До Женевы доехала освеженная Skoda Fabia

Чешский автопроизводитель провел плановый рестайлинг своей компактной модели Fabia. Популярному супермини слегка скорректировали внешность, дополнили новым оборудованием и пересмотренной моторной гаммой (в которой больше нет дизелей!).

Хэтчбек и универсал слегка освежили визуально, добавили новое оснащение и снабдили исключительно 1-литровыми бензиновыми двигателями. С обновлением немного изменилась форма передней оптики, которая в опциональном порядке может быть полностью светодиодной. Дизайнеры чуть скорректировали форму бамперов, а задние LED-фонари получили светографику в стиле "Октавии". Вдобавок впервые для модели Fabia автомобиль можно заказать с 18-дюймовыми колесами.

Читайте так же

Skoda начнет продажи удлиненного кроссовера Karoq... Компания Skoda выводит на китайский авторынок специальную, удлиненную версию своего кроссовера Karoq. Новый «Шкода Карог» для «Поднебесной» получит к ...
 Skoda Auto: история гадкого утенка... Не секрет, что крупнейший в Чешской Республике автопроизводитель Skoda Auto был в прошлом - несерьезной компанией в автомобильном мире. Но, наконец,  ...

Интерьер визуально не изменился, а лишь получил новые варианты и комбинации отделки. Мультимедийная система Swing получила 6,5-дюймовый тачскрин, поддержку Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также онлайн-сервисы Skoda Connect. А топовый комплекс Amundsen располагает навигацией, которая умеет отображать данные о загруженности дорог.

В списке дополнительного оснащения для Skoda Fabia стали доступны система мониторинга слепых зон, функция адаптивного освещения и система предотвращения столкновений при движении задним ходом. В числе полезных мелочей "Simply Clever" появились новый скребок для льда с "линейкой", позволяющей измерить глубину протектора шин, а также пара USB-портов для задних пассажиров и практиченые двухсторонние напольные коврики.

Что касается моторной гаммы, то она состоит из четырех бензиновых 3-цилиндровых двигателей объемом 1,0 л. Атмосферные варианты этого мотора развивают 60 и 75 л.с., а турбоагрегаты семейства TSI - по 95 и 110 л.с. соответственно. Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым роботом DSG.

Читайте так же

Skoda начнет продажи удлиненного кроссовера Karoq... Компания Skoda выводит на китайский авторынок специальную, удлиненную версию своего кроссовера Karoq. Новый «Шкода Карог» для «Поднебесной» получит к ...
Обзор Skoda Fabia VRS Когда мы думаем об австрийских автопроизводителях Skoda, наш ум автоматически перескакивает на Superb, своего рода автомобиль среднего класса. Но не с...

Интересно, что в пресс-релизе компании Skoda ни слова не сказано про дизельные моторы (до рестайлинга у "Фабии" были двигатели 1,4 TSI). Есть вероятность, что чехи просто отказались от таких вариантов из-за того, что у них нет больших преимуществ перед малообъемными "бензиновиками" по части расхода топлива и выброса вредных веществ.

В Россию Fabia пока не поставляется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...