KIA Mohave 2018 тест драйв и обзор


KIA Mohave 2018 тест драйв и обзор

KIA Mohave (Киа Мохаве) – 7-местный вэдовый джип класса «К2». Переделанная версия модели дебютировала в начале января 2016 года.

Мохаве – долгожитель. Создание его стартовало еще в 2008 году, и лишь только к 2016-му корейцы отважились привнести во наружность автомашины хоть некие конфигурации. Художники Киа перерисовали радиаторную решетку, фронтальный и задний бамперы, боковые зеркала, колесные диски и некоторые иные, чуть приметные составляющие.

Кое-что заменили и в оформлении внутреннего убранства Mohave, впрочем более любопытно не это, а то, собственно что комплектацию джипа расширили с помощью системы радиального обзора и системы предупреждения о смене полосы перемещения. Также, мультимедийный ансамбль модернизировали, добавив приложение Remoto, при помощи которого автовладелец имеет возможность дистанционно рулить некими системами, даже зажиганием, климат-контролем и т.д..

По части техники, в тот момент, перемен не вышло. Кузов Киа Мохаве, по-прежнему, крепится к раме из железных профилей спустя 8 резинометаллических опор. Передняя двухрычажная подвеска вооружена стабилизатором поперечной стойкости, а задняя есть независимую мультирычажную систему с пружинами либо пневмобаллонами в виде упругих составляющих. Эта схема обеспечивает наилучшее поведение автомашины на жестких покрытиях, пусть и некоторое количество ограничивает его внедорожный потенциал. Но несмотря на все вышесказанное пневмоподвеска способна менять положение кузова в спектре 80 мм по нажатию кнопки на приборной панели. Стоит кроме того обозначить(означить) присутствие в Мохаве системы поддержки при старте на росте, также способности стопроцентно отключить систему динамической стабилизации на бездорожье.

В перемещение KIA Mohave приводит 3-литровый турбодизель V6, выдающий 260 л. с. мощности и 560 Нм вращающего этапа, дешевых уже при 2000 об/мин. Трудится данный агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. С пространства до 100 км/час автомашину разгоняется приблизительно за 10 секунд, потребляя в смешанном цикле чуток больше 10 л. солярки на любые 100 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Как Снять Магнитолу Шевроле Лачетти... Как снять магнитолу шевроле лачетти КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ МАГНИТОЛЫ Chevrolet ЛАЧЕТТИ.Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в сал...
Как Снять Зеркало Заднего Вида Гольф 4... Как снять боковое зеркало заднего вида. Боковые зеркала заднего вида являются более нередко повреждаемыми деталями авто кузова, потому что выступают з...
Замена Заднего Бампера Форд Фокус 2... Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 2? Задняя подвеска Фокус 2.Снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2снятие и установка задн...