Как Снять Заднее Колесо На Мотоцикле Иж

ЛИТЫЕ КОЛЕСА Байка «ИЖ »

На байке «ИЖ -7.107» в так именуемой «пятнадцатой комплектации», кроме новейшей фронтальной вилки байка Иж(«МОТО», № 1, 91) и дискового тормоза фронтального колеса («МОТО», № 2, 91), инсталлируются литые колеса . Это 1-ый российский байк, снаряженный такими колесами. В связи с этим представляется полезным не только лишь разглядеть конструкцию литых колес , да и порассуждать о причинах их возникновения, их преимуществах и недочетах.

Снятие и установка заднего колеса ИЖ Юпитер

Видео тестовое, снято на мобилку, сорри за тряску и вертикал. Может быть пересниму со штативом.

1-ое преимущество разумеется: стоит поглядеть на литое и спицованное колеса, как сразу становится понятно, что изготовка первого еще более технологично. Судите сами: колесо отливается в кокиль из дюралевого сплава АК9Т. Обод, спицы и центральная ступица — одна цельнолитая деталь! После ее механической обработки на колесо можно монтировать шину.

Нужно ли гласить, как более трудоемок и длителен процесс ручной сборки спицованного колеса. Вобщем, это качество имеет значение для изготовителей байков, но не для их потребителей. Но литое колесо легче и в обслуживании: не требуется временами держать под контролем и регулировать натяжение спиц, его проще очищать от грязищи. Литое колесо существенно жестче (в особенности в боковом направлении) и прочнее спицованного.

Читайте так же

Как Снять Тонировку С Фар Как стремительно снять старенькую тонировку со стекла своими силами? Зачем нужна тонировочная пленка? — Чтоб избавиться от ярчайших солнечных лу...
Как Снять Зеркало Заднего Вида Гольф 4... Как снять боковое зеркало заднего вида. Боковые зеркала заднего вида являются более нередко повреждаемыми деталями авто кузова, потому что выступают з...

Это в особенности принципиально, когда применяется дисковый тормоз, создающий по сопоставлению с барабанным более высочайшие нагрузки на спицы. Но тут-то и кроется слабенькая сторона литых колес. Завышенная по сопоставлению с обычным колесом, имеющим проволочные спицы, твердость литого колеса в круговом направлении может привести к тому, что при резких конфигурациях нагрузки (а на наших дорогах, изобилующих выбоинами и ухабами, они неминуемы) в нем появятся трещинкы. Конкретно по этой причине бессчетные пробы сделать литые колеса для байков «эндуро» не увенчались фуррором.

Если треснет отливка колеса, ее остаётся только выкинуть. Спицованное же колесо после сильного удара часто можно и отремонтировать: довольно только поменять лопнувшие спицы, подрихтовать обод, за счет спиц выправить «овалы» и «восьмерки». В критериях недостатка запчастей, тенденция к уменьшению которого пока не наблюдается, эта особенность литых колес для наших мотоциклистов очень животрепещуща. Какой навязывается вывод?

Литые колеса неплохи для не плохих дорог и огромных скоростей. Если эксплуатировать байк вы собираетесь конкретно в таких критериях, то сможете смело получать ИЖ-7.107-015— не пожалеете! Для сельских же мотоциклистов, часто использующих байк и как «трактор», литые колеса — совсем излишняя роскошь. На байках с коляской применение литых колес вообщем неприемлимо. Вот после таковой преамбулы можно перейти к рассмотрению конструкции литых колес, 1-ое, что стоит отметить,— на байке установлены колеса разной размерности.

Посадочный поперечник обода фронтального колеса составляет 19", заднего— 18". Колеса различного поперечника установлены для обеспечения наилучшей маневренности и стойкости байка. (Прим. ред. Но навряд ли мотолюбителям придется по нраву такое решение. Ведь сейчас в припасе нужно иметь как минимум две шины, а не одну, как ранее. А какую из их взять с собой в путешествие?). Фронтальное колесо (рис. 1) состоит из отливки 12, на которую устанавливается шина, состоящая из покрышки 10 и камеры 11. Центральная часть отливки является ступицей колеса.

В нее запрессованы два шариковых подшипника 26 (60303), меж которыми находится распорная втулка 25. Правый подшипник (на рисунке он слева) с внешней стороны защищен от попадания в него пыли и грязищи манжетой 27. Кромка манжеты работает по втулке 28. С левой стороны к колесу с помощью 6 болтов 5 крепится диск тормоза 1. От выворачивания болты предохраняются 3-мя стопорными пластинами 6.

Колесо устанавливается меж перьями фронтальной вилки на оси 17, которая закреплена на правой подвижной трубе с помощью накладки 32 и 4 гаек 29, наворачиваемых на шпильки 31. В левой подвижной трубе ось фиксируется корончатой гайкой 18 и шплинтом 16. Меж левой подвижной трубой вилки и левым подшипником колеса устанавливается привод редуктора спидометра, состоящий из корпуса 20, 2-ух шестерен — ведущей 21 и ведомой (она не показана); муфты редуктора 22. Стопорное пружинное кольцо 15 защищает ведомую шестерню от осевого смещения. Вращение от колеса на ведомую шестерню редуктора спидометра передается муфтой 22, которая фиксируется в ступице при установке в последнюю манжеты 23.

Манжета защищает привод редуктора спидометра, и подшипник ко- леса от попадания в их пыли и грязищи. Заднее колесо (рис. 2) по присоединительным размерам на сто процентов унифицировано со спицованным колесом. Последнее можно установить на байк заместо литого и напротив. В отливку заднего колеса запрессовано кольцо тормозное 12. После механической обработки к центральной части отливки шестью заклепками 3 крепится втулка ступицы 11; в нее запрессовываются два шариковых подшипника 15 (60203) с распорной втулкой 10 меж ними.

В остальном конструкция заднего литого колеса понятна из рисунка. Следует только отметить, поточнее напомнить, что шина колеса имеет обозначение «3,50X18». Сейчас разглядим порядок снятия и установки колес для проведения их технического обслуживания либо ремонта. Что касается заднего литого колеса, то этот порядок ничем не отличается от того, к которому мотоциклисты привыкли.

Он довольно прост и не просит дополнительного пояснения. Процесс снятия фронтального литого колеса последующий. После того как байк установлен на центральную подставку и фронтальное колесо вывешено, отворачивают болт, фиксирующий гибкий вал 8 (рис. 1) привода спидометра в корпусе редуктора. Сейчас вал можно отсоединить от редуктора. Потом расшплинтовывают гайку 18 крепления оси колеса и отворачивают ее (резьба левая). Ослабляют затяжку 4 гаек 29 крепления накладки 32. Вставив в отверстие на правом конце оси стержень подходящего поперечника и проворачивая с его помощью ось 17 на право — на лево, сразу вытягивают ее на себя.

При всем этом другой рукою нужно придерживать колесо, чтоб оно сходу не выскользнуло из вилки: это защитит тормозные колодки от вероятного повреждения.

1-ое Принципиальное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: никогда не жмите на рычаг ручного тормоза при снятом фронтальном колесе! Установка фронтального колеса на байк делается в оборотной последовательности. Если появилась необходимость поменять подшипники колес, то делать это нужно последующим образом. После снятия фронтального колеса со ступицы демонтируют привод редуктора спидометра, обе манжеты, муфту редуктора.

Потом справа заместо оси вставляют железный стержень-выколотку поперечником приблизительно вдвое меньше, чем поперечник оси распорная втулка меж подшипниками имеет возможность перекашиваться, потому околотку можно упереть во внутреннее кольцо левого подшипника. Просто постукивая молотком по выколотке и перемещая последнюю по окружности кольца подшипника, выбивают его из ступицы.

Правый подшипник выбивают, постукивая через выколотку подходящего поперечника по распорной втулке. На заднем колесе после выбивания левого подшипника вынимают распорную втулку, снимают внешнее стопорное кольцо правого подшипника, после этого выбивают и его.

2-ое Принципиальное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при запрессовке новых подшипников ни при каких обстоятельствах нельзя ударять по внутреннему кольцу подшипника! Нужно использовать специальную оправку поперечником чуток меньше внешнего поперечника подшипника. Перед установкой новых подшипников не забудьте, как надо набить их смазкой ЛИТОЛ-24 до полного наполнения места меж обоймами! Следует держать в голове, что при выпрессовки и запрессовке подшипников ступица равномерно изнашивается, и плотность посадки подшипников усугубляется. Потому подмену смазки в подшипниках нужно создавать, не выпрессовывая их из ступицы.

Читайте так же

Как Снять Панель Приборов Опель Вектра Б... Вектра Club Murmansk. Меню навигации.Снятие приборной панели Opel vectra BСнятие приборной панели на автомобиле Opel вектра B своими руками Группа в В...
Как Снять Заднее Сиденье На Ваз 2114... Ютуб видео. Ютуб видео.Как разложить заднее сиденье ВАЗ 2113 (2114, 2108) если упустили веревочку?У вас не выходит сложить заднюю спинку, не сможете ...

После удаления манжет колесо кладется на широкую емкость (тазик и т. п.). Поливая керосином либо бензином подшипник, промывают его кистью с длинноватым жестким волосом. Потом колесо переворачивают и то же делают с другим подшипником. После промывки подшипники ополаскиваются незапятнанным бензином и кропотливо просушиваются. Отлично промытый неизношенный подшипник должен крутиться просто и без заеданий. Промытые и просушенные подшипники набивают свежайшей смазкой.

(Источник журнальчик Мото)

Рис. 1. Фронтальное литое колесо: 1 — диск тормозной; 2 — болт; 3 — шайба; 4 — скоба тормоза; 5 — болт М8Х24; 6 — пластинка стопорная; 7 — болт; 8 — гибкий вал привода спидометра; 9 — направляющая; 10 — шина С-76 (3,25-19); 11 — камера; 12 — колесо фронтальное; 13 — труба подвижная левая фронтальной подвески; 14 — шайба 10; 15 — кольцо стопорное; 16 — шплинт 3,2X28; 17 — ось фронтального колеса; 18 — гайка М14Х1.5; 19 — шайба 16; 20 — корпус редуктора спидометра; 21 — шестерня, ведущая редуктора спидометра; 22 — муфта редуктора спидометра; 23 — манжета; 24 — держатель муф¬ты; 25 — втулка распорная; 26 — подшипник 60303; 27 — манжета; 28 — втулка; 29 — гайка; 30 — шайба; 31 — шпилька; 32 — накладка; В, Г, Д — полости, заполненные смазкой «Литол-24».

Рис. 2. Заднее литое колесо. 1 — колесо с шиной; 2 — крышка декоративная; 3 — заклепка 6X20; 4 — ось колеса заднего; 5 — шайба; 6 — втулка распорная; 7 — растяжка левая; 8 — втулка опорная; 9 — гайка с сальником; 10 — втулка распорная в сборе; 11 — втулка ступицы; 12 — кольцо тормозное; 13 — гайка; 14 — кольцо стопорное; 15 — подшипник 60203.

Краткое описание

Как поменять заднее колесо на мотоцикле иж!! Как поменять заднее колесо на мотоцикле иж!! Как снять колесо на мотоцикле как разбортировать колесо. Как снять колесо на мотоцикле; Как как снять колесо, Как встать на заднее колесо. Главная передача и заднее колесо. Главная передача и заднее колесо. Заднее Мотоцикл ИЖ достаточно снять колесо. Снятие и установка заднего колеса мотоцикла. Как Снять Заднее Колесо С Мотоцикла ПРАВИЛЬНО. Duration: Прокол колеса на мотоцикле. На мотоцикле с боковым (как у мотоциклов "ИЖ") привода на заднее колесо согласно. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕС МОТОЦИКЛА УРАЛ, ДНЕПР. Ремонт автомобиля ЛуАЗ устройство Луаз ЛуАЗ 969 двигатель ИЖ колесо проверяют на надеж. Как снять заднее колесо на мотоцикле YAMAHA YBR 125. Как снять заднее колесо на мотоцикле yamaha ybr 125 В этом видео дается пошаговая инструкция о. Бортировка резины и замена камеры на мотоцикле. и замена камеры на мотоцикле. как минимум колесо колесо легче снять. Передача от коробки на заднее колесо как на ИЖ-49 на мотоцикле. Вопрос в следующем Возможно ли снять переднее колесо без на заднее с иж планет 1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Автосалон в Женеве 2018: Volvo V60 Volvo • Автосалон в Женеве 2018: Volvo V60 Кирилл Малышев, 6 марта. Фото Volvo. В семействе отныне есть сразу две гибридные модификации. В Женеве сос...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...