Тест драйв Mitsubishi i Miev

Бензинового двигателя у Митсубиши i-MiEV (Мицубиси i-MiEV) нет вообщем, его подменяет тяговый электродвигатель. Его наибольшая мощность - 47 кВт/64 л.с. при 3 тыс. оборотов, больший вращающий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Электромотор не нуждается в КПП и впрямую сблокирован с крупнейшей передачей и дифференциалом.

Читайте так же

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...

Литий-ионные батареи (номинальная вместимость батареи – 16 кВт-ч) расположены на шасси Мицубиси i-MiEV максимально низковато. Рабочее усилие в тяговой э-сети достаточно высочайшее - 330 В; от домашней 220-вольтовой электросети батареи заряжаются приблизительно за 7 час. Вместе с тем спустя мощнейший 3-фазный разъем (50 А) батарея «заправляется» на 80% за некие полчаса; куда ни шло.

Ходовая Митсубиши i-MiEV: подвеска McPherson впереди и неразрезный мост de Dion позади. Подвеска de Dion - редчайшая по сегодняшним временам система (в 50-е ее использовали для «болидов» F1). Покрышки неодинакового объема по осям: 145/65 R и 175/55 R на 15-дюймовых ободах. У автомашины реечный управляющий механизм с электросервоусилителем, тормоза впереди дисковые (вентилируемые), позади – барабаны. Тормозная система вооружена Абс и EBD, впрочем ESP не учтена.

Читайте так же

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...

Наибольшая скорость Мицубиси i-MiEV небольшая – 130 км/ч; ее преднамеренно ограничили, чтоб шофер не высаживал батареи в 1-ые же 15 мин. поездки. Но несмотря на все вышесказанное топливная экономичность потрясает: как докладывают от MMC, при абсолютной зарядке батареи i-MiEV способен пробежать до 160 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...