Обзор Subaru WRX STI Type RA 2018 с фотографиями и спецификациями

В мире дорожных раллийных машин Subaru существует множество uber-желательных ограниченных выпусков: 22b WRX STI, Impreza WRX STI Spec C Type RA-R и Subaru Cosworth Impreza STi CS400 и др. К сожалению, США не видели многого с точки зрения этих специальных Субару, во всяком случае модель Impreza WRX до 2001 года. В 2018 году, однако, " запрет" заканчивается и Subaru WRX STI Type RA 2018 - первая из моделей RA Subaru, которая увидит американский асфальт. Создано много шумихи, чтобы оправдать ожидания, и удовлетворение поклонников - это не маленький подвиг. Но Subaru пошел по другому пути, чем можно было ожидать. Вместо того, чтобы массировать больше энергии из своей боксерской мельницы EJ257 и пытаться создавать волны с выходными номерами, эта STI RA больше ориентирована на сбалансированное и составленное оружие для трека, которое не заставит вас пострадать на дорогах.

Вырвав интерьер STI и предоставив вам супер-удовольствие от ограниченной серии без излишеств, Subaru фактически разместил RA над уже хорошо оснащенными гораниченными (limited) моделями. Это означает, что водитель получает такие функции, как сидение Recaro и 7-дюймовый мультимедийный экран, который поможет вам легко переключаться между подкастами во время вашего (по общему признанию, увлекательного) общения с авто.

Комфорт в сторону, есть экономия веса - спортивная версия максимально стремится к уменьшению массы. По сравнению с WRX STI Limited, Type RA легче на 68 фунтов.

Subaru также отбросил свое традиционное крыло для облегченной версии из углеродного волокна, закрепленной на задней крышке капота STI Type RA , Наряду с новым задним крылом есть новый передний разделитель, который направляет воздух вокруг автомобиля и помогает ему придерживаться дорожки. Реорганизованный набор амортизаторов Bilstein только усиливает эффект.

Subaru WRX STI Type RA отлично работает на ипподроме.

Исполнение

Когда агрессивная отделка уже спортивного автомобиля получает только 5-сильный толчок (до 310 л.с.), вам нужно остановиться и поцарапать голову. Черт, вы можете сделать больше, чем просто подключить один из многих послепродажных флеш-тюнеров.

Читайте так же

VOLVO FH16 750 Л.С.!!! САМЫЙ МОЩНЫЙ В ЕВРОПЕ тес... Тягач Volvo FH16 Весной 2014 года фирма Volvo Trucks начинает выпуск самых массивных тягачей эталона Евро 6 – моделей FH16 c свежим 16-литровым дви...
Honda PRELUDE. У хондаводов бомбанет…... Honda Prelude 2.3i Кузов и габариты Honda Prelude 2.3i  (BB) Тип кузова купе Колесная база, мм 2550 Количество мест 4 Колея...

Тем не менее, похоже, Subaru потратил больше времени на то, чтобы 2,5-литровый "боксер" под капотом Subaru WRX STI Type RA 2018 был более прочным, чем 305 -hp H4 в обычном WRX STI. Ответственный за сжатие воздушной и топливной смеси представляет собой набор новых усиленных поршней. Ожидая много времени на трассе, Subaru отправился с нагнетательными клапанами, чтобы лучше управлять более высокой температурой. Там также есть более высокоточный воздушный фильтр, большая воздушная камера и новая выхлопная система. О, да, и новая мелодия ECU.

В дороге вы чувствуете меньше 5-сильного увеличения вблизи красной линии и больше перенастроенного поворота на нижней стороне тахометра. Часть этого дополнительного крутящего момента проявляется к югу от 3000 об / мин, что в сочетании с пересмотренной передачей передач делает тип RA ощутимо более быстрым, чем обычный STI. Тем не менее, как и STI, этот Subaru намного счастливее, когда тахометр размахивает вправо, так как мельница EJ с турбонаддувом на самом деле не достигла своего шага до 4000 об / мин.

Пересмотренная передача не является единственным изменением шести типов Subaru WRX STI Type RA 2018 -скоростная механическая коробка передач: автомобиль использует короткую брошку, которая делает обычные зубчатые передачи STI кажущимися длинными и резиновыми. Единственная жалоба на Shifter Type RA заключается в том, что это немного нечеткий, проблема с большинством переключателей с коротким переключением в какой-то степени.

Для замедления этой дополнительной омпфы вы получите те же тормоза, что и на STI: шестипоршневые передние и четырехпоршневые суппорты Brembo, зажимающие 13,4-дюймовые передние и 12,8-дюймовые задние роторы. Эти роторы вентилируются и перекрестно просверлены на всех четырех углах, что помогает поддерживать холодность и отсутствие каких-либо нежелательных газов. После дня тяжелого торможения и горячего притирания небольшого гоночного трека в Калифорнии, некерамические тормоза все же прекратились с хорошим чувством педали и никаким намеком на увядание. Что еще более важно - для некоторых из нас, по крайней мере - поперечные просверленных роторов и массивные серебряные суппорты выглядеть неоспоримо круто

Сила, сдвигая и торможение всего будет бесполезно на трассе, если шасси типа РА согнуты и валялись. вокруг каждого угла. Ожидая большего стресса, инженеры Subaru добавили некоторое усилие к тиснению STI на 2018 год. Крыша из углеродного волокна также делает тело более сильным, а также легче и лучше управляет крутильной нагрузкой, по словам людей в Subaru. В реальном мире Type RA чувствует себя более жестким, чем обычный STI, бросая его по углам или во время интенсивного торможения.

Пересмотренная подвеска Bilstein хорошо работает на дорожке, дающей намеки на нос и погружение в тело, не строгая вас вокруг автомобиль. В отличие от других горячих прессов, подвеска STI Type RA также удивительно легко справляется с характеристиками на дороге. Для тех, кто думает, что Ford Focus RS сотрясается, STI Type RA может быть для вас автомобилем. Однако, если вы ищете ультра-твердый опыт чрезвычайно жесткой подвески, вы можете захотеть посмотреть в другом месте.

WRX STI Type RA является одним из последних автомобилей при прокатке сборочной линии с гидроусилителем рулевого управления помогая руками, когда вы бросаете его по углам. Это означает, что этот специальный Subie дает как можно больше дорожной обратной связи, как вам хотелось бы через рулевое колесо; в то время как в поворотах Тип RA имеет достаточное количество веса и сопротивления, чтобы вы знали, сколько у вас осталось.

Трудно взять расколотое, крылатое чудо, что Subaru WRX STI и сделать его более агрессивным. Это крыло сейчас агрессивно. Но это был план Субару для ...

The Takeaway

The WRX STI Type RA, по дизайну, редкость издания с ограниченным тиражом; преданные поклонники Subaru, без сомнения, будут сражаться за бит, чтобы захватить ключи к этим 500 моделям.

Однако, вероятно, это не будет ребенок по замене улицы для его bugeye, учитывая его почти 50-стильную цену наклейки. Это не факторинг в каких-либо дилерских наценках, которые, как мы полагаем, будут добавлены поверх этой наклейки, по крайней мере, на ранней стадии. Вы должны быть специальным поклонником Subaru со значительным количеством наличных денег, чтобы фактически взять один дом.

Ценник дает потенциальному покупателю множество опций, но автомобиль идеально подходит для своей фанатичной ниши. Что отличает Type RA от сравниваемых по цене купе Camaro SS 1E, Audi S4s и BMW 340i xDrives в мире, так это то, что этот Subie является особенным, а не только в том смысле, что у него есть дополнительный значок, ударяемый по крышке багажника. Это усовершенствованная версия чрезвычайно приятного (и более доступного) автомобиля, но это также мост к другому предшественнику Subarus, который был до него.

Американским энтузиастам никогда не давали возможность испытать их, но времена меняются. Как и Ford Focus RS и Honda Civic Type R, которые также были запрещены до недавнего времени, STI Type RA является доказательством того, что мы разработали аппетит к дорогим, но стоящим спортивным компактам.

On Sale: Now

Base Цена: $ 49,885

Как проверено Цена: $ 49 885

Силовая передача: 2.5-литровый H4, шестиступенчатая механическая коробка передач, AWD

Читайте так же

Наши тесты — SsangYong Rodius (2008)... SsangYong Rodius 2007 SsangYong Rodius (Санг Енг Родиус) - это многоцелевой автомашину, кот-ый применяют не только лишь как пассажирскую комфортную...
Тест драйв Lexus ES 250 2016 Рестайлинг!... Lexus ES (Лексус ES) – переднеприводный автомобиль класса «Е». Переделанная версия шестого поколения модели дебютировала на автомобильном салоне в Шан...

Выход: 310 л.с. при 6000 об / мин и 290 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин

Снаряженная масса: 3,395 фунтов

Экономия топлива: 16/22/18 (EPA City / Hwy / Combined)

Плюсы: Subaru's WRX STI Тип RA выглядит более холодным, чем базовый ИППП, и является первым «RA», чтобы прибыть в США.

Минусы: цена забивает его против жесткой конкуренции

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Американцы переделают Corvette в эксклюзивный 1000... Американская компания Equus Automotive, известная как создатель масл-кара Bass 770, анонсировала новую модель — купе Throwback. Автомобиль построен на...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...