Как Правильно Натянуть Ремень Грм Ваз 2114

Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Ремень Газо-Распределительного Механизма — нужен для того чтоб синхронизировать работу мотора, если его убрать то автомобиль просто не заведётся либо если он работал и ремень порвался либо же слетел, то движок сразу заглохнет (Не на всех автомобилях будет так, если движок загибает клапана, то он не то чтоб заглохнет, а ещё и клапана загнёт, но к 8-ми клапанным автомобилям семейства Самара 2 это уже не относиться, так как на их не загибает клапана), потому ремень необходимо или впору поменять, просто если он порвётся в дороге, то вы уже никуда на автомобиле не уедете, но даже бывают случаи когда новый ремень рвётся либо же слетает (Это от свойства ремня зависит и от помпы, вить если она заклинит то ремень так же или слетит, или же порвётся), потому это расходная вещь, ну и вообщем советуем новый ремень всегда возить с собой в багажнике, произвести его подмену не так то длительно (Если 1-ый раз делаете, то за час, за два управитесь вероятнее всего) но вот больше всего стращает тот факт, что при его деформации машина стопроцентно обездвижевается и если вы будете далековато от дома и вас случиться что то с ремнём ГРМ, то на автомобиле вы уже никуда не доедете, лишь на буксире.

Правильно натянуть ремень ГРМ ВАЗ 2108-21083. Сделай Сам!

Это мой личный метод натяжки ремня ГРМ, думаю это многим понадобиться. А раз понадобиться, то ремни будут...

Ремень ГРМ заменяется при условии что у вас есть последующие инструменты: Во-1-х непременно пригодиться для вас накидные ключи, так же торцевой ключ понадобиться «на 10», монтажная лопатка (В автомагазине продаётся по применимой стоимости, но заместо неё так же толстую крепкую отвёртку можно будет использовать), ну и особый ключ для поворота натяжного ролика нужен будет (Кстати заместо него ещё два сверла тонких можно будет использовать и отвёртку), кстати ещё воротком запаситесь с накидными головками!

Читайте так же

Как Правильно Залить Тосол Ваз 2107... Что делать, если течет помпа ВАЗ 2107 и прокачка системы. Если течет помпа ВАЗ 2107, не рекомендуется длительно ездить на таком автомобиле. Естественн...
Как Натянуть Цепь На Ваз 21074 Как верно натянуть цепь на ВАЗ-2107. Во время эксплуатации автомобиля каждый агрегат подвергается довольно большой нагрузке. В итоге происходит деформ...

Ремень укрыт под крышкой от загрязнения и остального мусора, данная крышка под которой он прячется пластмассовая и снимается просто, отворачиваются болты её крепления и после этого она снимается (Об этом чуток позднее), как крышка будет снята, перед вашими очами будет весь механизм ГРМ виден (Не считая поршней, их шатунов, клапанов и т.д., просто эти вещи в самом блоке цилиндров находятся), для наглядности чуток ниже мы расположили фото, на котором отчётливо виден сам ремень ГРМ (Указан красноватой стрелкой), а так же шкив распредвала мы на фото указали голубой стрелкой, помпу тоже указали зелёной, тот натяжной ролик с помощью которого натяжение у ремня и регулируется (Указан жёлтой стрелкой), ну и всё на этом, потому самые главные детали с которыми для вас придётся столкнуться по мере подмены ремня запомните, они для вас ещё в дальнейшем понадобятся.

Когда необходимо поменять ремень ГРМ?

Вообщем было бы отлично посматривать на него раз в тыщ 15-20, по другому когда конкретно необходимо будет поменять ремень вы не поймёте, так как на него зрительно необходимо посмотреть и если вы на нём найдёте следы масла, следы износа самой зубчатой поверхности ремня (Это та которая одевается на все шкивы и держится ремень за счёт этого), или же различного рода трещинкы, складки, отслоения резины и другие недостатки, то в данном случае ремень подлежит неотклонимой и немедленной подмене, чтоб посмотреть на него, как мы уже гласили ранее придётся крышку снять (Разъяснения как она снимается, даны в пт 1 ниже), а рекомендацию которую даёт завод (Они советуют раз в 60.000 тыс. км. создавать подмену ремня ГРМ) вообщем не советуем соблюдать, так как все ремни различные и один ремень может отходить 60.000 тыс. км., а другой даже и 40.000 тыс. км., не отходит.

Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Сначала с крышки необходимо будет начать которая закрывает ремень ГРМ от попадания на него грязищи и различного рода воды и смазок, снимается данная крышка последующим образом, берётся гаечный либо же накидной ключ (Чем для вас удобней то и берите) и выворачиваются три болта крепления крышки (На фото ниже уже болты вывернуты все), если посмотреть на фото то на ней можно узреть что болты находятся с боковой стороны и тем задерживают крышку и ещё один в самой центральной части находиться, потому как вы их отвернёте, то в таком случае снимите на сто процентов крышку с мотора автомобиля.

2) Сейчас обесточить автомобиль придётся, скинув для этого клемму минус с аккумуляторной батареи и после этого снять ремень генератора будет необходимо, более тщательно о том как автомобиль обесточить, а так же о том как снять ремень генератора с мотора автомобиля, читайте в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ», не считая того ещё выставите поршень четвёртого и первого цилиндра в ВМТ — это Верхняя Мертвая Точка (Проще говоря это когда оба поршня на сто процентов ровно и без углов ввысь стоят), о том как это сделать, читайте в статье: «Установка поршня четвёртого цилиндра в ВМТ на автомобиле».

3) Потом возьмите в руки гаечный ключ «на 13» и с его помощью ослабьте немножко гайку которая натяжной ролик укрепляет (Ослабляйте до того, пока ролик не начнёт крутиться), после ослабления (Ролик вить выполнен в округлой форме, а не круглый как те же самые шкивы распредвала и коленвала например) поверните ролик рукою таким макаром, чтоб ремень ослабился и как ролик будет повёрнут, возьмитесь за ремень и аккуратненько после этого снимите его со всех роликов и шкивов на которых он находиться (Начинать ремень необходимо сверху, со шкива распредвала, но всё же совершенно со всех шкивов для вас его снять не получится, так как он понизу на шкиве коленвала будет посиживать, потому исключительно в высшей части ремень высвободите).

4) Следом снимите фронтальное по ходу машины правое колесо (О том как снимать верно колёса, читайте в статье: «Правильная подмена колёс на современных автомобилях»), после его снятия, берите вороток с накидной головкой либо же хоть какой другой ключ которым можно будет отвернуть болт крепления шкива привода генератора (Шкив указан красноватой стрелкой), но так просто этот болт вы не выверните (Читайте Примечание, там описано как этот болт выкрутить можно) так как шкив будет просто вертеться, кстати голубой стрелкой указан тормозной суппорт для того чтоб вы лучше понимали где этот шкив размещается.

Болт этот выворачивается при помощи второго человека (Ассистента) и с помощью монтажной лопатки (Либо же толстой отвёртки с прямым лезвием), делается всё последующим образом, вынимается из левой стороны (По ходу движения автомобиля) картера сцепления заглушка (Указана красноватой стрелкой), после того как она вынута, вставляется или же монтажная лопатка, или же толстая отвёртка своим лезвием меж зубьями маховика (Зубья маховика указаны голубой стрелкой) и маховик таком образом удерживается от проворачивания (Силу применить придётся, но только не переборщите всё в меру и кстати это делает всё ассистент), а вы как раз таки в это время выкручивайте болт который шкив привода генератора и укрепляет, как болт будет выкрутят, снимите шкив и отложите его в сторонку!

5) После того как шкив привода генератора будет убран, для вас раскроется красивый доступ к шкиву коленвала (Указан стрелкой данный шкив на фото ниже), но не считая того что доступ к шкиву для вас освободиться и ещё ко всему этому доступ к ремню ГРМ будет доступен (В самый последний момент ремень снимается с самого нижнего шкива, а конкретно шкива коленвала и при установке нового ремня кстати установка происходит так же с нижнего шкива и плавненько перебегает на верх), потому снимайте оставшуюся нижнюю часть ремня с нижнего шкива как это на фото показано и тем на сто процентов снимите ремень ГРМ с мотора автомобиля.

Когда ремень будет снят, на будущее хотя 8 клапанных автомобилей семейства Самара 2 это и не касается, но всё же, не имейте привычки прокручивать шкивы (Шкив коленвала и шкив распредвала) когда ремень не будет установлен, просто тем вы сбиваете фазы газораспределения (Хотя их просто настроить, для этого просто по меткам шкив распредвала и маховик выставить необходимо вот и всё), а если вы будете стоять и крутить шкив распредвала например на 16 клапанной приоре, то там сходу клапана повстречаются с поршневой группой и их может чуть-чуть под загнуть, потому будьте осторожны с такими автомобилями и снова же напомним, не надо иметь привычки крутить шкивы когда ремень ГРМ снят с мотора автомобиля!

1. Устанавливается всё в оборотной последовательности но с соблюдением кой каких аспектов, во-1-х советуем для вас очистить от грязищи все шкивы (Натяжной ролик тоже) и ещё от различного рода смазки так же советуем их очистить, которая с течением времени попадает на их, после чистки можно все шкивы и сам натяжной ролик обезжирить с помощью уайт-спирита например и приступить к установке после этого, для этого установите ремень сначала на самый нижний шкив (На шкив коленвала) и после чего оденьте его на самый верхний шкив (На шкив распределительного вала), но когда будете одевать он будет прогибаться, потому сами руками его натягивайте и смотрите за тем чтоб он ровно встал и шкивы от этого не перекосило, как ремень оденете вы, сходу поглядите на все метки и удостоверьтесь что они совпадают (Непременно должны метки совпасть, в неприятном случае повторите установку ремня опять) и вот только после всех проделанных операций, установите ремень на натяжной ролик (см. фото 1), после этого переберитесь вниз и установите на своё место шкив привода генератора, непременно смотрите за тем чтоб отверстие на шкиву которое обозначено под буковкой А, совпало с установочной втулкой которая указана буковкой Б на втором фото, если у вас ко всему этому есть ещё динамометрический ключ (Это очень комфортная вещь если вы ещё не понимаете что же все-таки это такое, благодаря нему можно все болты и гайки затянуть с определённым моментом не перетянув их при всем этом) то с его помощью закрутите болт который укрепляет шкив привода генератора, момент его затяжки составляет 99–110 Н·м (9,9–11,0 кгс·м), после затяжки болта перебегайте к регулировки ремня ГРМ на автомобиле, для этого воткните два сверла либо же шурупа в два отверстия которые находятся на натяжном ролике (см. фото 1, там эти отверстия указаны стрелками), вообщем на самом деле в эти отверстия должен вставляться особый ключ но не у всех он есть, потому мы рассматриваем другой метод натяжения ремня, а конкретно как мы уже произнесли ранее, вставляете два винта и меж ними вставляете отвёртку (Либо ещё что ни будь, см. фото 3), после этого отвёрткой против часовой стрелки поверните натяжной ролик и как ремень хорошо натянется, затяните стопроцентно и до упора гайку, которая натяжной ролик укрепляет (Так же смотрите фото 3), вот в этом и заключается вся регулировка, ну и в окончание удостоверьтесь что вы её выполнили верно, убедиться совсем не сложно, просто рукою поверните ремень конкретно в средней части где он находится меж шкивом коленвала и шкивом распредвала с усилием в 1.5-2 кг и если он развернётся приблизительно на 90° (см. фото 4) то ремень отрегулирован верно, в неприятном случае повторите его регулировку с помощью натяжного ролика и специального ключа либо же 2-ух винтов и отвёртки.

Конкретно это натяжение у ремня и должно быть, если вы его вдруг очень перетяните либо не дотяните, то в обоих случаях ничего неплохого из этого не выйдет, например если ремень перетянуть, то скоро натяжной ролик, сам ремень и помпа выйдут из строя, если же вы не дотяните его, то он при езде на больших оборотах проскочит с зубьев шкивов и тем нарушиться регулировка фаз газораспределения, а нарушенная регулировка приводит сначала к неверной работе мотора на холостом ходу, ну и вообщем автомобиль толком ехать не будет!

2. Когда всё будет установлено на свои места, непременно всё просмотрите, просмотрите чтоб все метки совпали меж собой, ну и ремень генератора так же установите и натяните его, как всё это сделать (Регулировка ремня генератора например) описано в других статьях на которые даны ссылки в этой статье, на которые вы и переходили когда снимали некие детали с автомобиля.

Читайте так же

Замена Троса Капота Ваз 2114 Как поменять тросик сцепления на ВАЗ 2114. Создатель: Максим Марков.Как открыть капот на ваз 2115 если слетел тросик. Замена тросика капотаВ общем, за...
Замена Боковых Зеркал Ваз 2114... Замена боковых зеркал ваз 2114 Севодня утром попробовал подцепить его пальцем и просто потянуть на себя. Зеркало лопнуло в нескольких местах но так и ...

Очень кратко и ясно узреть процесс подмены ремня ГРМ на автомобиле, вы сможете в видео-ролике который размещен чуток ниже, не считая того непременно этот ролик для вас советуем поглядеть, так как в самом конце начиная с 4:26 минутки там описывается одна очень принципиальная вещь, которую мы в статье не указали (Не посчитали подходящей просто, вить в ролике же эта информация есть), а связана она с крышкой ремня ГРМ и втулками которые в ней находятся.

Ещё один ролик но уже более подробный с рассказами о том как поменять ремень на автомобиле, показан чуток ниже, с ним тоже ознакомьтесь если у вас появились какие то трудности по мере чтения статьи и если вы что то не сообразили!

Из за чего ремень сползать может не подскажите Олег, буду признателен.

Да много из-за чего, из-за шкивов например, из-за натяжного ролика, из-за ремня ГРМ и т.д., для начало свободный ход проверьте у шкивов покачав их рукою для этого, а так же сам ремень попытайтесь переставить и если после чего он начнёт сползать в другую сторону, то означает некачественно ремень ГРМ сделан и он просит подмены!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...