Lamborghini Huracán Performante 2018 Первое испытание

Те из вас, кто не мог дождаться, уже просматривали внизу и проверяли график, но в контексте того, насколько хорошо работает Lamborghini Huracán Performante 2018 под инструментальным тестированием, давайте рассмотрим цифры.

Раньше самым впечатляющим номером является время его круга на «Большой» трассе Willow Springs International Raceway. Там он разбил долгожданный рекорд Porsche 918 Spyder на полную секунду со временем всего 1: 22,5. К сожалению, за месяц до того, как мы протестировали Performante, мы протестировали McLaren 720S, чей турбинный крутящий момент внес свой вклад в динамику 1: 21.7 и дал ему официальную запись круга. Тем не менее, это монументальное достижение для Lamborghini.

«Привод на все колеса и подача питания действительно внушают уверенность», - сказал наш профессиональный водитель Рэнди Побст. «С автомобилем на этом уровне мощности я могу использовать очень много дроссельной заслонкой. Подобно подъему на холм с поворотом 3, это крутой подъезд с небольшим уменьшающимся радиусом. Каждый другой автомобиль теряет скорость прямо на выходе из поворота 3. Этого нет. Он просто взлетает на этот холм ».

Вторая впечатляющая цифра - восьмая цифра, где эта европейская модель Lamborghini теперь связана с Porsche 918 Spyder для самого быстрого круга в 22,2 секунды. Тем не менее, Porsche потянул немного более высокий средний уровень 1,06 к 1,00. Это также на 0,8 секунды быстрее, чем стандартный Huracán и быстрее, чем у таких современников, как Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.

Действительно, боковая хватка Performante в целом ошеломляет, но не совсем рекордна. На skidpad он стоит за Camaro SS 1LE, Mercedes-Benz AMG GT R, Chevrolet Corvette Grand Sport и текущим и предыдущим поколением Corvette Z06 и Dodge Viper ACR в среднем по 1,12 лат.

Это аналогичная ситуация в ускорении. Performante сокращает 0,2 секунды от стандартного Huracán, достигнув 60 миль в час за 2,6 секунды. Это чертовски быстро, но приземляется в шестом месте с Audi R8 V10 + и Tesla Model S P90D. Прямо впереди находятся McLaren 720S и Porsche 911 Turbo S на 2,5 секунды, 918 Spyder и Ferrari LaFerrari на 2,4, а модель S P100D Ludicrous - на 2.3. Для 488 GTB требуется 2,7 секунды.

Если вы заинтересованы в гонках на выносливости, вы добьетесь успеха. С 10,4-секундным истекшим временем в 134,5 миль / ч, Performante привязана к Lamborghini Aventador SV и Bugatti Veyron 16.4, и она занимает пятое место позади LaFerrari, McLaren P1, 918 Spyder и 720S. 488 GTB работает на 10,6.

Читайте так же

Acura показала первое изображение нового серийного... Компания Acura опубликовала тизер серийного кроссовера RDX нового поколения. Судя по изображения, товарный автомобиль будет в точности копировать одн...
Новая Toyota RAV4: первое изображение... Кроссовер Toyota RAV4 нового, пятого, поколения представят 28 марта на моторшоу в Нью-Йорке. Компания опубликовала первое изображение-тизер модели, на...

Хуракан Performante также занимает пятое место в области торможения. Связанный с Viper GTS, 911 S, Camaro SS 1LE, 720S, последним поколением Corvette Z06 и Ferrari F430 Scuderia, Performante останавливается со 60 миль в час в 93 футах. Впереди - Corvette Z06 и Grand Sport и 911 Turbo S. 488 GTB требуется 94 фута.

Более интересным, чем сырые номера, является то, как Performante поставляет их. Один из последних безумных суперкаров, кривая ускорения Performante - это прекрасно линейное крещендо, поскольку сравнительно низкий крутящий момент уступает мировой лошадиной силе. Чем дольше вы растягиваете его до кратера на 8500 об / мин, тем больше мощности он делает. Ограничитель наступает с нулевым предупреждением, поэтому вам нужно следить за таччем; двигатель звучит так, будто он может вращаться, чтобы удвоить свой предел, и сила никогда не отпускает.

У этого естественного атмосферного момента есть определенная красота. Это позволяет вам подумать. В автомобилях с турбонаддувом, таких как 720S и 488 GTB, углы приближаются к вам настолько быстро, что вы тормозите и повернете больше инстинктом, чем рациональным мышлением. Это меньше ощущения, когда автомобиль ускоряется и как будто вы протянули руку, схватили горизонт и мгновенно потянули его к себе. Performante строит свою скорость в менее изумительной манере, давая вашему мозгу долю секунды, чтобы приспособиться к быстро размытому пейзажу лобового стекла.

Он также дает вам дополнительную подушку управления, выходящую из угла. Вождение любого автомобиля быстро связано с плавными входами, а необходимость плавного движения дроссельной заслонки возрастает с мощностью. Имея весь этот турбо крутящий момент в момент, когда вы взламываете дроссель, выходящий из угла, вы берете на себя большую ответственность, чтобы применять его разумно, чтобы вы не оказались в обратном направлении в канаве. Меньший крутящий момент и сравнительно постепенная имплантация облегчают ум, когда вы катитесь в дроссельную заслонку, оставляя углы.

«Мощный двигатель, но он не сумасшедший, потому что он, естественно, с придыханием, и мы не имеем дело с огромным количеством крутящий момент ", сказал Рэнди. «Я думаю, что это просто обороты. Это хорошо подходит для красной линии. Он имеет очень линейную кривую мощности. Это не пик, и это делает машину намного легче ездить, честно говоря. Я не боюсь, что я сломаю шины и покручу их. Мне даже хотелось бы немного, и я немного разбрелся, и это было просто любовью. Это потрясающий грузовик. С ним легко справиться ».

Часть этого также впечатляющая стабильность Performante. На skidpad и ипподроме мы смогли спровоцировать недостаточную поворачиваемость в середине угла и равномерную избыточную поворачиваемость, но не более того. В дороге управление абсолютно нейтрально, и сцепление ощущается безгранично. Современные суперкары стали настолько быстрыми, что нахождение их пределов на дорогах общего пользования является столь же разумным предложением, как и русскую рулетку, но Performante немного успокаивает ум, зная, что он не склонен к толканию или вращению, если вы переусердствовали. Уверенность в машине больше, чем более высоконагруженные Ferrari и McLaren, когда последствия - это гора или скала. Рэнди, однако, увидел, что место для улучшения вступило в поворот 8 на скорости 140 миль в час.

«Я просто хочу больше контролировать удар при входе», - сказал он. «Когда я включаюсь, и тело переворачивается, вес переносится слева направо. Я хочу, чтобы это произошло медленнее. Я хочу, чтобы он был более затухающим, и торможение делает это еще хуже. Если я торгую и поворачиваюсь в одно и то же время, это действительно скатывается тяжело и быстро, что удивляет меня, честно говоря. Вот почему я хочу больше амортизировать амортизацию в этой ситуации. Я так счастлив просить об этом, потому что так часто бывает, что автомобили слишком жесткие. Особенно такие автомобили. »

Он все еще был уверен в машине. Вклад в эту уверенность - это тормоза, о которых мы еще не говорили о Huracáns в прошлом. Педаль тяжелая, но реакция линейная и очень, очень сильная. Более того, он никогда не меняется. Не в горячем притирке и, конечно, не в дороге. Если можно погладить подушечки или кипятить жидкость, потребовалось бы еще много кругов. Вдобавок ко всему, все хихикающие и охотничьи обычаи Huracán переживают тяжелое торможение. Рэнди обнаружил, что слишком сильный удар педали тормоза может усугубить ABS, но это легко объясняется более гладкой ногой. В целом, Performante позволяет вам нажимать ваши точки торможения, всегда находя немного дополнительную тормозную силу, когда вы думаете, что слишком сильно их подтолкнул.

«Тормоза очень эффективны», сказал Рэнди. «Они не занимают много усилий на педалях, которые мне нравятся. Я очень доволен торможением на машине. Это немного изменилось. Ничто не похоже на выгорание или горячие суппорты или что-то в этом поведении ».

Мы не можем сказать, насколько эта стабильность напрямую связана с активной системой аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), потому что нет возможности отключить ее тест «спина к спине». Рэнди скептически относится к тому, что он имеет большое значение, но принципы, безусловно, складываются на бумаге. Заслонки в передней части автомобиля могут направлять воздух под или вокруг него, изменяя общее сопротивление и прижимную силу. Клапаны в заднем крыле могут позволить воздуху покидать вентиляционные отверстия на нижней стороне крыла, останавливая его и уменьшая прижимную силу как в целом, так и в сторону.

«Я не чувствую этого, - сказал он, - и я «Не вижу отрицательного эффекта прижимной силы с обеих сторон. Я хочу прижимную силу всю дорогу через спину, все, что я могу получить ».

Что мы можем вам сказать, так это то, как автомобиль чувствует себя и как отличается, чем стандартный Huracán. Там, где есть намек на беспричинную способность Audi к стандартному автомобилю, Performante чувствует себя живым. У руля есть удивительное ощущение и обратная связь по дороге для полноприводного автомобиля, с которым Ламборгини боролся в прошлом. Задний конец, кажется, прыгает в повороты и хочет указать автомобиль в тот момент, когда вы взломаете колесо. Но этого достаточно, чтобы чувствовать себя игриво, не пугая вас в попытку противостоять избыточной поворачиваемости, которая не наступает. Автомобиль хочет повернуть таким образом, чтобы ни одна улица Lamborghini, даже не Aventador SV, никогда не имела. У него есть чип на его выточенном плече и он хочет доказать вам, насколько он хорош в углу.

«Рулевое управление - это свет, который мне нравится», - сказал Рэнди. «Тот, кто устанавливает эту машину, находится по моему сердцу, а балансировочный баланс - это немного недостаточная поворачиваемость в середине угла. У меня есть то, что мне нравится, две или три недостаточной поворачиваемости из 10. Это почти никогда не теряется. Единственный способ избавиться от него - это супер-агрессивный входной тормоз и включение. Усилитель шины потрясающий, и шины отрываются так медленно на пределе. Мне нравится поведение на пределе ».

Инь к янгу обработки - это качество езды, что примечательно в автомобиле, который размещает эти номера. Сначала Ламборгини пошел на магнитореологические удары по стандартному Хуракану, чувствуя себя незавершенным и недоразвитым, но не более того. Для небольшого броска кузова, как есть на трассе, Performante потрясающе уступчив и удобен на дороге. Это жестко, конечно, но ничего похожего на карающий Aventador SV или яркий Camaro ZL1 1LE. Это не совсем Porsche 911, но он ближе, чем вы когда-либо ожидали.

Кроме того, стандартные кожаные сиденья являются удобными и подходящими. Необязательные кованые углеродистые ведра являются лишь немного более благоприятными и, более впечатляюще, не неудобными. Несомненно, под Алькантарой нет прокладки, но сиденья имеют опытную форму, а фиксированный угол наклона - в самый раз. Вы могли на самом деле делать большие расстояния в них, не жалея об этом, что больше, чем можно сказать для тех, кто находится в Aventador SV.

В любом месте вы сидите прямо на полу автомобиля, но вы все еще смотрите из окон с ружьем. К счастью, внешняя видимость лучше, чем вы думаете. Заднее крыло достаточно высокое, что не препятствует видимости на заднем плане, а маленькие задние четвертные окна действительно полезны для проверки ваших пятен перед слиянием. Столь же большой, как и ветровое стекло, линия крыши по-прежнему довольно низкая, и вы часто будете вытягивать себе шею, чтобы посмотреть в гору или увидеть средний светофор.

Читайте так же

Acura показала первое изображение нового серийного... Компания Acura опубликовала тизер серийного кроссовера RDX нового поколения. Судя по изображения, товарный автомобиль будет в точности копировать одн...
Новая Toyota RAV4: первое изображение... Кроссовер Toyota RAV4 нового, пятого, поколения представят 28 марта на моторшоу в Нью-Йорке. Компания опубликовала первое изображение-тизер модели, на...

У Рэнди была дополнительная жалоба: весла-сдвиги. Они установлены на рулевой колонке, а не на колесе, и он обнаружил, что это отвлекает, чтобы переместить руку с колеса, чтобы получить переключение на более высокий угол. Они также чувствительны к волосам, давая Рэнди нежелательную двойную перестановку в один или два раза.

«Я нахожу, что хочу, чтобы у него был автоматический режим на PDK в Корсе, - сказал он, - потому что это такая боль чтобы найти этих переключателей ».

Окна с рулонами и варианты выбора веслодержателя намного меньше, чтобы заплатить за такой автомобиль, как, скажем, его наклейка на $ 279,185. Это на 30 000 долларов больше, чем у Ferrari, но это также около 10 000 долларов экономии McLaren, как если бы такие вещи имели значение для людей, которые тратят больше на один автомобиль, чем средняя цена на жилье в США. Тем не менее, он идеально подходит между двумя конкурентами как по цене, так и по производительности, но с дополнительной исключительностью, являющейся особой моделью.

Вот что это значит, не так ли? Суперкары являются особенными, и они заставляют вас чувствовать себя особенными. Измеренный в этом масштабе, Lamborghini стоит отдельно. Не только из-за своей радиоактивной краски и безошибочного стиля, но и потому, что она предлагает уникальный опыт вождения, даже среди рядов лучших супермашин в мире. Рэнди называет это «возлюбленной, чтобы двигаться быстро», и это только царапины на поверхности.

2018 Lamborghini Huracán Performante
BASE PRICE
$ 279185
ЦЕНА КАК ИСПЫТАНИЕ
$ 302985
АВТОМОБИЛЬ
Mid-engine, AWD, 2-проходное, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ
5.2L / 630-hp / 443-lb-ft DOHC 40-клапан V-10
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая двойная муфта
ВЕС КУРБЫ (F / R DIST)
3,493 фунта (43/57%)
WHEELBASE
103,2 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА
177,4 х 75,8 х 45,9 дюймов
0-60 MPH
2,6 с
QUARTTER MILE
10,4 с @ 134,5 миль / ч
ТОРМОЗ, 60-0 MPH
93 фута
БОЛЬШОЕ УСКОРЕНИЕ
1,12 г (средн)
MT FIGURE EIGHT
22,2 с при 1,00 г (средн)
0-100-0 MPH
9,4 с
2.4-MI ROAD COURSE LAP
82,53 с
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON
14/21/16 миль на галлон
ENERGY CONS, CITY / HWY
241/160 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, COMB
1,18 фунта / мили

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Сколько Должно Быть Масла На Щупе... Опель Клуб 1-ый Русский. сколько точно должны были залить масла в д.Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать есл...