Mitsubishi Galant 8 2,5V6

Mitsubishi Galant 2003 2,5V6

Митсубиши Galant (Мицубиси Галант) - автомобиль бизнес-класса, 9 поколения модели Galant. Выполняется с 2003 года. В Украине реализации Митсубиши Galant начались в 2006 году. В 2008 году модель заменена новейшей переделанной версией с немного модифицированным внешним обликом и составляющими внутреннего убранства.

Выросший в объемах салон Мицубиси Галант предлагает больше места для ног пассажиров и над головой. Став покрупнее и солиднее, хотя, не утратив элегантность и идеальное эмоция стиля, Galant дарует чувство простора и свободы.

При разработке Митсубиши Galant особенное велечину придавалось что, чтоб соблюсти безукоризненный стиль и придать автомашине красивые аэродинамические свойства. Демонстративно резкие полосы фронтальной части Мицубиси Галант молвят о силе и динамичности автомашины. Рельефные боковые полосы и обводы, конусновидный силуэт кузова присваивают автомашине красоту отлично сложенного спортсмена. Выразительный дизайн задней части кузова привносит целостность новенькому лику Митсубиши Galant.

Читайте так же

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...

Более отлично делают собственную задачку что приборы, коие комфортно ложатся в руку и веселят глаз. Хотя художники Митсубиши пошли далее: Обширный салон свежего Митсубиши Galant различает высочайшее качество выполнения и хорошее оснащение с составляющими роскоши: климат-контроль, аудиосистема класса "премиум" Rockford Acoustic c 6-дисковым СD-чейнджером (вариант Instyle) и электрическим усилителем 650 Вт и 8 динамиками либо CD-ресивер Митсубиши, обивка сидений темной кожей (вариант Instyle), сидение водителя с электрорегулировками в 8 инструкциях, лючок с электроприводом (вариант Instyle), щиток устройств со элегантной подсветкой "Blue Ice" ("лазурный лед"), круиз-контроль, электроподогрев фронтальных сидений и боковых зеркал.

Мицубиси Галант владеет высоким уровнем пассивной и интенсивной защищенности. Еще ни у кого вы не ощущали себя больше защищенным, чем в салоне свежего Галант. Хорошая пассивная защищенность свежего Галант обеспечивает фирменная разработка неопасного кузова RISE (Realised Impact Safety Evolution). Данная разработка рассчитана на суперкомпьютере и отработана в процессе бессчетных краш-тестов. Она содержит в себе довольно крепкий и строгий каркас защищенности около салона и нарочно запрограммированные зоны диструкции, рассеивающие энергию удара.

Для добавочной обороны водителя и пассажиров Галант используется система SRS, включающая передние надувные подушки защищенности для водителя и фронтального пассажира, боковые подушки защищенности и шторки защищенности на окошках. Все это разрешило Мицубиси Галант получить 5 звездного неба (наивысший рейтинг) по пассивной защищенности NHTSA в Соединенные штаты америки.

Ансамбль мер интенсивной защищенности Митсубиши Galant содержит в себе антиблокировочную систему с встроенной электрической системой рассредотачивания тормозных сил (EBD), обеспечивающих курсовую стабильность и защищенность при торможении на щекотливых дорогах.

Травмобезопасные электростеклоподъемники и электропривод лючка крыши спасибо системе автоблокировки предупреждают защемление пальцев рук при неосмотрительном использовании. Это в особенности животрепещуще, в случае если в вашей семье есть небольшие малыши.

Митсубиши Galant с ультрасовременным, массивным 2,4-литровым мотором Митсубиши 4G69 MIVEC и возросшей динамикой доставляет наслаждение от вождения. Мотор создавался на базе отлично показавших себя технологий Митсубиши Motors с учетом последних достижений науки и техники с целью увеличения их данных.

Фирменная разработка MIVEC (Митсубиши Innovative Valve timing & lift Electronic Control, система электрического управления фазами газораспределения и высотой роста клапанов), имеющая раллийные корешки, обеспечивает высшую мощность и вращающий момент на "низах и верхах", хорошую приемистость и упругость, собственно что довольно комфортно при ежедневной езде в мегаполисе и на магистрали.

Данный прогрессивный 16-клапанный мотор в тот момент показал себя довольно надежным, мыгким и малошумным. Это достигается спасибо иной кроме того очень хорошо зарекомендовавшей себя фирменной технологии Silent Shaft (Негромкий вал): в движке кроме обычного коленчатого вала используются дополнительно 2 балансирных (бесшумных) вала, крутящихся в обратном направлении, по этому 4-цилиндровый мотор трудится кроме того совершенно плавненько и негромко, скажем 6-ти цилиндровые рядные моторы.

Движок Митсубиши Galant очень хорошо приспособлен Митсубиши Motors для критерий эксплуатации в Украине: он поставляется в варианте для государств с довольно прохладным климатом, а спасибо новой электрической системе зажигания с системой автоматической октан-коррекции с управлением с оборотной связью от 2-ух датчиков детонации ему предоставляется возможность трудиться на неэтилированном бензине с октановым количеством 90 и повыше (Аи-92).

Чтоб продать высшую мощность и вращающий момент нашего мотора 2.4 S4 MIVEC мы можем использовать уникальную секвентальную автоматическую коробку Митсубиши INVECS-II Sports Mode, владеющую безупречной адаптивной электрической системой управления Adaptive Shift Control с составляющими искусственного происхождения ума, кот-ая упрощает вождение автомашины Галант.

Электрический блок INVECS-II обустроен 2-мя методами управления. Метод Optimum Shift Control "Лучший выбор передач" практически постоянно подбирает совершенную передачу и момент ее подключения на всех режимах перемещения и для всех дорожных критерий. "Адаптивный метод выбора" предусматривает личный стиль и манеры вождения любого водителя и корректирует в соотношение с ними факторы переключения передач.

Читайте так же

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...

Используя Adaptive Shift Control (Адаптивный метод выбора передач) электрический блок управления, подвергает анализу привязанности и предпочтения водителя и адаптирует момент переключения "передач" к персональному стилю вождения. Таким макаром, автоматическая коробка INVECS-II имеет возможность приспособиться к личным стилям вождения различных людей, обеспечивая плавную езду и наибольшее соотношение их нраву и настроению.

Суверенные подвески всех колес автомашины Митсубиши Galant отлично соединяют внутри себя эти принципиальные свойства, как высочайший уют и хорошая курсовая стабильность. Для нее свойственны хорошее демпфирование неровностей и мягкая езда при сохранении полного контроля над автомашиной. Для Мицубиси Галант для Украины используется подвеска с повышенным до 165 мм клиренсом (путевой просвет). Свойства подвески были кроме того приспособлены под украинские дороги с целью совершенствования ездовых данных и понижения внутреннего шума и пульсаций. Для сокращения трения на участке контакта фронтального стабилизатора поперечной стойкости нанесено покрытие TeflonT. Спасибо данному стабилизатор больше стремительно и плавненько откликается на конфигурации в геометрии подвески, улучшая стабильность при прохождении поворотов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109... Подмена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109. Неплохой шофер должен отменно и вовремя обслуживать собственный автомобиль, но при всем этом вс...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...