Как Разобрать Коленвал На Скутере

Как расколоть движок на скутере.

Малогабаритные и экономные мини-мопеды, которые принято называться скутерами, наводнили городские улицы. Обладателям такового вида техники приходится осваивать базы ремонта, в том числе учить вопрос, как поменять коленвал на скутере. В любом случае процедура эта доступна всем без исключения и не просит наличия особых устройств и особенных технических познаний.

Перепресовка коленвала скутера своими руками (ч.1)

Вот таким макаром я разбираю коленвалы от полтинников Присоеденяйтесь в VK .

Подмена коленвала на скутере – предпосылки для ремонта.

Читайте так же

Как Чистить Карбюратор На Скутере... Как чистить карбюратор на скутере Пластмассовые облицовки задней части скутера сняты, сидение и подседельная емкость сняты .Чистка карбюратора (скутер...
Как Разобрать Задний Амортизатор Скутера... Как разобрать задний амортизатор скутера Амортизатор (рис. 82) состоит из корпуса /, выполняемого заодно с нижним наконечником, средством которого амо...

Эти диски делают задачку маховиков и обеспечивают равномерное вращение вала в данном направлении. От центров каждого из дисков в различные стороны отходят полуоси, на которых установлены подшипники. Обыденные шариковые подшипники обеспечивают вращение вала. Концы вала передают вращательное движение на генератор и коробку через сцепление .

Сама по для себя подмена коленвала на скутере 4т и других моделях происходит очень изредка, потому что деталь эта довольно крепкая. Все же, есть несколько обстоятельств для ремонта – подмены детали, а конкретно:

любители тюнинга меняют валы в стремлении поменять технические свойства мотора, в подавляющем большинстве случаев снятие коленвала нужно для подмены подшипников и сальников. Конкретно эти детали подвержены активному износу и временами нуждаются в подмене, течь масла, вибрация мотора при работе, утрата мощности. Фактически на этом и завершается список главных причин, объясняющих необходимость начала ремонта.

Хоть какой ремонт мопеда начинается с подготовки.

Коленвал на скутере – это, без преувеличения, центральная его часть. Для того, чтоб добраться к нему, нужно снять мотор и высвободить его от всего подвесного оборудования, в том числе: цилиндр, генератор, стартер, карбюратор и масляный насос.

Коленвал находится в блоке мотора, который состоит из 2-ух половинок. В среде мотолюбителей можно услышать таковой термин, как «расколоть мотор». Речь идёт о том, чтоб отделить половинки мотора друг от друга и извлечь коленчатый вал. Делается это последующим образом:

для того чтоб предупредить повреждение шатуна и блока, поверхность шатуна обворачивается ветошью, выкручиваются винты, скрепляющие меж собой половинки блока (8 штук), если подшипники очень изношены и блок уже разбирался, то половинки просто отделятся, если блок не разбирается, то нужно на полуось коленвала надеть планку с отверстиями (центральное одевается на полуось коленвала, в два другие вставляются болты, которые вкручиваются в резьбу винтов блока), с постепенным закручиванием болтов, происходит выдавливание средством коленвала обратной половинки блока. Как правило, подшипники остаются на полуосях коленвала и снять их можно с помощью съёмника. Сальники достаточно прочно закреплены в обоймах половинок блоков. Подобрав насадку соответствующего диаметра, которую может заменить головка торцевого ключа, сальники аккуратно выбиваются.

Меняем подшипники на коленвале.

Для того, чтобы замена подшипников коленвала на скутере прошла правильно, необходимо иметь тиски и строительный фен. После закрепления коленвала полуосью вверх, нужно с помощью фена разогреть примерно до 100 градусов Цельсия внутреннюю обойму подшипника. После температурного расширения подшипник без особых усилий должен стать на своё место. До упора подшипник забивается с помощью трубки подходящего диаметра. Аналогичная процедура проводится с подшипником второй полуоси.

Что нужно знать и учитывать перед началом работы?

Особенности замены сальника коленвала на скутере.

Итак, перед нами коленвал с установленными подшипниками и половинки блока мотора с сальниками. Кажется, что завершение работы на подходе, но самый ответственный и сложный момент ещё впереди. Народно-ремонтный опыт подсказывает следующие особенности технологии:

если просто попытаться вставить коленвал обратно в блок, то наверняка из этого ничего не получится, если подшипники слишком легко вошли в посадочные обоймы блока, значит не за горами новый ремонт с заменой блоков, подшипник должны входить в блок с хорошим натягом. Для преодоления сопротивления следует прибегнуть к помощи строительного фена. Для начала необходимо нагреть посадочное место подшипника в блоке до температуры примерно 100 градусов Цельсия, и только после этого приниматься за установку коленвала, работая феном, необходимо следит за тем, чтобы не нагревать сальник, иначе он может перегреться и расплавиться, устанавливая коленвал важно следить за положением шатуна, чтобы тот не упёрся в блок, после того, как установлен коленвал в одну половину блока, необходимо смазать место стыка герметиком (но очень аккуратно), нагреть посадочное место второго подшипника и соединить половинки блока, сжать между собой их можно прессом, тисками или винтами, которыми они скрепляются, важно чтобы обе части приближались друг к другу строго параллельно без перекосов, полуоси коленвала необходимо заблаговременно смазать маслом, чтобы не повредить сальники. Несколько проверенных правил для ремонта.

Вскрытие картера любого двигателя – это своего рода оперативное вмешательство в «организм» транспортного средства. Будет ли ремонт успешным, во многом зависит от условий, в которых происходит ремонт. Для удачного проведения ремонт следует выполнять некоторые правила.

Читайте так же

Как Разобрать Двигатель Ваз 2109... Разборка мотора ВАЗ. Часть 1.Замена поршневой и ремонт головки не снимая двигателя ВАЗ 21099Продолжение тут. . И так разборка мотора ВАЗ. Когда подхо...
Как Разобрать Задний Амортизатор Скутера... Как разобрать задний амортизатор скутера Амортизатор (рис. 82) состоит из корпуса /, выполняемого заодно с нижним наконечником, средством которого амо...

Перед разборкой мотор следует вымыть и слить масло. Работать необходимо на чистом верстаке, чистым инструментом. Каждую снятую деталь необходимо промыть керосином, вытереть и высушить. Как бы вы не торопились, но перед сборкой все части мотора нужно вытереть насухо, очисть все резьбовые соединения сжатым воздухом.

При любом ремонте необходимо положить перед собой инструкцию по сборке мотора и строго соблюдать порядок. Мелочей в этом деле не бывает. Удачного ремонта.

152QMI Как разобрать и собрать двигатель от скутера часть 1.

разборка или как снять и разобрать двигатель скутера Omaks Matador.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Замена Тормозных Дисков На Ниве... Подмена фронтальных тормозных колодок НИВА Сами меняем тормозные колодки НИВЫ. Размещено 29 Августа 2016.Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. ...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Как Заменить Задние Стойки На Ваз 2110... Подмена задних стоек (ВАЗ 2110). Опора задней стойки ВАЗ 2110. В данной статье вы узнаете о подмене задних стоек ВАЗ 2110. Работа эта легкая, совладат...