Почему Скутер Не Заводится На Холодную

Что делать, если скутер не заводится?

Типовые неполадки системы зажигания китайских скутеров.

Скутер не заводится на холодную? Решение проблемы (часть 1)

Почему скутер не заводится на холодную, решение данной проблемы. Видео из двух частей и двух разных причина...

Бывают случаи, что владельцы скутеров сталкиваются с проблемой того, что скутер не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5 .

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки "Пуск", а с кикстартера заводится без проблем (с "ножки"), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Читайте так же

Как Проверить Мультиметром Свечи Зажигания... Как проверить свечи зажигания мультиметром. Итак, как проверить свечи зажигания мультиметром. Полноценная работоспособность транспортного средства – з...
Когда Менять Свечи На Приоре... Когда необходимо поменять свечки зажигания. Достаточно нередко мы слышим самые различные представления о том, как длительно могут прослужить свечки за...

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки "Пуск" не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки "Пуск".

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки "Пуск", ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым топливом.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Читайте так же

Для Чего Нужно Менять Свечи Зажигания... Меняем свечки зажигания в автомобиле без помощи других. Для чего поменять свечки зажигания (СЗ)? Своевременная подмена на автомобиле свечей зажигания ...
Почему Не Работает Тахометр На Ваз 2107... Почему не работает тахометр на ваз 2107 Для измерения оборотов мотора только карбюраторных автомобилей употребляется тахометр.Ваз 2107 за 20 тыс,#7 ТА...

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку "Пуск", как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки "Пуск", в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка . Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

Главная &raquo Мастерская &raquo Текущая страница.

Краткое описание

Что делать если скутер не заводится? если мопед стоял в холодную искра на свече. Холодный двигатель скутера (мопеда) не запускается — ищем. не заводится скутер на Но почему на старом Suzuki ran не заводится на холодную. Почему скутер утром плохо заводится? Почему скутер утром плохо заводится? Скутер не заводится на холодную? Почему скутер плохо заводится на холодную. Главные проблемы почему скутер плохо заводится на холодную заключаются в системе. Почему не заводится 4-х тактный скутер? У Вас не заводится 4-х тактный скутер? Наша статья даст подробные советы и рекомендации на. ответы мастера из сервис центра. Не заводится скутер 4 На холодную заводится с 1ого раза. Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся. Если скутер плохо заводится на холодную, в первую очередь проверяем системы питания. Скутер не заводится на холодную что делать. Советы о том, что делать если ваш скутер не заводится на холодную. Скутер -не заводится с Скутер не заводится на холодную?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Как Снять Рулевую Тягу Пассат Б3... Ремонт управляющий рейки пассат б3 с гуром. Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3.Замена РУЛЕВЫХ ТЯГ и НАКОНЕЧНИКОВ на ПАССАТ б4.Replacement STEERING li...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...