Как Снять Рулевую Тягу Пассат Б3

Ремонт управляющий рейки пассат б3 с гуром.

Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3.

Замена РУЛЕВЫХ ТЯГ и НАКОНЕЧНИКОВ на ПАССАТ б4.Replacement STEERING links and tie rod ends

поменял управляющие тяги с наконечниками. в связи с тем,что новые и старенькые тяги с наконечниками были по длине...

Как поменять насос Гидравлического Усилителя Руля(ГУР)на Фольксваген Пассат Б4/VW Passat B4.

Установка рейки VW Passat B3 под ГУР.

Как поменять управляющую рейку без ГУРа на Фольксваген Пассат Б3/VW Passat B3.

Насос ГУР и его клапан.

Как поменять жидкость ГУР на Фолксваген Пассат Б5\VW Passat B5.

ГУР VW Passat B3.

Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3.

Как поменять насос Гидравлического Усилителя Руля(ГУР)на Фольксваген Пассат Б4/VW Passat B4.

Установка рейки VW Passat B3 под ГУР.

Как поменять управляющую рейку без ГУРа на Фольксваген Пассат Б3/VW Passat B3.

Насос ГУР и его клапан.

Как поменять жидкость ГУР на Фолксваген Пассат Б5\VW Passat B5.

ГУР VW Passat B3.

Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3.

Как поменять насос Гидравлического Усилителя Руля(ГУР)на Фольксваген Пассат Б4/VW Passat B4.

Установка рейки VW Passat B3 под ГУР.

Как поменять управляющую рейку без ГУРа на Фольксваген Пассат Б3/VW Passat B3.

Насос ГУР и его клапан.

Как поменять жидкость ГУР на Фолксваген Пассат Б5\VW Passat B5.

ГУР VW Passat B3.

Хороший денек всем, кто время от времени заглядывает ко мне на страницу!

Читайте так же

Какие известные модели автомобилей сняли с произво... Dodge Viper, Suzuki Grand Vitara, Opel Meriva, ZAZ Lanos — что объединяет эти автомобили? Их серийное производство завершилось в 2017 году. Мы реши...
Как Снять Задний Бампер Ваз 2107... Меняем бампер на ВАЗ 2107. Из-за того что бампер ВАЗ 2107 изготовлен из пластмассы, после маленького удара он может дать трещинку. В данном случае его...

В прошлом посте я спрашивал у народа как разобрать рейку и вообще… разборная ли она. Для меня это осталось большой загадкой, т.к. вообщем никто ничего не написал. Что-то рексоводы малоактивные либо я задаю глуповатые вопросы…

В общем не сущность! Рейка благополучно разбирается. Спасибо товарищу 4e3axep . Дал подсказку, что смело можно снять крышку управляющего вала. Чтоб не расковырять место посадки крышки я взял съемник для шкива и сделал к нему две петли из вязальной проволоки. Эти петли набросил на проушины крышки вала и затягивая болт съемника аккуратненько все снял. В этой крышке сальник закрыт подшипником. Я с папой сбил подшипник без заморочек, ну и сальник вынули целым. Поменяли сальник на приобретенный ранее, т.к. старенькый не порванный, но изношенный.

Ниже фотоотчет о проделанной работе.

Вот место течи сальника.

Управляющая рейка без крышки.

Вал, в целом обычный. Я его за ранее обработал наждачной бумагой 2000-ой.

Вот, что в крышке снутри.

Вот этот подшипник. Видна маркировка.

А вот родной сальник. Маркировка тоже читается.

Тот же сальник, но с внутренней стороны.

Родной поменяли вот этим. 32х19х7. Он чуток толще.

Тут видно разницу. Слева новый, справа родной.

Перед установкой смазал немного маслом вал и сальник. Собрал и сейчас буду следить какое-то время. Но, думаю, заморочек быть не должно.

Спасибо за внимание! Всем добра и меньше поломок!

18 месяцев вспять Пробег 181000 км Метки: самостоятельный ремонт.

Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры.

Если новый сальник не будет ни чем защищен,

его в недалеком будущем ждет та же судьба.

Согласен. Но пока так. Под рукою не было ничего, чем закрыть.

А у тебя пыльник от управляющий какого автомобиля на рейку нацеплен?

опель омега В. Но это ни очем не гласит, они на одну и ту же модель могут быть различного поперечника, находится в зависимости от производителя. Вообщем наверняка лучше замерить поперечникы и выточить из пластика что то наподобие крышки.

Стасян молодец, не каждый отважиться в рейку залезть, но наш человек может все!

Спасибо! Года четыре вспять менял рейку на Пассате Б3 из-за потекшего сальника. Сейчас вот думаю… нафига… Там вообщем все проще изменялось.

Есть рейка на пассат Б3, продам)))

Ну на чем то же было надо обучается! А рейка с гуром В3 либо нет?

В смысле означает механическая, без гидроусилителя руля?

Не. ГУР- это сам гидроусилитель. Моторчик на движке. А рейка она и есть рейка. К ней только шланги от ГУР подходят.

ну Стас эт я знаю, я имел ввиду рейка под ГУР есть, а бывает механическая, потому я уточнил какая у тебя.

Аааа. Короче под Гур она.

Ваш браузер устарел. Советуем обновить его до последней версии.

Снятие управляющий рейки Фольксваген Пассат В3.

Снятие управляющий рейки Фольксваген Пассат В3.

Как понятно, неисправности управляющего механизма не разрешают водителю последующую эксплуатацию тс. Реечный управляющий механизм, который употребляется в Пассат В 3, в большинстве случаев допускает течь рулевой рейки. Поэтому именно эту неисправность будем рассматривать, говоря про снятие рулевой рейки Фольксваген пассат В3.

Провести диагностику течи рейки рулевого механизма можно по необходимости доливки жидкости в ГУР, и по наличию подтёков в нижней части моторного отсека. Это удобнее делать при наличии автомобильного подъёмника или ямы в гараже. Перед выполнением ремонтных работ, требуется надёжная фиксация автомобиля от возможности самопроизвольного движения. Подпираем задние колёса в обязательном порядке. До снятия рулевой рейки Фольксваген Пассат В3 проводим поддомкрачивание автомобиля и снятие передних колёс.

Следующей операцией является слив остатков жидкости привода рулевого механизма, для чего ослабляем трубку слива масла и трубку давления жидкости. Далее демонтируем гаситель вибраций, откручивая четыре фиксирующих болта. Двумя рожковыми ключами откручиваем рулевую тягу, предварительно очистив резьбу, чтобы избежать её забивания. Далее необходимо открутить стопорный болт кардана рулевого вала. Для этого понадобится ключ 13-го размера. После чего производим поднятие освобождённого кардана вверх.

Следующей трудоёмкой операцией, если Вы проводите снятие рулевой рейки Фольксваген Пассат В3, является ослабление подрамника, удерживающего рулевую рейку. Его потребуется уложить на ровную поверхность, расположенную на уровне пола. При этом справа только ослабляют болты, а слева снимают полностью. Для снятия подрамника с креплений, с левой стороны производят нажим на него монтировкой. Таким образом, можно вынимать рулевую рейку.

Производя переборку рейки, откручивают шарниры рулевых тяг. Это делают при помощи тисков, предварительно уложив на них алюминиевые губки. Далее, для извлечения ведущего вала, снимают стопорное кольцо, с обратной стороны откручивают заглушку и внутреннюю гайку - вал можно извлекать. На следующем этапе - извлекаем рулевую рейку, освободив её обратный конец, а после извлечения - извлекаем текущие сальник.

Когда замену произвели, следует установить новые сальники, а работы по сбору рулевого механизма и установке его на автомобиль выполнить в обратном порядке.

2013. AUTOCHAUFFEUR.RU - Общие советы автолюбителям. При использовании материалов сайта гиперссылка на источник - обязательна. Все права защищены.

Замена рулевой рейки с ГУР.

-Доброго Времени суток!

-Представляю Вашему вниманию фото-отчет о замене рулевой рейки на автомобиле VENTO VR6, но подходит ко всем автомобилям Vento,Golf3-с ГУРом!

-И так,наши автомобили комплектовались двумя видами рулевых реек, а именно фирмы ZF и TRW-отличия визуальные в том, что у ZF-рейки корпус самой рейки имеет насечки в виде фавли, в свое время рулевая рейка TRW и меет гладкий корпус, отличие в разных передаточных числах, в основном на VR6-ставили ZF-так как тяжесть мотора и нередко устанавливались колеса R16, вот две схемы рулевых реек, первая рулевая рейка ZF.

-Рулевые рейки взаимозаменяемы, но в комплексе с рулевыми тягами и наконечниками, в моем случае по VIN-у меня на заводе была установлена рулевая рейка ZF, но уже в России прежний владелец установил рулевую рейку TRW, в результате руль стал вращаться чуть трудней чем на рулевой рейки ZF!

Для замены рейки потребуются следующие запчасти.

-рулевые тяги, рулевые наконечники( при необходимости)

-пыльники рулевых тяг 2-шт.

-хомут внутренний 2-шт.

-хомут наружный 2 шт.

-жидкость гидроусилителя G002 000 -либо аналоги-1 литр!

-Рожковые гаечные ключи: №13 №17 №19 №22 №32.

-Приспособление для зажима хомутов при условии, что вы используете оригинальные.

-Щетка с металлической щетиной.

-мощная щлицевая отвертка.

-Два домкрата, либо два козла.

-Было бы очень не плохо данную замену проводить с напарником и при наличии подъемника или удобной смотровой ямы.

-И так начнем, поднимаем машину на домкрате с двух сторон, снимаем колеса, в целях безопасности ставим автомобиль на козлы.

-Далее отчищаем от грязи наконечники рулевых тяг металлической щеткой и проливаем WD-40 весь крепеж.

-Рожковым ключом №32 откручиваем рулевую тягу, удобно просунуть ключ между отверстием в подрамнике и рычагом!

-Используем при этом ключ рожковый №17.

-После того как открутили гайки, демонтируем крепеж с резиновой прокладкой с рулевой рейки, далее сдвигаем рулевую рейку в право по ходу движения машины, и перебрасываем корпус рейки через крепежные болты, далее левый конец рулевой рейки вытягиваем вперед по ходу движения автомобиля и с разворотом демонтируем рулевую рейку между подрамником и поддоном!

-Далее готовим рулевые тяги, то есть собираем их в комплектность-хомуты не зажимаем!

-Далее собираем все в обратной последовательности, единственное на что тратиться много времени так это на поподание реверсионной трубки в пыльники, резинки новые и приходилось делать все на ощупь!

-Далее заливаем жидкость и прокачиваем систему гидроусилителя.

-После данной замены необходимо сделать сход-развал!

-Всем Удачи на дорогах!

Серёг, ну ты как всегда на высоте с фотоотчётом. Красавец. Бесспорно + в репутацию и тему в FAQ.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> Серёг, ну ты как всегда на высоте с фотоотчётом. Красавец. Бесспорно + в репутацию и тему в FAQ.

-Спасибо Стас! Старался,все недочеты прежних отчетов устранил, как можно шире сделал отчет по инструменту и материалам, если есть какие недочеты, выслушаю и в будущим исправлюсь!

реверсионная трубка пустотелая алюминиевая? ее роль в конструкции?

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> реверсионная трубка пустотелая алюминиевая? ее роль в конструкции?

через нее перегоняется воздух из одного пыльника в другой при повороте руля в лево или право.

Так как при повороте - один пыльник сжимается, другой растягивается.

Читайте так же

Как Снять Отопитель Ваз 2110 Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео подмены радиатора печки ВАЗ 2110. Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризн...
Как Разобрать Ключ Пассат Б6... Как разобрать ключ пассат б6 1. Подскажите какая это батарейка плз. Желаю приобрести парочку и кинуть в бардачек на всякий случай.Полная разборка ключ...

А Сереге - респект.

который поодерживает технический уровень форума.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> А Сереге - респект.

Поддерживаю, но поздновато как-то Вань, отчёту уже год.

концы с разных сторон асиметричны без разницы как вставлять? отверстия в пыльниках в каком месте делать? просто у меня пыльники мертвы полез смотреть и не догнал зачем эта трубка нужна взял и снял ее.при повороте влево она с правой стороны из паза выходила и упиралась в рейку.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> без разницы как вставлять?

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> отверстия в пыльниках в каком месте делать?

В пыльниках ничего делать не надо, отверстия там уже есть, вернее должны быть.

А если у тебя их нет, то у тебя пыльники от другой версии рулевой рейки.

т.к. на венту они шли двух типов TRW и еще какая-то.

Так вот есть пыльники именно с отверстиями под эту трубочку.

Вот с торца, которым одевается на рейку, выглядит примерно так:

Сообщение отредактировал bouken - Тяжёлый день, 16.04.2012, 23:32:25.

т.е. большое отверстие на саму рейку, а в маленькое вставляется трубочка.

bouken спасибо теперь все встало на свои места.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> А если у тебя их нет, то у тебя пыльники от другой версии рулевой рейки.

т.к. на венту они шли двух типов TRW и еще какая-то.

Так вот есть пыльники именно с отверстиями под эту трубочку.

Вот с торца, которым одевается на рейку, выглядит примерно так:

-то что на фото это пыльниу от рейки TRW,без отверстий рейка ZF!

Подскажите на экзисте можно купить рулевую рейку с гур на veno 92г. Если можно то артикул т.е номер рейки напишите.

1H1422061DX ZF (вафля) на вр6.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> Подскажите на экзисте можно купить рулевую рейку с гур на veno 92г. Если можно то артикул т.е номер рейки напишите.

jaroslav . -лучше не пробивай цену -ахнешь! от Амулет один в один,но есть нюанс,крестовина!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Как Правильно Натянуть Ремень Грм Ваз 2114... Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Ремень Газо-Распределительного Механизма — нужен для того чтоб синхронизировать работу мо...