Как Поменять Ступичный Подшипник На Ниве

Как делается подмена ступичного подшипника "Шевроле-Нива"

Автомобиль Шевроле Niva заполучил достаточную распространенность благодаря хорошей проходимости и способности эксплуатации на сложной местности. Ступичные подшипники "Нива-Шевроле", стоимость на которые находится в границах 1000 рублей за набор, являются одними из главных деталей ходовой системы. Они имеются на каждом колесе и нужны для обеспечения свободного хода, плавного движения и уменьшения степени трения.

Замена подшипника передней ступицы нива

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками....

Когда необходимо установить новейшую деталь.

Читайте так же

Как Поменять Масло В Газонокосилке Викинг... Бензокосы и газонокосилки. Изготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки. При выборе средства для ухода за травой на садовом ил...
Как Поменять Тосол На Ваз 2101... Ремонт и подмена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102. Радиатор печки (отопителя), это такая деталь автомобиля, о которой большая часть ав...

Подмена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" делается в случае, если положение колеса в процессе движения поменялось. Это вызывает раннее истирание резины, не считая того, если целостность детали будет нарушена во время езды, находится возможность заклинивания и остановки колеса, что может привести к противным последствиям. С учетом того, что эксплуатация данного автомобиля делается в довольно сложных критериях, содействующих повышению нагрузки, приходящейся на подвеску, подмена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" должна осуществляться вовремя, не только лишь в случае поломки, да и при достижении значений километража, обозначенных изготовителем.

На что необходимо направить внимание.

Существует ряд признаков, свидетельствующих о том, что вышла из строя ступица. “Нива-Шевроле” при всем этом может работать по другому, также необходимо отметить другие симптомы:

Изменение линии движения машины в процессе движения. Это вызвано тем, что покоробленный подшипник стопорит колесо. То же самое происходит при плохом проведении развала-схождения. Вибрации. Они возникают в случае сурового износа и ощущаются как в руле, так и в самом кузове. Этот признак нельзя оставлять без внимания, потому что он гласит о высочайшей вероятности заклинивания ступицы. Специальные шумы, которые приметны даже снутри салона. Хруст появляется из-за перемещения шариков разбитого подшипника.

При появлении хоть какого признака следует поменять задние либо фронтальные ступичные подшипники "Нива-Шевроле", зависимо от того, какие элементы вышли из строя. Данный процесс не вызовет затруднений даже у неопытного автовладельца, потому что в данном случае нет необходимости в особом инструменте и особенных познаниях.

Выбор новейшей детали.

Основным фактором при выборе нового подшипника становятся предполагаемые условия эксплуатации машины. Если движение в главном осуществляется по городским дорогам, можно ограничиться деталью, сделанной Волжским автозаводом. Для постоянной езды по пересеченной местности и в сложных дорожных критериях хорошим вариантом станет элемент с высочайшей прочностью, который можно отыскать у итальянских и германских изготовителей.

Необходимо отметить, что в новеньком автомобиле устанавливается подшипник с роликовой двухрядной конструкцией, который не просит регулировки и дополнительного нанесения смазочных материалов.

Демонтаж.

Для того чтоб получить настоящий доступ к колесам, необходимо поднять тс. Если нужна подмена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" на фронтальном колесе, то должна быть вполне поднята передняя часть авто с обеих сторон, чтоб предупредить давление стабилизатора и упростить работу. Дальше необходимо следовать последующему методу действий:

Инсталлируются упоры. Снимается колесо, после этого демонтируется колпак ступицы с помощью отвертки. Ступичная гайка прокручивается и ослабляется. Если деталь затянута очень плотно, можно использовать обрезок трубы в качестве рычага. Плоской отверткой разжимаются колодки. Выкручиваются крепления планки суппорта, а сам элемент движется вверх и фиксируется на пружине с помощью проволоки. Это нужно для разгрузки тормозного шланга. Демонтируется диск тормоза. Из управляющего рычага выпрессовывается палец. За ранее отмечается месторасположение регулировочного болта на тяге. Потом тяга отворачивается в другую сторону. Выкручиваются фиксаторы поворотного кулака. Выворачивается гайка ступицы и снимается опорная шайба. Со ШРУСа снимается кулак вкупе со ступицей. Кулак плотно закрепляется в тисках, после этого выпрессовывается ступица. “Нива-Шевроле” отличается довольно надежной ходовой системой, невзирая на это, необходимо проявить осторожность при работе. С помощью съемника демонтируются стопорные кольца и подшипник.

Читайте так же

Как Поменять Крыло На Ваз 2106... Помогите поменять рожу ВАЗ 2106. 12 апреля 2012, 15:34 #1.Замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 1( кузовной ремонт жигулей 1973г)подмена фрон...
Как Поменять Стекло На Фаре Процесс подмены стекла Chevrolet Нива. Слабеньким местом в экстерьере хоть какого авто являются окна. Если кузов автомобиля подлежит рихтовке, шпатлев...

Установка новейшей запчасти.

Внутреннюю поверхность всех частей необходимо кропотливо очистить от загрязнений и пыли. Стопорное кольцо смазывается и устанавливается в кулак. Дальше фиксируется подшипник, при всем этом действовать необходимо аккуратненько, потому что запрессовка с чрезмерными усилиями приведет к разрушению его конструкции.

После монтажа внутреннего кольца устанавливается ступица. В оборотном порядке собираются все оставшиеся элементы.

Подмена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" должна выполняться с учетом неких деталей. Например, регулировочный болт фиксируется в согласовании с отметками, нанесенными при его демонтаже. Контровка и затягивание ступичной гайки осуществляются после снятия автомобиля с домкрата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...