KIA Mohave 2018 тест драйв и обзор


KIA Mohave 2018 тест драйв и обзор

KIA Mohave (Киа Мохаве) – 7-местный вэдовый джип класса «К2». Переделанная версия модели дебютировала в начале января 2016 года.

Мохаве – долгожитель. Создание его стартовало еще в 2008 году, и лишь только к 2016-му корейцы отважились привнести во наружность автомашины хоть некие конфигурации. Художники Киа перерисовали радиаторную решетку, фронтальный и задний бамперы, боковые зеркала, колесные диски и некоторые иные, чуть приметные составляющие.

Кое-что заменили и в оформлении внутреннего убранства Mohave, впрочем более любопытно не это, а то, собственно что комплектацию джипа расширили с помощью системы радиального обзора и системы предупреждения о смене полосы перемещения. Также, мультимедийный ансамбль модернизировали, добавив приложение Remoto, при помощи которого автовладелец имеет возможность дистанционно рулить некими системами, даже зажиганием, климат-контролем и т.д..

По части техники, в тот момент, перемен не вышло. Кузов Киа Мохаве, по-прежнему, крепится к раме из железных профилей спустя 8 резинометаллических опор. Передняя двухрычажная подвеска вооружена стабилизатором поперечной стойкости, а задняя есть независимую мультирычажную систему с пружинами либо пневмобаллонами в виде упругих составляющих. Эта схема обеспечивает наилучшее поведение автомашины на жестких покрытиях, пусть и некоторое количество ограничивает его внедорожный потенциал. Но несмотря на все вышесказанное пневмоподвеска способна менять положение кузова в спектре 80 мм по нажатию кнопки на приборной панели. Стоит кроме того обозначить(означить) присутствие в Мохаве системы поддержки при старте на росте, также способности стопроцентно отключить систему динамической стабилизации на бездорожье.

В перемещение KIA Mohave приводит 3-литровый турбодизель V6, выдающий 260 л. с. мощности и 560 Нм вращающего этапа, дешевых уже при 2000 об/мин. Трудится данный агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. С пространства до 100 км/час автомашину разгоняется приблизительно за 10 секунд, потребляя в смешанном цикле чуток больше 10 л. солярки на любые 100 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...