История Toyota RAV4: более пристальный взгляд на наследие популярного кроссовера

Несмотря на то, что он родился в эпоху, в которой доминируют минивэны и седаны, Toyota RAV4 продолжает доказывать, что у нее остается сила. Кроссовер испытал длинную и извилистую дорогу стать самым продаваемым автомобилем Toyota в США, и теперь RAV4 готовится к вступлению в пятое поколение. Здесь мы остановимся на одном из самых влиятельных кроссоверов в истории.

Идея

Если RAV4 был человеком, он назвал бы себя тысячелетним. Небольшой кроссовер дебютировал в 1989 году как концепция RAV Four на Токийском автосалоне. В 1993 году Toyota представила пересмотренную версию концепции, которая будет в большей степени напоминать окончательную версию. Идея была простой: создать транспортное средство, которое смешивает легкие внедорожники внедорожника с комфортом на легковом автомобиле легкового автомобиля. Дух этого автомобиля был захвачен, по-видимому, случайным RAV4-названием, что на самом деле означает «Active Active Vehicle с 4WD».

Первое поколение: так много вариантов

Наконец, производство RAV4 прибыло в Японию и Европу в 1994 году, за которым последовали США в 1996 году. Здесь он был оснащен 120-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем, соединенным со стандартным пятиступенчатым механическим или четырех- автоматическая скорость. Автомобиль предлагался в двух- и четырехдверном исполнении. Во всем мире Toyota продала почти 300 000 копий RAV4 за первые три года на рынке, небольшое количество по сравнению с более чем 400 000 единиц в год, которые продаются сегодня в США только в США.

Читайте так же

Toyota научила Prius работать на спирте... Компания Toyota построила на базе «Приуса» гибридный прототип, который может работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле (топливо E100), выра...
Toyota раскрывает концепцию Prius FFV, которая мож... Toyota разработала модифицированную версию гибридного Prius для бразильского рынка, который может работать как на бензине, так и на этаноле. Прототип ...

Полностью электрический RAV4 с никель-металл-гидридными батареями, выпущенный в 1997 году для удовлетворения требований нулевого уровня выбросов в Калифорнии. Эта модель будет предлагаться до 2003 года. В 1998 году Toyota представила версию кабриолета, которую мы записали с ударом 0-60 миль / ч за 9,8 секунды. В том же модельном году RAV4 получил увеличение на 7 л.с.

Второе поколение: получение большей мощности

Хотя новые игроки начали бросать вызов Toyota в сегменте небольших внедорожников, автопроизводитель постоянно вносил изменения, чтобы сохранить RAV4 свежим. Двигаясь во второе поколение, Toyota RAV4 2001 года стал более мощным. Теперь он производил 148 л.с. и 142 фунт-фут крутящего момента из своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, и мы тестировали его на 60 миль в час за 10,4 секунды с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями и 8,9 секунды с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. На рынке США была доступна только четырехдверная версия, но на других рынках продолжала существовать двухдверная дверь. В оценках SUV года Motor Trend 2001 года мы похвалили RAV4 за его щедрое пространство для ног и приятное ощущение интерьера.

К тому моменту, когда 2004 модельный год прокатился, RAV4 модернизировался до 2,4-литрового двигателя мощностью 161 л.с. и 165 фунт-фут крутящего момента. Мы протестировали RAV4 с этим двигателем, достигающим 60 миль / ч за 9,3 секунды, с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями и 7,8 секунды с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Третье поколение: увеличение

В 2006 модельном году Toyota предложила V-6 в первый раз. Согласно нашим испытаниям, 3,5-литровый агрегат Avalon произвел впечатляющие 269 л.с. и 246 фунт-фут крутящего момента, а до 60 миль / ч занял всего 6,4 секунды. Модели с четырьмя цилиндрами также имели больше соков: 166 л.с. и 165 фунт-фут крутящего момента, и мы использовали модель 2008 года, достигающую 60 миль в час за 9,5 секунды.

U.S.-spec RAV4 раздувался в длину на 14 дюймов, что делает его более практичным, но позволяет ему медленно ползти на территорию горцев. Третий ряд был предложен, хотя комната была там. Нам понравилось ускорение автомобиля в форме V-6.

В обзоре модели V-6 Sport с более жесткой подвеской и другими обновлениями мы написали: «RAV4 ничтожнее, чем когда-либо из-за прямого монтажа рулевой рейки к раме, и его рефлексы особенно впечатляют в проворной версии Sport, где RAV4 чувствует себя спортивным автомобилем в походных сапогах ».

В 2009 году RAV4 снова вступил в силу, на этот раз до 178 л.с. с нового 2,5-литрового двигателя. Это поколение, двигатель пришел со знакомой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но у моделей V-6 был пятиступенчатый авто. В США не было предложено никаких учебных пособий.

В конце поколения Toyota снова попробовала свою руку на электрическом RAV4. Он обеспечивал 100 миль за заряд с помощью аккумуляторной батареи и электрической трансмиссии, разработанной и изготовленной Tesla. Максимум на 154 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, RAV4 EV обладал спортивным режимом, который предлагал более энергичное вождение. Производство на модели закончится в 2014 году.

Четвертое поколение: время для масштабирования

Когда новый RAV4 дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году, он уже отставал от Honda CR-V и Ford Escape в диаграммах продаж. Он потерял свое первоначальное очарование как маленький, маневренный внедорожник и слишком сильно ушел от своих корней. Для своего четвертого поколения RAV4 изменил многие изменения с модели третьего поколения. Двигатель V-6 исчез, и вместо этого у моделей США был только 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 176 л.с., что немного уменьшилось по сравнению с предыдущим поколением. Новый шестиступенчатый авто заменил старый четырехскоростной авто.

Toyota также ослабила этот третий ряд. Возвращаясь к основам, новый RAV4 сократился на 2 дюйма в длину и на дюйм в высоту, хотя он немного вырос в ширину. Вместо одностворчатой ​​двери подъемной двери RAV4 переключился на более традиционный дизайн, шарнирно установленный на крыше. Еще одно удаление: запасная шина подписи модели установлена ​​сзади. Более практично, но менее забавно, запасное колесо теперь было скрыто под полом.

Читайте так же

Что вы хотите знать о Toyota Camry 2018 года?... Сидя перед моим домом прямо сейчас, это красная Toyota Camry XLE 2018 года, которую я буду пытаться навестить на следующей неделе. Так скажите мне: чт...
Toyota научила Prius работать на спирте... Компания Toyota построила на базе «Приуса» гибридный прототип, который может работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле (топливо E100), выра...

В течение 2016 модельного года Toyota представила гибридную версию, которая делится своим силовым агрегатом с Lexus NX 300h. Используя 2,5-литровый четырехцилиндровый и три электродвигателя, модель составляет в общей сложности 194 л.с. В своем 0-60 побеге гибрид RAV4 управлял 7,8 секундами в наших тестах. Поскольку он более мощный, чем стандартный RAV4, неудивительно, что гибрид выбил 2017 RAV4 SE, который мы тестировали более неспешно 9,3 секунды. Возможно, что более важно, гибрид удаляет другие кроссоверы из воды в наших реальных тестах MPG, составляя в среднем 34,3 / 39 / 36,3 миль на галлон города / шоссе / в сочетании.

Пятое поколение: Эра TNGA

Пятое поколение RAV4 дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта. До сих пор Toyota выпустила один теневой образ модели, но, похоже, модель получит более вертикальное тело и больше рейки заднего лобового стекла.

На данный момент RAV4 является самым продаваемым автомобилем Toyota в США с большим отрывом. Toyota продала 407 594 экземпляра в 2017 году, опередив своего следующего бестселлера Camry на 387 081 шт. Мы ожидаем, что RAV4 предложит улучшенную экономию топлива и более мощный двигатель с наддувом, возможно, соединенный с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самое главное, он будет сидеть на Toyota New Global Architecture (TNGA), что должно иметь положительные последствия для качества езды и управления.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Рестайлинговый седан BMW 7 Series будет спереди по... Если внешность актуального седана 7 Series вряд ли можно назвать агрессивной, и многие обозреватели отметили, что это самый уравновешенный и комфортаб...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...