Как Поменять Тормозные Колодки На Ваз 2106

Подмена фронтальных тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107.

Тормозные колодки — они с течением времени изнашиваются как и любые другие детали тормозной системы, но всё же если брать например тормозную жидкость то её необходимо поменять раз приблизительно в 2-3 года (О том как поменять жидкость, см. в статье: «Замена тормозной воды на ВАЗ») а вот с колодками уже ситуация чуток другая, их необходимо поменять только после того как они у вас на сто процентов либо же фактически на сто процентов сотрутся, ну а если же игнорировать данную подмену, то тормоза у автомобиля станут намного ужаснее, потому с этим не затягивайте, а о том как выяснить пора ли поменять данные колодки либо же нет, вы узнаете в этой статье и ещё мы для вас поведаем в ней о том как произвести подмену данных колодок, так сказать попытаемся всё разъяснить на пальцах, ну а в этом случае если у вас всё же возникнут какие или вопросы, тогда задавайте их в комментах и мы для вас на их ответим!

Как заменить передние тормозные колодки Ваз.

Подмена фронтальных тормозных колодок автомобилей Ваз-классика , аспекты при подмене.... группы ВКонтакте по ремо...

Для того чтоб произвести подмену тормозных колодок, для вас необходимо будет сначала взять с собой инструменты, а конкретно запаситесь: Молотком, а так же пригодиться какая ни будь проникающая смазка благодаря которой закисшие пальцы суппорта можно будет еще легче вышибить (Если вы не осознаете о каких пальцах идёт речь, то чуток позднее всё поймёте, а на счёт проникающей смазки можно например использовать WD-40 если она у вас есть, или что ни будь наподобие её), а так же для вас необходимо будет ещё запастись штангенциркулем (Не непременно, но всё же лучше если он есть), ещё возьмите с собой средний толщины (Не очень большой) бородок либо же заместо него можно будет использовать какую ни будь не очень острую отвёртку, домкрат для вас необходимо будет ещё взять чтоб поднять машину, баллонный ключ, какие ни будь опоры для того чтоб поставить автомобиль на их либо просто подсунуть под задние колёса, чтоб машина при подмене не слетела с домкрата, и возьмите с собой ещё пассатижи потому что без их разжимать колодки будет очень проблематично!

Где находятся тормозные колодки на фронтальных колёсах автомобиля?

Сначала начнём с того, что так просто данные колодки у вас не получиться , естественно это относиться к автомобиля которые имеют только только закрытые диски например самые обыденные штамповки, потому что они закрыты вы не можете узреть ничего что находиться за самим диском, потому если для вас всеполноценно необходимо будет рассмотреть колодки на износ, тогда или залезайте под автомобиль и уже там смотрите хотя обзор тоже будет не очень то неплохой, или же снимайте колесо и уже после снятия просмотрите вы увидите впереди себя обе фронтальные колодки, почему обе спросите вы? Да так как с тормозной системе автомобиля на одно колесо идёт по две колодки, тем данные колодки при торможении обжимают сам диск тормоза в связи с этим и происходит торможение, более тщательно о том где находятся данные колодки смотрите на фото которое изображено чуток ниже:

Когда следует поменять фронтальные тормозные колодки?

Колодки требуют подмены, если на их либо же на самих тормозных накладках появились различного рода сколы, трещинкы, а так же если нарушилось соединение самой накладки с самой колодкой, либо же просто вышло замасливание тормозной накладки вследствие чего это приведет к тому, что автомобиль просто станет ужаснее тормозить.

Читайте так же

Как Поменять Диск Сцепления На Газели... Как поменять сцепление на Газели. Сцепление автомобиля ГАЗель – один из слабеньких узлов, не отличающихся надежностью и долговечностью. По этой причин...
Как Поменять Датчик Холостого Хода На Калине... Датчик холостого хода. Механизм работы, признаки неисправности. Датчик холостого хода (дхх), а вернее именовать «регулятор холостого хода»...

Для тех кто не соображает что же это все-таки за накладки о которых идёт речь, тогда объясняем! Сама тормозная колодка делиться обычно на две части, а конкретно как корпус и на накладку, например корпус самой колодки указан на фото ниже красноватой стрелкой, а тормозная накладка указана голубой, и да кстати если толщина тормозных накладок стала ниже 2 мм, то такие колодки для вас тоже необходимо будет поменять на новые, так как торможение осуществляется с помощью данных накладок и когда они стираются происходит последующая ситуация, корпус колодки (Он выполнен из металла) начинает при торможение обжимать диск тормоза, в связи с этим данный диск будет с течением времени обдираться так он не предназначен чтоб об него тёрся металл, и кстати вы это сходу поймёте если накладки до таковой степени износятся что их уже вообщем не будет, а конкретно поймёте вы это последующим образом:

Если машина будет у вас тормозить с лишней вибрацией, а так же при торможение будет происходить скрежет тормозов (Корпус колодки собственной железной частью будет касаться самого диска тормоза), то это очевидный признак того что данные колодки у вас приходят в негодность, в данном случае для вас необходимо будет загнать автомобиль на яму либо просто снять колесо и после этого посмотреть на сколько стёрлись у вас сами тормозные накладки, если очень тогда меняем колодки если не стёрлись вообщем, тогда проверьте ещё 2-ое колесо и в итоге если и на нём будет всё в порядке, означает у вас какая то неисправность в тормозной системе или же где ни будь ещё, либо же или просто нехорошие (Не высококачественные) сами колодки!

Как поменять фронтальные тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

До того как мы начнём, запомните кой какое правило а конкретно при покупке новых колодок приобретайте сразу две пары в одной из которых будет по две новых колодки и тем в другой тоже, а для чего это спросите вы? Всё дело в том что данные колодки необходимо подменять непременно с обоих сторон у автомобиля, потому что если вы поменяйте только например на правой стороне то может получиться такое что данная сторона у вас будет тормозить посильнее той на которой колодки вы не меняли но это будет происходить только после того как колодки у вас притрутся к тормозному диску (Об этом чуток позднее) и вследствие чего при резком торможение получиться так что одна сторона у вас будет тормозить посильнее другой, и тем занести автомобиль может еще легче, чем это было бы если б колодки заменились по парно (На каждом колесе) на новые!

Так разберём ещё кой что, а конкретно на счет этого самого притирания колодок, не все но всё же многие уже знают то что после установки новых колодок автомобиль будет тормозить не очень отлично практически км 100, после прохождения этой дистанции всё станет нормально, а связано это всё с тем что сам диск тормоза с течением времени стирается и бывает такое что он стирается неравномерно, а когда вы устанавливаете новые колодки так выходит что они идут ровненькими, а диск тормоза чуток стёрт в каком то месте больше, а в каком то и меньше и потому при торможение на новых колодках они сначала будут тормозить не всей собственной плоской частью а только например маленький половинкой, а после того как эта половинка чуток сотрётся то при торможение диск тормоза уже будет охватывать вся колодка и тем торможение будет неплохим!

1) В самом начале операции снимите колесо либо же колёса (Кому как удобнее) с автомобиля. (О то как снять колесо, более тщательно смотрите в статье под заглавием: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Потом когда колесо у вас будет снято, зрительно посмотрите на толщину тормозных накладок которая не должна быть наименее 2-х мм, если будет меньше то в таком случае возьмите в руки какую ни будь не надо тряпку и с её помощью очистите весь тормозной механизм от не подходящей грязищи, а после чего с помощью какой ни будь проникающей смазки например WD-40, нанесите на сами пальцы (Указаны стрелками) а в главном на те места где они крепятся, проникающую смазку чтоб их было извлечь еще легче.

3) Следом возьмите в руки плоскогубцы либо же мелкие пассатижи и с помощью их снимите два шплинта, которые укрепляют пальцы.

4) Потом после проделанной операции возьмите в руки молоток и бородок (Если бородка нет, тогда используйте заместо него узкую не очень острую отвёртку) и с помощью него, аккуратненько не сломав ничего вышибите оба пальца из тормозных цилиндров и тем на сто процентов снимите их с автомобиля.

Хотя пальцы можно и не снимать стопроцентно, довольно легко их отодвинуть в сторонку для того чтоб просто они не мешали снятию колодок, например как обозначено на фото чуток ниже:

5) После всего этого снимите с тормозных колодок две пружинки которые их задерживают, данные пружинки сниматься совсем не сложно и указаны на фото стрелкой.

6) Сейчас всё что для вас осталось сделать,так это развести изношенные тормозные колодки в сторону и тем на сто процентов снять их с автомобиля. (О том как развести колодки, см. в статье: «Как развести фронтальные колодки?»)

Да кстати, после того как вы вынете изношенные колодки (Это говориться об колодках только 1-го колеса) направьте внимание на их износ, если например данные колодки у вас были изменены сразу на новые, а когда вы на эти обе колодки будете глядеть и увидите на их неравномерный износ, то в таком случае для вас необходимо будет поменять вполне суппорт, или же только тормозные цилиндры, как осознать что необходимо подменять на данный момент объясним для вас!

1. Если например у вас будут очень не ровненький износ на обоих колодок и при всем этом суппорт может где то треснуть, либо же ещё с ним что то может произойти из-за чего его просто перекосит, итак вот в этом случае для вас необходимо будет поменять суппорт. (О том как его поменять, см. в статье: «Замена тормозного суппорта»)

2. А в этом случае если у вас например одна колодка износиться ровно, а 2-ая нет то тут уже стоит направить повышенное внимание на конкретно тот тормозной цилиндр на котором колодка износилась не ровно, может быть он тоже очень изношен либо же имеет следы перекоса из-за чего торможение данным цилиндром становиться не таким действенным, и в этом случае его необходимо будет поменять. (О том как поменять цилиндр, читайте в статье: «Замена тормозного цилиндра»)

Не исключайте тот факт то что цилиндры могут сходу оба треснуть и тем деформироваться, потому пристально осматривайте всю систему и даже может полная подмена суппорта для вас будет не нужна!

И запомните одну вещь перед тем как вы перейдёте к установки, а конкретно когда тормозные колодки будут сняты не в коем случае не жмите на педаль тормоза а по другому поршни могут выдавиться из цилиндров и позже их будет тяжело вставлять на своё место!

1) Сначала перед установкой, поглядите на пыльник обоих тормозных цилиндров, данный пыльник должен непременно быть цел и не иметь повреждений и старения резины.

2) Потом возьмите в руки штангенциркуль и им проверьте толщину у диска тормоза, причём делайте это в трёх либо же в четырёх различных местах и всегда помните что толщина диска тормоза не должна быть меньше 9 мм.

Да кстати если на краях данного диска будут буртики которые не будут давать способности нормально проверить его толщину, то в таком случае возьмите ратфиль и удалите данные буртики в четырёх местах где вы будете инспектировать толщину самого диска, если толщина окажется всё же наименее 9 мм, тогда поменяйте данный диск на новый! (О том как поменять этот диск, см. в статье: «Замена тормозного диска» )

3) Сейчас перебегаем поближе к установке новых колодок, сначала откройте капот у вашего автомобиля и разыщите там крышку которая закрывает бачок с тормозной жидкость (Указан стрелкой), а после нахождения сначала посмотрите какой уровень воды у вас находиться в бачке и по способности слейте от туда жидкость с помощью мед шприца либо же резиновой груши, чтоб она была немножко ниже отметки MAX, если она и так ниже например стоит на середине тогда делать ничего не надо.

4) После чего возьмите в руки какую ни будь проставку либо же просто взяв изношенную тормозную колодку, поставьте её таким макаром как показано на фото ниже и после этого с помощью монтажно лопатки либо же лома, вдавите оба поршня до упора делая упор при всем этом монтажной лопаткой на диск тормоза, так как если данные поршни не вдавливать то новые колодки из-за того что они имеют огромную ширину то они могут просто не влезть в это малеханькое отверстие которое осталось после старенькых колодок.

5) И в окончание установите новые колодки на автомобиль в оборотном порядке снятию, и сядьте в автомобиль и понажимайте пару раз на тормозную педаль чтоб поршни нормально притёрлись к новым колодками.

Читайте так же

Как Поменять Топливный Фильтр На Калине... Как без помощи других провести подмену топливного фильтра на автомобиле Лада Калина? На всех автомобилях Лада может потребоваться подмена топливного ф...
Как Залить Масло В Коробку Ваз 2106... ВАЗ 2106. Подмена масла в движке. Данное управление по подмене масла подойдет для всех автомобилей российского производства ВАЗ.Замена масла в коробке...

Когда всё будет установлено на свои места, непременно проверьте уровень в тормозном бачке и если необходимо будет или слейте (Если будет выше отметки MAX), а если необходимо будет долейте (Если будет ниже отметки MAX)!

Чтоб наглядно осознать процесс подмены данных колодок, просмотрите чуток ниже видео в каком данный процесс наглядно показан:

А что делать если на одной стороне на моем автомобиле набор колодок в неплохом состоянии, а на другой стороне уже все стерлись и их пора поменять, мне необходимо и там и там их поменять, либо же довольно только с одной стороны поменять на новые и все?

Вообщем рекомендуется подменять тормозные колодки с обоих сторон автомобиля сразу, для того что бы они в дальнейшем умеренно изнашивались, но если же на другой стороне колодки находятся в безупречном состоянии, то в таком случае подменяйте их только с одной стороны автомобиля!

Пружины на колодках ставится к цилиндру это вначале задумано.

Вы имеете ввиду те пружинки которые 2-мя красноватыми стрелочками указаны на одной из фото которая выше размещается? Если Да! То растолкуйте в чем разница их установки будет, другими словами наружу я их поставлю либо во вовнутрь загну, что от этого поменяется то? Они придерживают колодки чтоб те на кочках не тряслись и всё, по большей степени ни какой корректностью в установке они и не требуют!

Хорошего времени суток!Пальцы заржавели на мертво.Вдшка не помогает,уксус,бенз и амереканская жижа.Как быть?

Ранее уже отвечали на вопрос про заржавелые детали, точнее про то как их двинуть с места и снять, более тщательно с ответом вы сможете ознакомиться «вот в этой статье», там комменты почитайте и сходу всё поймёте, если не получиться вышибить всё же их, тогда или суппорт меняйте, или пробуйте как ни будь их разрезать и вынуть!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...