Как Самому Заправить Кондиционер В Автомобиле

Как самому заправить кондюк в машине.

Но данный агрегат, как и другое дополнительное оборудование, нуждается в обслуживании, поддерживающем его в рабочем состоянии. Кроме своевременного , его временами необходимо заправлять. О том, как заправить агрегат в гаражных критериях, рассказывается в этом материале.

Как заправить фреоном кондиционер в автомобиле своими руками

Даже самый дорогой и надежный кондиционер в автомобиле с течением времени теряет свою мощность. 1-ое, что замеча...

Механизм работы автокондиционера.

Чтоб агрегат исправно работал, нужно вовремя делать , инспектировать плотность и заправлять кондюк фреоном.

Когда требуется заправка авто кондюка?

Трубки системы имеют механические повреждения;

В конденсаторе начались коррозийные процессы.

Если есть утечки, заправлять кондиционер нет смысла, поначалу нужно убрать предпосылки утраты фреона.

Самостоятельный поиск утечек фреона.

Читайте так же

Замена Задних Стоек Ваз 2112 Подмена фронтальных и задних стоек, амортизаторов. Подмена стоек и амортизаторов – достаточно трудозатратная работа, но выполнить ее можно самому. Еди...
Кондиционер Hitachi Как Включить На Холод... Форум по кондюкам и вентиляции. Не запускаеться на холод.Пульт для кондиционера. Как пользоваться? инструкция по применению!Поддержите меня, поставьте...

Если нет способности использовать течеискатель, можно проверить кондюк другим методом. Для этого нужно вполне заправить систему маслом и фреоном и добавить туда особый ультрафиолетовый краситель. При всем этом разработка заправки кондюка не изменяется. Позже необходимо пару раз включить агрегат и просветить все магистрали ультрафиолетовой лампой.

В местах, где есть утечки, проявятся желто-зеленые подтеки либо туман того же цвета.

Устранение утечек фреона своими руками.

На трубку завести хомуты для стягивания, зачистить наждаком и обезжирить спиртом;

Скрепить половинки муфты обыкновенной изолентой;

Нанести на муфту клей (к примеру, Перматекс), установить ее на место и стянуть хомутами.

Только после устранения утечек можно приступать к заправке кондюка автомобиля своими руками.

Какой фреон использовать для заправки кондюка?

Неурядица может появиться только при самостоятельной заправке кондюка авто 1992 либо 1993 года, потому что этот момент стал переходным, и некие производители не сходу начали использовать новый хладагент. Выяснить, какой фреон подходит для определенной системы, позволяет особая наклейка с внутренней стороны капота.

Ну и сами заправочные штуцеры под различный фреон отличаются. Штуцер, который употребляется для фреона R-134а, выше, а его поперечник больше.

Нормы заправки фреона в автокондиционеры.

Если же таковой таблички нет, уточнить норму заправки фреона можно у дилера либо поглядеть в мануале. Для русских автомобилей она обычно составляет около 750-1000 гр, но большая точность тут не нужна.

Самостоятельная чистка системы кондиционирования.

Пена должна заполнить полости радиаторов кондюка (он помечен на фото желтоватым цветом) и отопителя (помечен красноватым цветом).

Чтоб залить пену в полости радиаторов, создавать и кондюка не требуется. Получить туда доступ можно через дренажный патрубок, который находится за пластмассовой панелью в ногах у фронтального пассажира.

На патрубок надет гибкий резиновый шланг.

Этот шланг нужно аккуратненько снять и убрать в сторону.

Позже ввести в патрубок шланг очистителя и протянуть ввысь, пока он не упрется в полость радиатора. Для слива пены лучше подставить маленькую емкость.

После чего нужно завести машину, включить кондюк, перевести его в режим рециркуляции, выйти из авто и подождать минут 10-15. После чистки системы лучше поменять салонный фильтр (это даже проще, чем произвести ).

Вакуумирование кондюка своими руками.

Чтобы удалить из автомобильного кондиционера атмосферный воздух и пары влаги, требуется вакуумирование системы. Для этой операции нужен вакуумный насос.

Итак, сначала надо включить отопитель и прогреть машину, иначе влага может сконденсироваться в испарителе. Потом нужно подключить вакуумный насос к штуцеру, который расположен на компрессоре, выкрутить ниппель и повернуть краник под штуцером против часовой стрелки. Когда все подготовлено, можно включить насос.

Вакуумировать систему нужно несколько раз, примерно по 15 минут, потом перекрыть вентиль и выключить насос. После вакуумирования надо подождать несколько часов, потом можно начинать заправку автомобильного кондиционера своими руками.

Подготовка оборудования для заправки кондиционера.

В верхней части баллона с фреоном имеется резьба и плоскость, которую проколет иголка при подсоединении переходника.

Если в комплекте для заправки нет переходника с краном, то его можно купить отдельно.

Прикрутить переходник к баллону, подсоединить к нему шланг.

Другой конец шланга подсоединяется к метрологической станции. Также надо подсоединить к ней второй шланг. Оборудование для заправки кондиционера собрано.

Самостоятельная калибровка счетчика давления.

Как отличить, где какой штуцер?

Кондиционер заряжают со стороны низкого давления. Чтобы исключить заправку со стороны высокого давления, размеры входных отверстий различны. У некоторых моделей колпачки штуцеров имеют разный цвет (синяя пробка обозначает заправочный штуцер высокого давления, а черная пробка – штуцер низкого давления).

Этапы самостоятельной заправки автокондиционера.

Читайте так же

Авто Тюнинг Своими Руками Делаем Бампер... Авто тюнинг своими руками делаем бампер «Тюнинговый бампер «по простому» ( Либо популярно: как сделать модель, матрицу, изделие из с...
Как Усилить Подвеску На Ваз 2106... Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106? Передняя подвеска является слабеньким местом хоть какого автомобиля. Как поменять переднюю подвеску ВА...

Надеть на заправочный штуцер шланг.

В соответствии с инструкцией по заправке автокондиционера надо завести мотор, поднять обороты до отметки 1500. Чтобы не отвлекаться, можно подложить что-нибудь под педаль.

Потом нужно включить рециркуляцию воздуха на максимум. Открыть вентиль низкого давления, повернуть баллон с фреоном краником вниз и медленно открыть кран. Кондиционер заправляется при заведенном моторе.

Заправляя кондиционер, надо постоянно следить за показаниями счетчика давления. По технологии давление в данной магистрали не должно быть больше, чем 285 кПа.

Немного погодя в салон пойдет прохладный воздух, а шланг возле штуцера низкого давления станет ледяным. Когда температура воздуха, поступающего из воздуходувок, будет 5-8 градусов, можно закрыть краник.

В специальном окошке фильтра-осушителя будет видна прозрачная жидкость. Если в ней нет пузырьков, система заправляется правильно.

Если впоследствии система охлаждения будет работать некорректно, возможно, нужен .

Долив масла при заправке кондиционера.

Лучше использовать для заправки кондиционера фреон, в который уже добавлено масло (фото слева), так как там оно дозировано. Если смазочный материал заливается в систему отдельно, следует использовать полиалкиленгликолевое масло – PAG (фото справа).

При заправке кондиционера маслом надо соблюдать норму, указанную в инструкции к конкретной модели кондиционера. Масло нужно заливать в компрессор через картер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Как Натянуть Ремень Генератора На Киа Спектра... Обучаемся поменять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Киа. Генератор Киа Диапазона, как и подобные устройства хоть какого тс, обеспечивает...
Новый Bugatti Chiron Sport дебютирует в Женеве в 2... Bugatti поставил Chiron на диету и заострил ее настройку на производство нового Chiron Sport Bugatti Chiron - невероятный гиперкар, но теперь есть бол...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...