Volvo Тяжелые грузовики: эволюция

В следующем году Volvo Group собирается отпраздновать свой юбилей. Излишне говорить, что история замечательной компании изобилует примечательными событиями. Прошло много лет с тех пор, как Volvo выпустила свой первый сверхмощный дизельный грузовик. Итак, давайте проследим эволюцию долгосрочных предложений от второго по величине в мире производителя тяжелых грузовиков.

Начало 1940-х годов - поворотный момент для двигателей Volvo

1946 год стал вехой в истории грузовиков Volvo большой грузоподъемности. До этого времени компания концентрировалась на двигателях Хессельмана (хотя дизельный двигатель был уже намного превосходен). Причина заключалась в том, что один из соучредителей Volvo, Густав Ларсон, был одним из студентов-инженеров Джонаса Хессельмана, создание которого требовало более низких затрат на разработку. Но, в конечном счете, вызов рынка и стремление к прогрессирующим изменениям сыграли свою роль, и Volvo приступила к внедрению дизельных двигателей типа предварительного сгорания в новых L29 C («Гражданское») и L29 V («Автомобиль управления автомобилем» «).

Эпоха Volvo Vikings

Читайте так же

Новый 2018 Volvo V60: стильная недвижимость, показ... Новый Volvo V60 следует за новым XC60, оставив только седан S60, чтобы закончить новый средний диапазон бренда Новый Volvo V60 был представлен на Жене...
Автосалон в Женеве 2018: Volvo V60 Volvo • Автосалон в Женеве 2018: Volvo V60 Кирилл Малышев, 6 марта. Фото Volvo. В семействе отныне есть сразу две гибридные модификации. В Женеве сос...

Серия Viking получила один из самых замечательных триумфов для Volvo Trucks. Компания объясняет успех серии своим символическим характером. Во-первых, речь идет о букве «V», которая инициирует как бренд, так и название модели. Во-вторых, он отражает подлинное «скандинавское» происхождение, которое так характерно как для древних викингов, так и для автомобилей Volvo.

Viking L38 и модернизированные модели L48 были важны для 7-литрового двигателя с прямым впрыском и выбора между 2 или 3 осями (часто с полноприводной системой).

Слава Титану

Титан - еще одно яркое имя в истории грузовиков. Его дизайнеры были среди пионеров, которые сделали прорыв в технологиях двигателя. Позднее они представили L39 (далее L49) с турбодизелем, который увеличил мощность двигателя от 150 до 185 л.с. В следующем десятилетии грузовик также получил такие выдающиеся характеристики, как пневматическая тормозная система, рулевое управление с усилителем и Volvo Safety Cab. До сих пор эти устройства были неотъемлемой частью грузовиков Volvo.

История о титановом диапазоне была бы неполной без похвалы Titan TIPTOP / F88, которая стала первым грузовиком Volvo F-типа (прямой контроль / кабина), который имел беспрецедентный успех во всем мире.

Новая эра - действительно глобальные грузовики Volvo

Несмотря на заморское внимание к некоторым F-грузовикам, американские и австралийские рынки всегда уделяли первостепенное внимание грузовым автомобилям N-типа (обычные). Для таких областей Volvo предлагала серии N10 / 12 и NL10 / 12. И эти предложения были встречены с энтузиазмом, особенно в Бразилии. Широкое признание было достигнуто благодаря чрезвычайно хорошей адгезии к земле, что обеспечило впечатляющую мобильность между странами. Кроме того, в случае самых тяжелых условий внедорожников семейство N включало полноприводные версии.

Настоящее - одна замечательная семья, тысячи версий

Читайте так же

Новый Volvo S60 рассекретили раньше срока... В распоряжении издания Teknikens Varld оказалась первая «живая» фотография седана Volvo S60 нового поколения. Мировой дебют шведского 4-дверного автом...
Первый электрический автомобиль Volvo 40.2 станет ... Концепция Volvo 40.2: Всеобщая компактная модульная архитектура Volvo можно увидеть сегодня в своем новом компактном кроссовере XC40. Еще в 2016 году ...

Самые популярные грузовики Volvo в настоящее время принадлежат к семейству FH. Принимая во внимание высшее международное признание Volvo FH12 / 16, было бы вполне справедливо понять аббревиатуру «FH» как «Фантастическая история». Тем не менее, подлинным значением является «Forward control High entry» (цифры после того, как буквы обозначают емкость двигателя в литрах).

FH предшествовала серия F, известная тем, что оснащена любой из двух новых систем автоматической трансмиссии: Powertronic и Geartronic, спроектированной Volvo в 80-х годах. Это наследие было усилено такими инновациями FH, как запатентованный Volvo Motors Brake (VEB), подушка безопасности водителя в грузовике (впервые использовавшаяся в 1995 году) и, несомненно, мощный двигатель с производительностью 420 и 540 л.с. ( FH12) до 750 л.с. (FH16).

Неудивительно, что к этому времени серия FH уже получила три награды «Грузовик года» за все время. И есть твердое убеждение, что лучший вывод этой истории должен быть чем-то вроде «лучших достижений еще впереди»,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...