Дневные Ходовые Огни Как Включить

Устанавливаем и подключаем дневные ходовые огни на Рено Логан своими руками.

Вот уже больше 5 лет на местности Русской Федерации при передвижении на автомобиле должен быть включён ближний свет, противотуманки либо дневные ходовые огни. Такие меры согласно создателям закона, были призваны лучшим образом обозначить тс в потоке, тем сделав его более приметным.

Когда нужно включать Дневные ходовые и габаритные огни? Видеообзор

ссылка на группу ВК: Наш веб-сайт: AutoFlit.ru.

Аспекты установки ДХО.

Главным и самым основным аспектом остаётся размещение ДХО, высота от поверхности земли должна варьироваться от 250 до 1500 мм, наружные края от габарита автомобиля должны быть максимум 400 мм, а малое расстояние меж огнями 600 мм.

Если общие габариты автомобиля выходят из эталона установки ДХО, то размер нужно корректировать близко к безупречному.

Процесс установки ходовых огней подвергнется рассмотрению по примеру с отсутствием контрольного блока. Согласно ГОСТу, ходовые огни не должны работать вкупе с наружными световыми устройствами, потому для её принудительного выключение нужно приобрести особый переключатель либо кнопку. При запуске мотора они будут врубаться автоматом. Место установки таковой кнопки можно избрать строго персонально, ссылаясь на личное удобство при использовании. Некие обладатели Логанов устанавливают её на место кнопки кондюка.

Перед тем как подключать главные провода, нужно изучить последующую схему:

Одна из самых обычных схем для подключения ДХО.

Как можно убедиться, схема самая обычная и никаких сложностей в установке быть не должно.

Вооружившись такими познаниями нужно использовать последующие инструменты:

Термоусадка Изолента Ножик Провода Кнопка включения\выключения Блок с предохранителем Набор ходовых огней с проводкой. 4-х контактное реле.

Проводим установка.

Сначала крепим элементы ДХО на места крепления и закрепляем их при помощи болтов. (Безупречное место на Рено Логан, в углублении бампера, под пластиковую решётку, неподалеку от ПТФ.) О том, как снять решётку радиатора тут.

Такое размещение ходовых огней на Рено Логан выходит самым подходящим.

Выводим провода 2-ух сторон от ДХО, за ранее разместив их в пластмассовых защитных трубках к стороне аккумуляторной батареи. Проводим установку от собранной схемы, контакт реле 87 с питанием плюсового кабеля АКБ через держатель с предохранителем.

В таком корпусе, можно не волноваться о сохранности предохранителя.

Такое размещение кнопки сразу и комфортна и функциональна.

Читайте так же

Как Включить Полный Привод На Уаз... Как включить полный привод на уаз На данной страничке представлены фото салона автомобиля уаз буханка:Включение, выключение переднего мостаКак подключ...
Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2107... Ассистент автовладельцу по ремонту и эксплуатации автомобилей ВA3-2107. Сцепление, трансмиссия. Сцепление, трансмиссия ВАЗ-2107.Как включить заднюю пе...

Направьте внимание.

Провода в салон следует проводить через резиновую заглушку, после этого во избежание воды её нужно замазать герметиком.

Вырезав маленькое отверстие, провода просто войдут в салон.

Все провода следует кропотливо прикрепить к корпусу автомобиля при помощи пластмассовых хомутов.

При помощи такового простого подключения ходовые огни готовы к использованию.

Другие варианты подключения.

Методов подключения ХДО на Рено Логан существует огромное количество. Самый близкий вариант к вышеназванному, это возможность введения дополнительного реле к питанию ламп близкого света. И уже при таком подключении ХДО при задействовании БС, будут автоматом отключаться.

Также есть методы подключения ХДО при помощи ручного тормоза. Когда ручка поднята и автомобиль находится на стоянке, огни автоматом выключаются, а при начале движения врубаются.

А почему у Вас нет ДХО (дневных ходовых огней)?

Европейские авто, начиная с 2011 года сходят с сборочного потока с уже оборудованными дневными ходовыми огнями. Но как быть с моделями, которые были выпущены ранее? Выхода тут два:

Обратиться в спец сервисный центр либо при большенном желании к официальному дилеру. Приобрести набор проводки, набор ДХО и провести установку без помощи других.

По сути в монтаже ходовых огней нет ничего сложного, довольно только иметь неплохую схему, пошаговую аннотацию и пару часиков свободного времени. Прочитав нашу статью, вы можете без усилий почерпнуть всю нужную информацию и с лёгкостью использовать её на практике.

Направьте внимание, что при самостоятельной установке дневных ходовых огней вы должны строго придерживаться нормам Муниципального эталона, которые обрисовывают определенные правила к их установке.

Нормы ГОСТа к свету автомобилей.

Лампа габаритных огней не может считаться дневными ходовыми огнями, а вот противотуманки и ближний свет — да!

Более тщательно нормы муниципального эталона указаны в нормативных актах:

Главные и главные требования:

Согласно таким эталонам должны быть установлены ДХО.

Площадь светового устройства в границах 25-200 см 2 . Сила света от 400 до 800 кд. Правильное размещение на автомобиле. Верная схема подключения: автоматическое включение ДХО при положении ключа зажигания не исключающем работу мотора автоматическое выключение ДХО при включении близкого, далекого света и противотуманок (подробнее об установке ПТФ на Логан тут). возможность полного отключения при помощи тумблера.

Избираем дневные ходовые огни.

Решив без помощи других приступить к установке ДХО сначала нужно изучить предложения на рынке этих услуг. Условно такие продукты можно поделить на три типа ценового сектора:

Лучшие модели.

Philips LED Day Light DayLight9 6000K, один из представителей ДХО лучшего класса.

Обычно модели дневных ходовых огней в ценовой категории> 5000 рублей, выпущены под брендом узнаваемых забугорных марок и обустроены умственным модулем управления устройства. Такие приборы идеальнее всего устанавливать в специализированных центрах с помощью проф электриков.

Модели среднего класса.

Sho-Me 523, крепкий середнячок, имеющий хорошие свойства.

Цена такового оборудования колеблется от 1500 до 3000 рублей.

В таком ценовом секторе довольно широкий выбор очень успешных и нужных ДХО у автовладельцев на Русском рынке. Обычно для монтажа таких устройств требуется минимум познаний по электрике и дополнительного оборудования.

Экономный вариант.

Самый экономный вариант ходовых огней, диодная лента.

В границах 1000 рублей, в магазинах предложены ДХО с диодной лентой на двухстороннем скотче, маленьким комплектом проводов и реле.

Обычно из-за низкого свойства, такие устройства стремительно перегорают либо совсем перестают работать после недолговременного периода эксплуатации.

Делая вывод можно осознать, что хорошим выбором ДХО для Рено Логан, станут световые элементы средней ценовой категории. О процессе монтажа таковой системы на автомобиль читайте ниже.

До 2010 года.

Авто семейства Логан, выпускаемые до 2010 года, не оборудованы оптикой ДХО. Потому обладатели употребляют доработку – в штатную схему добавляют две лампы. Роль ламп могут делать светодиодные модули. Установить дневные ходовые огни на Рено Логан можно даже под бампер, но вопрос в том, как подключить их. В реальности, самая распространённая схема – подключение к клемме бензонасоса. А коммутировать ток в цепи может дополнительное реле – оно срабатывает с включением габаритов.

Тем, кто не много что сообразил, советуем поглядеть одно видео. Схема там объяснена «от и до».

Реле нельзя подключать без диодика.

Поначалу необходимо приобрести хоть какое 5-контактное реле, рассчитанное на 3-5 Ампер и 14 Вольт (не 12, а конкретно 14). В его клеммник должен быть впаян диодик. Сам клеммник установите вовнутрь блока предохранителей – пусть конструкция удерживается «на весу».

Установка дополнительного реле.

Отсоедините реле от клеммника. Два из 5 проводов должны «звониться», как диодик. Анод этого диодика пойдёт на «массу», а катод мы подключим к питанию габаритов.

Направление включения диодика остаётся оборотным. Так и должно быть! «Стрелка» на корпусе диодика будет ориентирована от «массы» к «плюсу».

Что получится в случае ошибки:

Допустим, диодик будет включён в прямом направлении. Тогда при срабатывании габаритов возникнет куцее замыкание; Если диодика не будет в схеме, то стремительно окислятся контакты, коммутирующие цепь габаритов. Нам это нужно?

Может быть, что диодик снутри клеммника отсутствует. Тогда необходимо установить новый диодик, подключая его параллельно обмотке. Подойдёт деталь из серии 1N4001-1N4007.

Установить дневные ходовые огни на Рено Логан можно только с внедрением реле. Его, по идее, можно поменять транзисторами. Но с ними всё будет ещё сложней!

Подключаем четыре провода.

С предназначением 2-ух проводов из 5 мы обусловились выше. Посреди оставшихся трёх проводов найдите два, которые при срабатывании реле размыкаются. Какой-то из них (хоть какой) подключают к боковой клемме реле K5. Это и есть наш «источник питания».

Сейчас у нас есть «+12 В»

При подключении пропускайте шнур в отверстие клеммы. И естественно, реле K5 необходимо будет возвратить на место.

Откуда взять «управляющее напряжение»?

Покупаем коннектор T-Tap. Он нужен, чтоб подключиться к голубому проводу, подводимому к лампе габарита. Смысл произнесенного понятен из фото.

Потенциал «+12» для обмотки реле.

Отвод от коннектора пойдёт на катод диодика. Анод соединяется с «массой».

Проверьте итог: при включении зажигания на 2-ух проводах из 5 возникает «+12», но на одном из их потенциал должен пропасть, если включить габариты. Этот шнур будет отводом «+» для питания ДХО.

Ищем точку подключения «массы»

Перед тем, как на Рено Логан устанавливать дневные ходовые огни, нужно обусловиться с подключением «нуля». Используйте всякую из точек, обозначенных на чертеже.

Читайте так же

Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2112... Почему не включается задняя передача? Причины и способы их устранения. Трансмиссия – самый загадочный агрегат в автомобиле, особенно для людей слабо п...
Как Слить Антифриз Рено Логан... Подмена антифриза на Рено Логан. Для подмены антифриза на Рено Логан шофер может обратиться в особый сервисный центр либо же сделать это без помощи др...

5 «точек массы» под капотом.

Грубо говоря, где гайка откручивается, туда и подключаемся. Не рекомендуется использовать только точку «MH».

Число проводов, подключаемых к «массе», равно двум: один идёт к обмотке реле, 2-ой соединяется с ДХО. Для каждого провода рекомендуется приобрести контактный лепесток М6.

Финишный вариант обычный схемы.

Если всё сделать, как сказано выше, будет реализована схема, как на фото.

Схема подключения ДХО.

Пока габариты выключены, реле не срабатывает. Контакты 30 и 87а будут оставаться замкнутыми. Если же включить габариты, цепь питания ДХО разомкнётся. Источником питания, как мы гласили, является клемма K5.

Естественно, существует и непростой вариант схемы с контроллером либо несколькими реле. А у нас функционал смотрится так: включили зажигание – зажглись лампы ДХО. Выключили – ДХО не пылают. А при включении габаритов система ДХО отключается.

Видео с более сложной, чем в тексте, схемой подключения ДХО.

В окончании всего вышесказанного хотелось бы сказать, что при выборе таких частей светового сопровождения как дневные ходовые огни еще больше плюсов, чем минусов. Готовые комплекты не требуют специального обслуживания, а срок службы установленных в их диодов обычно велик, верный установка проводки не только лишь не вызовет конфликта в цепи, да и существенно уменьшит нагрузку на неё.

Тем, можно с уверенностью сказать, что установка хоть и не является неотклонимой, но по факту становится очень даже желательной. Ведь установка который проведён по всем правилам, не нарушающим нормы правил дорожного движения и нормативных требований, полезен не только лишь автолюбителю, да и всем остальным участникам движения.

Просто использовать кусочек осветительной ленты — не вариант. Для отмазки перед гаишниками она пойдет, а вот на безопасность положительно не воздействует. Не будет ее видно на дороге.

Как по мне — более приемлено использовать самые обыденные диоидные ленты, да они перегарают, но необходимо рациональное внедрение, мне подходит.

Установил ходовые огни, следуя вашей аннотации, подключив к кнопке включения габаритов. Пылает «неисправность габаритов». Светят отлично! Машина стала завлекать больше внимания.

Добавить комментарий Отменить ответ.

Где находится салонный фильтр на Пежо 308: его подмена и артикулы - 13.03.2017 Меняем лампочку близкого света на ПЕЖО 308 своими руками: видео снутри - 13.03.2017 Меняем регулятор холостого хода на Нива Chevrolet своими руками: признаки неисправности РХХ - 09.02.2017.

Портал о французских автомобилях - все фото с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с веб-сайта непременно указывать ссылку на источник! © 2014-2017.

Короткое описание

Шкода А5, как либо где включить дневные ходовые огни. Шкода А5, как либо где включить дневные ходовые огни? Как подключить дневные ходовые огни своими руками. Дневные ходовые огни (ДХО), подключение которых сейчас производится практически каждым. Дневные ходовые огни, как включить? Может кто сталкивался, на А6 С6 авант, октика биксинон, ходовые огни врубаются. Дневные ходовые огни ПДД, ГОСТ в 2017. Как понятно световые устройства дневные ходовые огни. Дневные ходовые огни на Киа Рио: установка, включение. Как верно произвести их установка и включение. С 2010 года дневные ходовые огни когда шофер запамятовал включить как эти огни должны. Как подключить дневные ходовые огни? Как подключить дневные ходовые огни? Если заглянуть в технический регламент, то он. Дневные ходовые огни — Википедия. Дневные ходовые огни потому что у многих автомобилей их включение связано с включением. Дневные ходовые огни: как сделать своими руками? Как сделать ходовые огни дневного света самостоятельно. Про дневные ходовые огни автомобилей Лада. Дневные ходовые огни Как подключить дневные ходовые огни, чтобы они удовлетворяли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...