Замена Моторчика Печки На Приоре

Замена моторчика печки на приоре

Лансеров тыщи — Клуб один!

Замена мотора печки приора

Замена вентилятора отопителя на ваз приора своими руками.

- информация по обслуживанию и ремонту, скидки у партнеров клуба.

- идеи и примеры тюнинга своими руками (с фото) и не только лишь.

- советы и полезные советы, нередко задаваемые вопросы и ответы на их.

- а так же постоянные ВСТРЕЧИ и ОБЩЕНИЕ.

Каждый четверг, с 19:00 !

Среда,19:00, стоянка супермаркета "Бимарт" (в конце 1-го ряда)

Каждый Четверг на площади кинокомплекса "ОКТЯБРЬ" - в 19:00.

Каждую среду в 20-00 на парковке около монумента Гагарина по проспекту Гагарина напротив Сбербанка.

Нередко задаваемые вопросы по форуму и клубу.

МЕГАболталка для всех!! Том III.

Карта клуба №: 0001.

Стаж вождения: с 2007 года.

заменители 7842A076 и 7802A017.

2-ой метод радикальнее, но дороже и снова же никто не дает гарантии, что неувязка не начнется через какое-то время (в особенности если приобрести б/у).

Снимаем нижнюю полку. Для этого вытаскиваем 2 клипсы слева и справа:

Советую прыскать шагами и меж шагами вытряхивать жижу, которая накопилась снутри вентилятора от брызгов + крутить и двигать все, что можно покрутить и подвигать (чтоб смазка распределилась очень по всему механизму).

Ну и все, собираем в оборотном порядке и наслаждаемся тишью 1-ое время может пованивать из печки, это не жутко, проветрится довольно стремительно и будет отлично. Во всяком случае у меня было конкретно так.

А кто-то еще предлагает более конструктивные способы. но долговременные! Подмену втулок на подшипники: читаем здесь.

Стаж вождения: с 1950 года.

Стаж вождения: с 1950 года.

Стаж вождения: с 1995 года.

В клубе с: 13.10.2011.

Читайте так же

Замена Фильтра Акпп Киа Сид Как делается подмена масла Киа Сид? Как и хоть какой другой машине, требуется подмена масла Киа Сид. Многие автолюбители не заостряют на этом внимание...
Замена Тормозных Дисков На Ниве... Подмена фронтальных тормозных колодок НИВА Сами меняем тормозные колодки НИВЫ. Размещено 29 Августа 2016.Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. ...

Стаж вождения: с 1986 года.

Смазать бы не после того как загудит а до.

Если загудел то уже возникает выработка.И зависимо от того какая на длительно ли поможет смазка.

Кроме смазки необходимо и за фильтром салонным глядеть.

Серег,я бы произнес,что это и есть керосин может быть что то содержащий.

Стаж вождения: с 2008 года.

+Время от времени выжибаю мозги!

Восстановление штатных кнопок подсветки"!

Стаж вождения: с 1990 года.

Хреновая такая темка. Сплошной флуд для тех, кто не в теме. Кстати, и ссылка на "читай здесь" не поможет.

Итак, загудел (шелестел, засвистел и т.п. ) мотор печки. Смотрим на пробег. Лицезреем цифру в районе 100 тыков. Готовимся к подмене мотора. Другие варианты - лишь на время до подмены на новый мотор. Отмечаю - на НОВЫЙ! Все пробы что-то смазать, побрызгать либо даже поменять подшипники новые "от знакомого токаря" - это сродни шаманству и только для самоуспокоения. При подмене на мотор с разборки - поинтересуйтесь побегом той машины, с которой берете эту печку. Посчитайте до 100, и узнаете, сколько этой печке работать до подмены.

В конструкции мотора печки заложена мина неработы больше 100 тыс. По непонятной причине в моторе употребляются обмедненные, а не графитные щетки. И к означенному пробегу эти щетки "пропахивают" коллектор практически насквозь. (Я на данный момент не дома, и не могу выложить фото собственного мотора. Но наши же коллеги позаботились и фотаки есть - смотрите пристально.)

Итак, разрушенный коллектор и медная пыль от изношенных щеток приводят к межвитковому замыканию на рамках ротора. В моем случае, после всех зачисток выяснилось, что в 5 из 6 рамок на роторе обрыв!

Ездить по зиме с открытыми окнами, как некие, я не был готов - на улице минус 29. Ожидать пока екзист привезет - тоже (машина нужна каждый денек). Отыскал приблизительно подходящий мотор печки от Газели и вкорячил заместо родного. Все удачно работает. Уже месяц.

Не предлагаю никому конкретно собственный вариант. Сам считаю его авариийным, временным, до момента покупки нового.

Но, если кого заинтригуют детали - обращайтесь. В Архангельске помогу безвозмездно.

Машинке 5 лет, пробег 130.

Карта клуба №: 0197.

Стаж вождения: с 1985 года.

В клубе с: 13.11.2010.

Давайте жить дружно и без оскорбительных выражений.

Я так некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Изготовлено (установлено) своими руками - фотоотчёты:

Стаж вождения: с 1995 года.

В клубе с: 13.10.2011.

Стаж вождения: с 2008 года.

Я в любом случае смогу поправить ситуацию с этой проблемкой. И даже не буду заморачиваться в корячить от газеля, чтобы позже вся посыпалась))ахахах.

+Время от времени выжибаю мозги!

Восстановление штатных кнопок подсветки"!

Стаж вождения: с 1990 года.

Предупреждение услышал, понял, каюсь, испугался и больше не буду.

Я тоже начал со смазки подшипников (извиняюсь, втулок, которые и есть подшипники, только скольжения). Потом только понял, что шум и вибрация происходят из-за неравномерности вращения ротора с оборванными рамками.

По поводу - недорого. Ещё пару недель назад известные интернет-магазины предлагали цену около трех тыр. и неделю времени. В связи с изменениями курса "ненаших" денег ценник меняется ежедневно. Трижды мне были возвращены заказы "в связи с изменением цены". При этом средняя доступная цена уже перевалила за четыре и две недели доставки. И исполнение сроков и неизменность цены никто не гарантирует. Типа: ты заказывай, а когда мы тебе привезем и за сколько - потом узнаешь.

На разборках предлагается б/у, естественно, неизвестного состояния, за семь.

Оф дилер предлагает за девять.

Может, для кого-то и это не дорого.

А газелевский в ближайшем магазинчике за 650.

Стаж вождения: с 1997 года.

Наверно даже открыли новую тему - хотя я не вижу смысла в клонировании тем по смыслу содержащую информацию аналогичной этой .

А решение как Ваш вариант или как у N&S интересны .

Стаж вождения: с 2008 года.

Запчасти наши от европейских отличаются своей качественностью, не старайтесь дешивится и так далее.

Решением таких всегда есть.

Я уверен моторчик газели развалится к следующей зиме!

правильная эксплуатация печки, не будет лететь на раннем этапе! А если вы считаете по пробегу, то скорее это ошибка, пробег 100000,а сколько лет тогда авто? вот именно многим машинам уже более 5 ти лет. так что это не от пробега а от годков авто!

Колхозить авто это последнее дело.

Читал что и ролики подходят от шевроле нивы!

Лучше руки отрубить чем ставить такие запчасти!

+Изредка выжибаю мозги!

Восстановление штатных клавиш подсветки"!

Карта клуба №: 0197.

Стаж вождения: с 1985 года.

В клубе с: 13.11.2010.

Если мне не изменяет память, то я уже выразил Вам благодарность за ещё один из путей решения проблеммы с моторчиком отопителя.

Замена моторчика на российский почти аналог решение очень даже не плохое и хорошо было бы посмотреть фотоотчёт что и как внедряется, думаю в любом случае это было бы поучительно.

Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Сделано (установлено) своими руками - фотоотчёты:

Стаж вождения: с 1990 года.

А решение как Ваш вариант или как у N&S интересны .

Готов поделиться. Но дома я буду только к середине марта, а фотаки там. Вернусь домой - постараюсь не забыть.

Надеюсь Вы и форум будете полезны друг-другу и на данном форуме Вы найдёте немало друзей.

Стаж вождения: с 1990 года.

Запчасти наши от европейских отличаются своей качественностью, не старайтесь дешивится и так далее.

Решением таких всегда есть.

Я уверен моторчик газели развалится к следующей зиме!

правильная эксплуатация печки, не будет лететь на раннем этапе! А если вы считаете по пробегу, то скорее это ошибка, пробег 100000,а сколько лет тогда авто? вот именно многим машинам уже более 5 ти лет. так что это не от пробега а от годков авто!

Колхозить авто это последнее дело.

Читал что и ролики подходят от шевроле нивы!

Лучше руки отрубить чем ставить такие запчасти!

(Не смог сократить цитату, отвечаю на все.)

Для меня нет разницы, сделана машина в Японии или в Ульяновске. И непонятно мне, чем отличается ролик из подшипника и куска пластика с лейбом МИТСУБИСИ от Вазовского (причем, сделанный не на ВАЗе). Если только ценой - $50 против $10. Кстати, у меня уже стоят ролики для Шеви. Чешского производства. На тебе мои руки - руби!

По поводу ресурса отечественных ЗЧ. В отличие от ВАЗа, запчасти ГАЗа и УАЗа содержат наследие советского, почти военного производства, в которых изначально был заложен запредельный ресурс. Десять лет верой и правдой и практически без поломок служил мне УАЗ-козел (31519). Ломались рессоры, пружины, амортизаторы. У друзей есть Волги, Газели, но никто не помнит проблем с печкой. Может, поэтому этот мотор стоит всего $20 (кстати, более, чем в два раза дешевле пластикового подшипника от японцев!). Поэтому будьте уверены, что этот мотор в этом японце проездит пока я его сам не променяю. А собираюсь поменять только потому, что сам неточно изготовил и на больших оборотах чувствуется вибрация.

(А, появился вопрос - в чем заключается ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация печки? Она включается с пуском двигателя и с ним же выключается. Зимой грееет, летом холодит. Или просто вентилирует. Но тем не менее - ВСЕГДА ! И ее моторесурс равен ресурсу работы двигателя. Это тормозят и газуют люди по-разному. А печка у всех работает одинаково. Столько, сколько работает двигатель. Один за пять лет проедет 60 тыков или всего 30, другой 130. Так в чем мерить - по времени или по пробегу?)

Читайте так же

Замена Подвесного Подшипника Ваз 2106 Видео... Подмена сцепления ВАЗ 2106 своими руками. Представить для себя движок автомобиля без сцепления достаточно трудно. Основная задачка авто сцепления — об...
Замена Радиатора Печки Ваз 2109 Фото... Подмена радиатора печки ваз 2109: своими руками, стоимость, , фото, размеры. Подмена радиатора печки ваз 2109.Замена радиатора отопителя ВАЗ 2114 ( са...

Не хочешь колхозить - твое дело. Ставь ТОЛЬКО оригинальное. Никто тебе ничего не навязывает. Но уверяю тебя, не все запчасти стоят столько, сколько за них просят!

Стаж вождения: с 1995 года.

это не болезнь--это старость. и она не лечится. а как выходить из данной ситуации--дело,сугубо личное.

после 100 тыс.км. люди ДВС и КПП меняют,а вы про какой-то моторчик печки шум подняли.

Стаж вождения: с 2008 года.

Но скажу сразу, у меня небыло корабля тоесть (волги), так эже и газели. Но был соболь, работаю с газелями, волгами, баргузинами, мерседесами 903 906 кузовах. И я вижу разницу в запчастях. Не обязательно брать именно оригинал.

Что такое оригинал? Простая коробка где написанно что сделанно таким производителем! Но производитель на отдельным клоке этого завода сидит и штампуент запчасти в коробки оригинал не более того. Так же щас делают в различных странах запчасти, на мерседесы делают в Аргентине. перечеслять не буду много где делаются на различные машины запчасти.

И запчасти на волги и газель это просто ужас. От маслянного фильтра и до жестянкия вижу какие приходят запчасти.

Я бы не говорил еслиб не видел, но я вижу каждый день. От советского одно лишь название осталось и это реально.

У меня была классика 7 и ваз 2115, я знаю что обе машины разные. Но постоянно влекли за собой замены, того или иного оборудования. Начиная от расширительного бачка, и так далее.

Просто реально из-за цены вестись на этот хлам, ну я считаю глупость.

Да и внедрение моторчика я думаю не составило особого труда)))

А так я думаю, я уже давно мог собрать не лансер, а газель. ))

Волга да и газель это вековые машины и пока народ не перестанет брать их будут выпускать.

Единственное что нравится то чем мой знакомый их восстанавливает как они были при СССР. 24,3102. пневмоподвески ну и так далее.

Единственное если у каво куча времени, то можно иметь такие машины куча шприцов, маслёнок. и т.д.

Поэтому я не буду больше так описывать, но если придётся столкнутся с этим, то моё решение проблемы с фото отчётом окажется тут обязательно и решением проблемы будет точно не моторчик от Газеля.

В ней начиная от форсунок и заканчивая тормозами от газель-волга стояло больше запчастей Газ чем Ваз.

+Изредка выжибаю мозги!

Восстановление штатных клавиш подсветки"!

Стаж вождения: с 2001 года.

В клубе с: 14.10.2011.

Не плохое решение проблемы с печкой: www.sylphy.ru.

Стаж вождения: с 1995 года.

смысл? если проблемы начинаются ,в среднем от 100 т.км., это 3-5 лет./если вы не таксер \ у вас новый мотор печки и еще 100 т.км. пробега или 3-5 лет. а столько не живут. .или вы собираетесь его иметь вечно или он вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...