Skoda Auto: история гадкого утенка

Не секрет, что крупнейший в Чешской Республике автопроизводитель Skoda Auto был в прошлом - несерьезной компанией в автомобильном мире. Но, наконец,  сейчас он стал источником прибыли для своего владельца Volkswagen. Крупнейший производитель автомобилей в Чехии также планирует открыть новые рынки в Китае, Индии и России. Skoda Auto был куплен Volkswagen в 1991 году и стал одной из сил, стоящих за последними. В рамках крупнейшего в Европе автопроизводителя Skoda Auto использует качественные автозапчасти Volkswagen для своей продукции, такие как популярные пробки для свечей зажигания Volkswagen.

Skoda Auto смогла зафиксировать чистую прибыль за последнюю неделю 2006 года на общую сумму 11,06 млрд. Крон или 392 млн евро (515 млн долларов). Он увеличился на 40% по сравнению с прибылью в предыдущем году.

Производство Skoda Auto также увеличилось на 12,6 процента или 556 347 единиц с успешными поставками на 11,7 процента, что привело к увеличению продаж на 8,7 процента до 203,7 миллиарда крон. В этом году крупнейший в Европе производитель автомобилей Volkswagen Skoda ожидает, что он выпустит более 600 000 автомобилей.

Читайте так же

Обзор Skoda Fabia VRS Когда мы думаем об австрийских автопроизводителях Skoda, наш ум автоматически перескакивает на Superb, своего рода автомобиль среднего класса. Но не с...
До Женевы доехала освеженная Skoda Fabia... Чешский автопроизводитель провел плановый рестайлинг своей компактной модели Fabia. Популярному супермини слегка скорректировали внешность, дополнили...

По словам Марка-Рене Тонна, аналитика из немецкого банка MM Warburg and Co., «Skoda - чрезвычайно прибыльная часть Volkswagen Group». Он также подчеркнул, что около 1 из каждых 10 автомобилей Volkswagen Group выпускается в Чешской Республике, особенно тех, которые были проданы в 2005 году. Это было поддержано Стивеном Поупом, аналитиком из Лондона, сотрудничающим с группой финансовых услуг Cantor Fitzgerald Europe, «Volkswagen будет редко в значительной степени на Audi и Skoda в этот текущий период ». Поскольку он сказал, что крупнейший автопроизводитель в Европе в настоящее время борется со старым набором моделей, ему нужны новые запуски, чтобы оживить его. «Все новое изображение Skoda изменилось: оно уже не воспринимается как шутка и теперь рассматривается как чистая производная от Volkswagen, но гораздо более разумно оценена».

Папа также добавил, что это просто показывает замечательную разработку, которую Skoda Auto добилась под управлением Volkswagen в течение последних 15 лет в составе VW Group. Похвалил также Volkswagen за то, что он твердо решил отказаться от марки Skoda, несмотря на не очень хороший имидж, который бренд имеет в Западной Европе (DaimlerChrysler может использовать некоторые рекомендации Volkswagen).

Поворот Skoda в одного из флагманских производителей Volkswagen по разумным ценам надежных автомобилей просто показывает эффективный стиль управления, который имеет самый большой автопроизводитель в Европе. И сегодня Фольксваген возглавляет Skoda, чтобы стать его недорогим лидером в быстро развивающейся экономике Китая, Индии и России, не повредив тем, как он пытается нацелиться на более престижный рынок.

Папа также сказал, что «Skoda будет обозначен как автомобиль начального уровня с премиальной частью рынка, оставленной для Volkswagen».

Читайте так же

История российских универсалов: от «Москвича-423» ... Запуск нового универсала «Лада Веста SW» стал самым заметным событием российского автопрома в этом году. А первый серийный отечественный универсал ...
Новый кроссовер Skoda Vision X: гибрид на газе... Компания Skoda представила новый концепт-кар Vision X. Премьера модели состоится на Женевском автосалоне, открывающемся 8 марта. Skoda Vision X — э...

Начальник Skoda Detlef Wittig объявил на прошлой неделе, что компания намерена выпускать недорогой автомобиль для азиатского рынка, отметив также, что компания планирует открыть рынки в Индии, России и Китае. Планируется, что недорогая Fabia и верхняя часть Superb будут выпущены для Китая в партнерстве с Shanghai Volkswagen. Аналогичным образом, запуск производства модели Octavia средней дальности для Китая будет в этом году.

Чешский автопроизводитель уже занимается проектами по сборке и производству автомобилей в Украине, России, Казахстане, Боснии и Индии. Текущие модели, выстроенные для производства, включают Midster Roomster, который завершит нынешние четыре модельного ряда и трехдверный спортивный автомобиль под названием Skoda Joyster, предназначенный для молодых покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Замена Крана Печки Ваз 21099 Не работает печка ваз 2109, 21099, 2114. Не работает печка ваз 2109, 21099, 2114."ГТ" Замена краника печки ВАЗ-2107 классика.Нужный совет: -...
Nissan запустит в серию «прорывной» электрический ... Компания Nissan сделает концептуальный электрический кроссовер IMx серийным автомобилем. По словам руководителя европейского дизайн-центра марки Мамор...
Как Снять Панель Приборов Приора... Тюнинг приборной панели на Приоре своими руками. Торпеда автомобиля Лада Приора.Как снять щиток приборов на ПриореВидео обзор по снятию щитка приборов...
Маленький Chevrolet Spark И, наконец, долгое ожидание, похоже, закончилось, и крошечный маленький Chevrolet Spark достигнет индийского рынка небольших автомобилей. Огненный шар...