Классические автомобили — Mazda RX-7

Приветствуемый многими как самый красивый автомобиль, когда-либо появлявшийся из Японии, Mazda RX-7 занял семнадцать лет развития, прежде чем он наконец появился на улицах в 1978 году.

Без настойчивости команды японских инженеров-мотористов и дизайнеров под руководством Кеничи Ямамото, в развитии Ванкеля или ротационного двигателя, этого потрясающе спроектированного спортивного автомобиля с высокой производительностью никогда не бывало.

В 1961 году японская компания Toyo Kogyo, впоследствии переименованная в Mazda, получила лицензию у патентообладателей NSU-Opel of Germany, на полные права на разработку нового роторного двигателя.

Роторный двигатель был назван в честь его изобретателя Ванкеля и не имел поршней или коленчатого вала как такового, но считал простую лопасть ротора с впрыском топлива, которая охватывала центральный приводной вал, который был соединен с дифференциалом заднего колеса для привода.

Читайте так же

Как Снять Боковое Зеркало На Мазда 6... Как отремонтировать привод бокового зеркала на Мазда Demio. Зажужжало зеркало, заместо того чтоб складываться/раскладываться. Можно разобрать и отключ...
Замена Тормозных Колодок На Мазда 3... Как самому поменять тормозные колодки Мазда 3. Тормозные колодки – принципиальная часть механизма. Их поломка выдает себя еще в самом начале сторонним...

Теоретически роторный двигатель намного превосходит по своей простоте конструкции, чем обычный двигатель внутреннего сгорания поршня, причем гораздо меньше движущихся частей идет не так, как с прямой мощностью двигателя.

Команда Yamamoto в Mazda приступила к разработке вращающегося двигателя, который бы преодолел проблемы потери сжатия, выхлопа и перегрева наконечников лопастей ротора, которые имели ограниченный успех Opels при разработке технологии в 1950-х годах.

После успеха с более ранними RX-моделями RX-2, RX-3 и RX-5 и непрерывными финансовыми проблемами в компании Mazda наконец придумала большой двигатель 12A, который был установлен на новый Mark 1 RX-7, построенный с 1978 года до 1980 и серии 2, построенной с 1981 по 1983 год.

Mazda Rx-7 был двухместным и двумя спортивными купе с жесткой крышей, пышными и аэродинамическими, и это сразу же привлекло воображение автомобильного мира, который во всем мире приветствовал его как мгновенный классический дизайн. Конструкция автомобиля была построена полностью вокруг конфигурации двигателя и выхлопа.

Би-роторный двигатель, выпускающий то, что считался эквивалентом всего 550 л.с. на ротор, 12А в RX-7 был способен развивать скорость более 130 миль в час и с высоким низким крутящим моментом, достигаемым от 0 до 60 миль / ч всего за 6,3 секунды , Официально его bhp составлял всего 100 лошадиных сил, но, учитывая, насколько легкий автомобиль был, его часто описывали так же, как вождение скейтборда, соотношение мощности к весу давало ему выход, эквивалентный 230 л.с.

Восхищаясь из-за гладкости, присущей движению вращающегося двигателя Ванкеля, при высоких оборотах двигателя ощущалась небольшая вибрация или тряска. Тревога была установлена ​​на счетчик оборотов, чтобы предупредить водителя, когда приближается красная линия 7000 об / мин. Если вы проигнорировали это или не услышали сигнал тревоги, двигатель вырезал бы, чтобы защитить керамические наконечники ротора от перегрева.

Автомобиль был дорогим для запуска, двигатель, потребляющий около 20 миль до галлона, но в половине цены на Porsche и со всей отделкой, такой как электрические окна и солнечные крыши, RX-7 был куплен как молодыми, так и старыми. Более 475 000 автомобилей были проданы с оригинальным дизайном Mark 1.

RX-7 был любим как хорошо, так и плохо, и появился во многих телешоу, рекламных роликах и фильмах.

В Японии автомобиль был принят оригинальными «Токийскими дрифтерами» и уличными гонщиками из-за его скорости и управляемости. В Великобритании модифицированная версия Turbo 12A RX-7, построенная инженером Элфорда, провела неофициальный рекорд для самого быстрого ночного круга круговой автомагистрали M25, которая звонит в Лондон в течение 5 лет.

Читайте так же

Тест-драйв Мазда CX-5. Часть 3: сохранить и преуве... Конструктивно и технически Mazda CX-5 изменилась не так сильно, как внешне. По сути работа в этом направлении ограничилась лишь некоторыми доработками...
Замена Тормозных Колодок На Мазда 3... Как самому поменять тормозные колодки Мазда 3. Тормозные колодки – принципиальная часть механизма. Их поломка выдает себя еще в самом начале сторонним...

Эта турбокомпрессорная система, которая использовала принцип Вентури для рециркуляции выхлопных газов для дополнительного повышения, приводила в движение автомобиль со скоростью более 145 миль в час и была принята Mazda в новый двигатель 13B, который приводил в действие модельный ряд 3-го поколения в Японии с 1984 по 1985 год.

Различные модифицированные версии RX-7 были изготовлены для разных рынков по всему миру с ограниченной системой контроля выпуска и контроля выбросов в версиях США и различными вариантами впрыска и дизайна для европейского и отечественного японского рынка.

Производство Mazda RX-7 13B продолжалось до 1988 года с конвертируемой RX-7 Savannah и новой моделью Mark 2, которую часто называют серией 4, которая отправила некоторые из классических линий дизайна Mark 1 и больше походила на ее основную конкурент Porsche 944.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
На горизонте — Крым Заключительный день автопробега на кроссоверах Chery Tiggo начался в поселке Сенное Краснодарского края. Здесь находится винный холдинг "Фанагори...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...