Feature Flashback: сравнение Chevy K5 Blazer с Ford Bronco и AMC Jeepster Commando в 1971 году

В связи с нашим последним Большим тестом, в котором мы берем пять джун-ютов в пустынный кустарник для некоторых прогулок по бездорожью, давайте также оглянемся назад почти на 47 лет назад когда подобное приключение было оргнизовано тремя ведущими предшественниками еще не названного класса «спорт-утилита» - Chevy K5 Blazer, Ford Bronco и AMC Jeepster Commando - для изучения того, что мы называем тогда «The Great RV Binge». «Мышцы не выходят и отдыхают которые находятся в транспортных средствах", провозгласил автор Чак Кох. В подтверждение этого утверждения он ссылался на 700-процентное увеличение продаж этих внедорожных «RVs» с 1961 года, что он объяснил тем фактом, что «в большинстве мегаполисов по всей стране просто не весело ездить».

The Over / Under on Leaf Springs

Каждый из этих «RVs» имеет отличную живую ось с обеих сторон - концепцию, которая невообразима сегодня ни во что, кроме самых тяжелых позывов. Двое из них также используют примитивные, но прочные, проверенные нагрузкой листовые пружины на обоих концах - подход, который даже сняли HD-пикапы. Обратите внимание, что передние листы Chevy Blazer установлены над осью, обеспечивая гораздо больший дорожный просвет, чем в Jeepster, в котором есть «подтянутые» листья, установленные под осью. Из этих снимков мы также видим, что Jeepster управляется спереди, но Blazer имеет заднюю регулировку с перетаскиванием спереди. Интересно, что, хотя я не вижу этого в этом снимке, Кох говорит, что Jeepster использует передний стабилизатор поперечной устойчивости - редкость с листовыми рессорами.

Bronco Bucks Trend с передними пружинами

Ford's Bronco был оснащен гораздо более современным спиральные пружины в передней части Бронко, расположенные ведущими вооружениями с стержнем Панхарда, обеспечивающим боковое расположение. Обратите внимание, что передняя установка рулевого управления включает в себя заслонку рулевого управления, возможно, полезную для предотвращения растяжения пальцев во время скалолазания - и рулевую тягу, параллельную стержню Панхарда.

Рекреационные автомобили In / On RVs

Читайте так же

Как Поменять Ремень Генератора Форд Фокус 2... Подмена ремня генератора Форд Фокус 2. Считается что такая операция как подмена ремня генератора, является очень обычной, и с ней сумеет совладать даж...
Как Включить Обогрев Зеркал Форд Фокус 3... Авто-помощь. Советы для автомобилистов.Обогрев лобового стекла FORD FOCUS 3Я решил проверить, за какое время произойдёт обогрев всего салона автомобил...

Наш современный оценочный экипаж остался в отели во время их «приключений», но наши предшественники «грузили его» в пустыне и наслаждались также ездой двухколесных внедорожников. «Чтобы отправиться в бездорожье, вам нужно определенное оборудование для материально-технического обеспечения. Спальные мешки, печи, кулеры, бензиновые баки и велосипеды - два от американской Honda и один от Yamaha International. К тому времени, когда мы шлепали несколько камней и колеи, стало очевидно, что если вы планируете брать велосипеды, вам лучше взять бамперные стойки, на которых они будут установлены. Мы положили Хонды внутри Blazer, а затем беспомощно наблюдали, как велосипеды быстро избивали себя и машину каждый раз, когда возникали какие-либо неровности».

All-Out Off-Road-Chevy!?

« The Blazer был универсальный внедорожник, оборудованный для того, чтобы идти в любом месте с пластинами скольжения, огромными шинами с шестью слоями 10.00 x 16.5, сверхмощной подвеской и генератором, рулевым управлением с усилителем, дисковыми тормозами, вспомогательной батареей, осью 3,73: 1, буксировочными крюками, и свободные ходовые передние ступицы. Это стоило дороже, чем другие автомобили [$5,560.10] и действительно нужно рассматривать отдельно от других. Блейзер был так хорошо приспособлен к своей цели, что большую часть времени мы проводили на двухколесном высоком колесе с случайным ограничением на четыре колеса и очень короткий период, спустившись довольно стремительно, когда мы перешли на четырехколесный для безопасности. Это был самый впечатляющий опыт ».

Pioneer-the Bronco

« Возможно, самый известный среди автомобилей 4WD, для его рекордных выступлений в Baja, является Ford Bronco. В своем роде, Bronco является пионером среди автомобилей 4WD, поскольку он вводил мощность V-8 для вида, и наш испытательный автомобиль был оснащен двигателем объемом 302 л.с. Автомобиль также имел свободно идущие передние ступицы, ограниченную переднюю ось скольжения и заднюю ось тяги. Другие специализированные товары для внедорожников включали в себя прорези, вспомогательный газовый баллон, сверхпрочный корпус для охлаждения и тиристорные шины с диагональю 6,50 х 16,6 дюйма. В тестовой форме Bronco оценивается в 4 125,13 доллара. «Для вас, молодые люди, бесшумные хабы, о которых он говорит, были средством отключения осей от колес при работе в заднем режиме. Это предотвратило износ, но если вы забыли запереть их, прежде чем вы попали в грязь, их было бы сложно связать потом.

Jeepster-No Rough Off-Roader!?

Вот историческая аномалия: джип, который не был де-факто внедорожником. «Хотя название Jeep является синонимом полного привода, Jeepster Commando был скорее комбинационным уличным / грязным автомобилем, не подходящим для действительно грубого бездорожья. Его подвеска слишком мягкая и дорожный просвет недостаточен для преодоления больших препятствий. В Jeepster также не было достаточного зазора на дорогах и защитных пластин для скольжения (что привело к появлению нескольких вмятин в газовом баке). Из трех автомобилей в поездке, Jeepster был единственным, кто застрял, хотя на очень короткий период. Опять же, недостаточный дорожный просвет был злодеем. Цена на Jeepster достигла 4 659,56 долларов ».

Вопросы интерьера

« Адекватный комфорт для пассажиров также важен для внедорожников, так как грубая страна может привести к усталости водителя, и здесь Блейзер выиграл. Его ковшеобразные сиденья были очень хорошими, обеспечивая отличную боковую опору и достаточное количество прокладок для поглощения ударов по крупу. Зал для ног был достаточным, и комната для рук была достаточной, несмотря на огромное рулевое колесо, которое смотрело вам в лицо. Jeepster делает ставку на второе место, опять же, на прочность своего удобного ковшеобразного сиденья, но места для ног не хватало, и время от времени качание автомобиля приводило к резкому удару ноги по рулевой колонке. Скамьи сидений, совершенно неадекватные места для ног и вообще неудобное вождение положение отнести Бронко на последнем месте в комфорте. Возможно, версия вагона улучшится в этой ситуации - мы бы так надеялись, но в этой области определенно необходимо определенное продвижение ».

Размерные вопросы

« Как и у Blazer, у него есть свои недостатки, и это касается размеры автомобиля. Колесная база поражает нас тем, что мы находимся на верхних границах того, что вам нужно для серьезного бездорожья. Хотя длина хороша для путешествий за колесами, стремясь сгладить поездку, это может вызвать у вас неприятности при столкновении с крутыми скалами. Передние колеса сделают это без проблем, но раму можно повесить, так как задние колеса так далеко назад. С другой стороны, короткая колесная база, такая как 92 дюймов Bronco, будет означать отскок над скалой без застревания. С колесной базой средней длины, 101 дюймов и узкой шириной 65,2 дюймов, Jeepster был довольно легко маневрен; но когда в скалистой стране чаще всего подвеска снижалась, хлопая незащищенным газовым баллоном на какой-то ожидающий валун ».

Moar Power!

« Стандартный двигатель в Blazer - это 307 V-8, но наши имел 350 двухствольных стволов, работающих на низком содержании свинца, и производит 245 л.с. при 4800 об / мин. Следующим в исполнении был Бронко, не настроенный так хорошо, как Blazer, но его мощность, 205 л.с. при 4000 оборотов в минуту, была достаточной, чтобы вытащить ее без особых проблем. Несмотря на свою довольно спокойную индивидуальность, у Jeepster был прочный двигатель OHV V-6 с четырехколесным коленчатым валом. Этот двигатель чрезвычайно легкий, чтобы сохранить износ передней подвески, но очень прочный и довольно мощный; вытесняя 225 кубических дюймов и производя 160 л.с. при 4200 об / мин. Несмотря на то, что двигатель имел тенденцию к деформации, пересекающей крутые уклоны, мы не могли винить экономию топлива на 13,5 миль на галлон ».

Читайте так же

Ford возрождает еще одну спецверсию Mustang... Новое исполнение Ford Mustang получило название, идентичное модели 50-летней давности — California Special, а также схожие черты внешности. Определить...
В 2018 году BMW начнет прием заказов на 8 Series C... Серийное купе восьмой серии BMW 8 Series пока не было представлено: предположительно, автомобиль будет представлен на публике летом 2018 года. В этом ...

Две педали лучше, чем три

« В дополнение к своей превосходной мощности Blazer был также оснащен автоматической коробкой передач , решающее преимущество перед Бронко. Теперь, не пойми нас неправильно. Нам нравится переключать передачи так же, как и на следующего парня, но когда вы находитесь в глубоком песке, ручная смена - это последнее, что вам нужно, и стыдно, что Форд еще не предложил автомат в Бронко, за исключением дорогая версия Baja. Причиной превосходства автомата является его преобразователь крутящего момента, который более чем удваивает производство крутящего момента двигателя с низким радиусом действия. Это позволяет водителю более точно контролировать количество мощности, подаваемой на колеса, позволяя поворачивать их, не теряя тяги и выкапывая отверстие в песке. Единственный способ приблизиться к этому процессу с помощью ручного переключения - это сместить муфту, и это, естественно, сокращает срок службы сцепления и не гарантирует полного сцепления при запуске. С автоматикой это просто вопрос осторожного перехода на ускоритель и постепенное подавление давления, когда вы начинаете двигаться, чтобы увеличить крутящий момент, в то время как руководство требует сцепления сцепления, добавления мощности и, наконец, надеясь, что эти лопаты, которые вы упаковали, не должны быть »

Выводы?

« В нашем маленьком конкурсе Блейзер побеждает в группах, а Бронко - в далекой секунде. Оба являются достойными внедорожниками, и, хотя Ford нуждается в улучшении в нескольких важных областях, Chevrolet, похоже, имеет внутренний трек в том, что требуется для достижения своей цели, с небольшим стилем. Джипстеру нужно решить, хочет ли он быть уличным автомобилем или внедорожником. В его нынешней, компромиссной конфигурации это не очень хорошо подходит. Но независимо от того, что мы говорили об этих трех конкретных транспортных средствах, остается один неизбежный факт: поездка внедорожника - это весело и интересно. Если бы мы ушли с каким-либо окончательным утверждением после нашего трехдневного пустынного баха, если бы вы хотели избежать давления цивилизации, то это способ сделать это. Никакие другие средства, о которых мы знаем, не позволяют вам добраться до страны «пути назад», свободной от смога и городского затора, в относительном комфорте автомобильного сиденья. Теперь мы знаем, почему рекреационные автомобили настолько популярны, но мы задаемся вопросом, как долго это будет продолжаться. В конце концов, осталось только столько открытых земель ».

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Cadillac Records ‘(Фильм — 2008) Изобр... Фильм Cadillac Records (2008) - Эдриан Броуди, как Леонард Шах, владелец и оператор независимого музыкального лейбла в Чикаго в 1940-х и 50-х годах. Б...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...