Как Поменять Ступичный Подшипник На Ниве

Как делается подмена ступичного подшипника "Шевроле-Нива"

Автомобиль Шевроле Niva заполучил достаточную распространенность благодаря хорошей проходимости и способности эксплуатации на сложной местности. Ступичные подшипники "Нива-Шевроле", стоимость на которые находится в границах 1000 рублей за набор, являются одними из главных деталей ходовой системы. Они имеются на каждом колесе и нужны для обеспечения свободного хода, плавного движения и уменьшения степени трения.

Замена подшипника передней ступицы нива

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками....

Когда необходимо установить новейшую деталь.

Читайте так же

Как Поменять Масло Без Ямы Моторные масла: виды, свойства, производители. Вы – рачительный обладатель автомобиля, который кропотливо сберегает его движок? Вы стараетесь, чтоб &l...
Как Поменять Фильтр Салона На Рено Логан... Как поменять фильтр салона на рено логан +7 (965) 271 35 07.Установка фильтра салона в Рено ЛоганПриобрести фильтр салона с доставкой по Украине вы см...

Подмена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" делается в случае, если положение колеса в процессе движения поменялось. Это вызывает раннее истирание резины, не считая того, если целостность детали будет нарушена во время езды, находится возможность заклинивания и остановки колеса, что может привести к противным последствиям. С учетом того, что эксплуатация данного автомобиля делается в довольно сложных критериях, содействующих повышению нагрузки, приходящейся на подвеску, подмена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" должна осуществляться вовремя, не только лишь в случае поломки, да и при достижении значений километража, обозначенных изготовителем.

На что необходимо направить внимание.

Существует ряд признаков, свидетельствующих о том, что вышла из строя ступица. “Нива-Шевроле” при всем этом может работать по другому, также необходимо отметить другие симптомы:

Изменение линии движения машины в процессе движения. Это вызвано тем, что покоробленный подшипник стопорит колесо. То же самое происходит при плохом проведении развала-схождения. Вибрации. Они возникают в случае сурового износа и ощущаются как в руле, так и в самом кузове. Этот признак нельзя оставлять без внимания, потому что он гласит о высочайшей вероятности заклинивания ступицы. Специальные шумы, которые приметны даже снутри салона. Хруст появляется из-за перемещения шариков разбитого подшипника.

При появлении хоть какого признака следует поменять задние либо фронтальные ступичные подшипники "Нива-Шевроле", зависимо от того, какие элементы вышли из строя. Данный процесс не вызовет затруднений даже у неопытного автовладельца, потому что в данном случае нет необходимости в особом инструменте и особенных познаниях.

Выбор новейшей детали.

Основным фактором при выборе нового подшипника становятся предполагаемые условия эксплуатации машины. Если движение в главном осуществляется по городским дорогам, можно ограничиться деталью, сделанной Волжским автозаводом. Для постоянной езды по пересеченной местности и в сложных дорожных критериях хорошим вариантом станет элемент с высочайшей прочностью, который можно отыскать у итальянских и германских изготовителей.

Необходимо отметить, что в новеньком автомобиле устанавливается подшипник с роликовой двухрядной конструкцией, который не просит регулировки и дополнительного нанесения смазочных материалов.

Демонтаж.

Для того чтоб получить настоящий доступ к колесам, необходимо поднять тс. Если нужна подмена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" на фронтальном колесе, то должна быть вполне поднята передняя часть авто с обеих сторон, чтоб предупредить давление стабилизатора и упростить работу. Дальше необходимо следовать последующему методу действий:

Инсталлируются упоры. Снимается колесо, после этого демонтируется колпак ступицы с помощью отвертки. Ступичная гайка прокручивается и ослабляется. Если деталь затянута очень плотно, можно использовать обрезок трубы в качестве рычага. Плоской отверткой разжимаются колодки. Выкручиваются крепления планки суппорта, а сам элемент движется вверх и фиксируется на пружине с помощью проволоки. Это нужно для разгрузки тормозного шланга. Демонтируется диск тормоза. Из управляющего рычага выпрессовывается палец. За ранее отмечается месторасположение регулировочного болта на тяге. Потом тяга отворачивается в другую сторону. Выкручиваются фиксаторы поворотного кулака. Выворачивается гайка ступицы и снимается опорная шайба. Со ШРУСа снимается кулак вкупе со ступицей. Кулак плотно закрепляется в тисках, после этого выпрессовывается ступица. “Нива-Шевроле” отличается довольно надежной ходовой системой, невзирая на это, необходимо проявить осторожность при работе. С помощью съемника демонтируются стопорные кольца и подшипник.

Читайте так же

Как Поменять Ремень Грм На Шевроле Авео... 4.6 Подмена ремня привода ГРМ. Не перегибайте и не перекручивайте ремень!Замена ремней и роликов Шевроле Авео (F14D4)В монтаже видео я новенький,но су...
Как Поменять Датчик Температуры На Ваз 2114... ДТОЖ на ВАЗ 2114: что это и с чем его «едят»? Перегрев мотора на ВАЗ 2114 серьезно сказывается на его техническом состоянии, потому необхо...

Установка новейшей запчасти.

Внутреннюю поверхность всех частей необходимо кропотливо очистить от загрязнений и пыли. Стопорное кольцо смазывается и устанавливается в кулак. Дальше фиксируется подшипник, при всем этом действовать необходимо аккуратненько, потому что запрессовка с чрезмерными усилиями приведет к разрушению его конструкции.

После монтажа внутреннего кольца устанавливается ступица. В оборотном порядке собираются все оставшиеся элементы.

Подмена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" должна выполняться с учетом неких деталей. Например, регулировочный болт фиксируется в согласовании с отметками, нанесенными при его демонтаже. Контровка и затягивание ступичной гайки осуществляются после снятия автомобиля с домкрата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
На горизонте — Крым Заключительный день автопробега на кроссоверах Chery Tiggo начался в поселке Сенное Краснодарского края. Здесь находится винный холдинг "Фанагори...