Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124

Как натянуть ремень генератора.

#1 ОФФЛАЙН 21_Alex.

W124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel

Статья на Блоге DRIVE2 Продолжение моего блога о ремонте славного W124

w123 230E 4МКПП.

Отправлено 27 Март 2009 - 01:19.

Подъехал сейчас к вечерком к гаражу, уже тормознул, желал выровнять колеса, бац - а руль стал вертеться туго и дергаться при вращении на лево, а на право вертеться с еще огромным усилием. Ну думаю, ремень. А ремень у меня последние недели временами посвистывал, в особенности в последних положениях руля, но все как-то не выходило его подтянуть. Заглянул под капот, - ремень на месте, вертится. Зато поперек капота и на боковинах моторного отдела как раз напротив ремней набрызганы полсы масла. В бачек ГУРа, - масла практически нет. Под машину, - правая передняя часть поддона мотора вся в масле, аж капает. На угар масла я не сетовал, пятен под машиной не было, думаю, наверняка ремнем с ГУРа нанесло, заодно и набрызгало кругом. Как сумел оглядел все в мгле с фонариком, шланги ГУРа сухие, подозреваю, что выжало масло впереди. Оставшееся масло в ГУРе - мутная жижа, было надо поменять, естественно. Созвонился с мастером, условился назавтра подъехать поглядеть. Решил сбросить ремень с ГУРа, снял. Сейчас не могу натянуть ремень генератора. Зубцы на планке и болте, при помощи которых натягивается ремень, очень слизаны, болт прокручивается, генератор стоит на месте. Я и так и так монтировку подсовывал, ничего не вышло. Как мне натянуть ремень? Т.е. я понимаю, что нужно как-то отжать генератор, но не усвою как. Он должен отодвигаться на право ввысь, не врублюсь, как это сделать. Генератор стоит намертво.

Кстати, направил внимание, что шум из-под капота стал существенно тише. Ранее был некий железный шелест, а после того, как ГУР предположительно отказал, шум практически пропал. Это выходит ГУР так шумел? при этом шуметь меньше стало, еще когда ремень гура был на месте.

Завтра утром пойду снова все осмотрю по-светлому. И нужно натянуть ремень генератора, чтоб хоть ехать можно было.

#2 ОФФЛАЙН pyatkov.

Отправлено 27 Март 2009 - 07:28.

Планка с зубцами приверчена к движку, если ослабить этот болт то генератор должен пойти. Одтягиваешьего его монтировкой и пробуешь фиксировать.

Читайте так же

Как Поменять Ремень Генератора На Ниве... Подмена ремня генератора на ниве шеврале. Одной из самых распространённых обстоятельств выхода из строя генератора является обрыв ремня, потому что ср...
Как Подтянуть Ремень Генератора На Ваз 2112... Подмена ремня генератора ВАЗ 2110. Приветствую вас дорогие гости веб-сайта zerga.ru. Если Вы находитесь на этой страничке, означает, Вас интересует ин...

#3 ОФФЛАЙН 21_Alex.

w123 230E 4МКПП.

Отправлено 27 Март 2009 - 09:49.

Утро вечера мудренее . Утром снова все оглядел, по сути потекла помпа, похоже. Жидкость, видимо, попала на прослабленный ремень ГУРа, ремень стал проскальзывать, отчего руль и стал тугим. Поставил новый ремень, руль вертится нормально. Зато увидел, что нужно поменять в ГУРе масло .

pyatkov, спасибо, попробую как Вы советуете. А вообще-то нужно поменять болт с зубцами, на планке зубцы живы. Этот болт, - он особый для 102980? Либо он стандартный, и их много во всех магазинах?

Что делать с помпой? Чинить? Бывает ли на нее ремкомплект? Находить неплохую бу оригинал? Либо взять неориджинал? Какого производителя? В экзисте их целая куча.

Экзист, кстати, выдает два номера - 102 200 42 01 и 102 200 43 01 - 211/26584////// - стоимость на их различается, и для каждого номера своя соместимка. Как разобраться, что необходимо?

#4 ОФФЛАЙН Yu03.

Отправлено 27 Март 2009 - 10:00.

Утро вечера мудренее . Утром снова все оглядел, по сути потекла помпа, похоже. Жидкость, видимо, попала на прослабленный ремень ГУРа, ремень стал проскальзывать, отчего руль и стал тугим. Поставил новый ремень, руль вертится нормально. Зато увидел, что нужно поменять в ГУРе масло .

pyatkov, спасибо, попробую как Вы советуете. А вообще-то нужно поменять болт с зубцами, на планке зубцы живы. Этот болт, - он особый для 102980? Либо он стандартный, и их много во всех магазинах?

Что делать с помпой? Чинить? Бывает ли на нее ремкомплект? Находить неплохую бу оригинал? Либо взять неориджинал? Какого производителя? В экзисте их целая куча.

Экзист, кстати, выдает два номера - 102 200 42 01 и 102 200 43 01 - 211/26584////// - стоимость на их различается, и для каждого номера своя соместимка. Как разобраться, что необходимо?

Помпу поменять, а выбротьб\у либо новейшую, это решать для тебя. Время от времени б\у прогуливается подольше чем новенькая, но может так получиться, что она была уже на пределе и для вас не подфартило, а претензии на б\у никто не воспримет(помоему так.)

#5 ОФФЛАЙН ЗоМер.

Отправлено 27 Март 2009 - 11:45.

Что делать с помпой?

Только подмена. Старенькую помпу не спеши выбрасывать, в ней есть большая заглушка. На новейшей помпе заглушки может не быть - нужно переставлять.

вообще-то нужно поменять болт с зубцами, на планке зубцы живы. Этот болт, - он особый для 102980? Либо он стандартный, и их много во всех магазинах?

Подобная фигня. Зубцы эти нафиг не необходимы. Генератор держится за счет притянутого болта.

Сделай как рекомендовали : отпусти болт, крепящий натяжную планку к движку. Тогда генератор свободно отожмется монтировкой. Дальше затягиваешь болт генератора, позже уже - планку на движке.

#6 ОФФЛАЙН Волчицын.

Отправлено 27 Март 2009 - 12:15.

Зубцы на планке и болте, при помощи которых натягивается ремень, очень слизаны, болт прокручивается, генератор стоит на месте. Я и так и так монтировку подсовывал, ничего не вышло. Как мне натянуть ремень? Т.е. я понимаю, что нужно как-то отжать генератор, но не усвою как. Он должен отодвигаться на право ввысь, не врублюсь, как это сделать. Генератор стоит намертво.

У меня тоже всё слизано, болт затянутый держит нормально. Взял ремень покороче, стоял 1005, я взял 1000, сейчас болт чуток далее середины планки доходит только. Отжимал генератор древесной ручкой кувалды, монтировкой боязно, она стальная.

#7 ОФФЛАЙН 21_Alex.

w123 230E 4МКПП.

Отправлено 27 Март 2009 - 15:05.

Спасибо за советы, товарищи! Сейчас все куплю, завтра буду поменять.

Ща изучаю книгу, оказывается в процессе добирания до помпы необходимо будет открутить четыре болта с шестигранниками, но не написано какими. Ребят, не могли бы еще дать подсказку, какой шестигранник пригодится. Может еще какой инструмент пригодится. У меня до мерса была вазовская шестерка, так что ключи у меня только обыденные. Скажите, пож-ста, какие вообщем шестигранники есть еще в мерсе.

Сообщение отредактировал 21_Alex: 27 Март 2009 - 16:05.

#8 ОФФЛАЙН ЗоМер.

Читайте так же

Натянуть Ремень Генератора Приора С Кондиционером... Генератор на Приоре: свойства, особенности установки ремня. Авто генератор представляет собой механизм, который дает преобразование механической энерг...
Замена Ремня Привода Генератора На Приоре... Натяжение и подмена ремня генератора на Лада Приора. Модификация Priora довольно известна и нужна посреди русских автовладельцев. Она заполучила более...

Отправлено 27 Март 2009 - 15:30.

какие вообщем шестигранники есть еще в мерсе.

Много различных. Купи набор шестигранников - понадобится не раз.

#9 ОФФЛАЙН Влад_77.

Отправлено 27 Март 2009 - 15:42.

необходимо будет открутить четыре болта с шестигранниками, но не написао какими.

Там точно шестигранники? Может торксы? На 190 на 102 моторе, правда 93 года нет шестигранников в этом месте.

#10 ОФФЛАЙН 21_Alex.

w123 230E 4МКПП.

Отправлено 27 Март 2009 - 15:53.

Там точно шестигранники? Может торксы? На 190 на 102 моторе, правда 93 года нет шестигранников в этом месте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Renault Koleos 4х4 против Peugeot 5008 4х2: полный... Был взят на тест Peugeot 5008 и Renault Koleos с 4wd. У Пежо продвинутая система против буксовки с пятью режимами. Колеос изначально переднеприводный,...
Как Снять Зеркало Заднего Вида Киа Рио... Зеркало заднего вида Киа Сид. Зеркала заднего вида – неотклонимый элемент конструкции современного автомобиля. Обычно по одному размещается на фронтал...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...