beyond Photography on 2015-03-10 19:26:55 Tagged: , Datsun , 240Z , orange , sports , car , Miami , worldcars , class...
Спецверсии Datsun возможно оживят продажи «бюджетн... Клиентам предлагают «пятидверки» серии Remix Limited Edition. И GO, и GO+ в приведенном виде исполнения приобрели черные радиаторные решетки, в том же...

Сегодня один из величайших аспектов Datsun 510 заключается в том, что это необычно, но вы можете погрузиться в него с инвестициями в размере от $ 1,000-3,000. У креативного и механически настроенного энтузиаста может быть полностью восстановленный Datsun 510 стоимостью менее 5000 долларов. С сегодняшней технологией и опытом у них будет автомобиль, который кричит на долю цены, которую эта производительность обычно будет стоить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Чем Отличается Коммутатор От Маршрутизатора... В чем отличие меж коммутатором и маршрутизатором? Продолжая разбираться в различиях меж устройствами связи нельзя бросить без внимания сопоставление и...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...