Замена Тормозных Колодок Гольф 3

замена задних дисков тормозов и колодок, Golf IV.

Поменять неисправные детали на исправные в VW не так и трудно. Но, берясь за самостоятельный ремонт, помните о том, что нужно не только лишь устранять последствия, но сначала — найти причину.

Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp

Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp.

Потому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь глядеть по сторонам. Потренируемся на подмене задних дисков тормозов и колодок автомобиля VW Golf IV.

-причиной для подмены колодок служит износ накладок. Для подмены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Либо износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается утрата всего 2-х мм. Разработчики тормозных систем Lucas считают, что обычным является соотношение одной подмены дисков на две подмены колодок.

Потому что на задних колодках нет датчиков износа, лучше без помощи других держать под контролем их износ, что бы не убить ещё исправные диски.

-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для подмены.

-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта.

-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубахе.

так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукою тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна без помощи других возвратиться до упора.

Читайте так же

Замена Ремня Грм На Приоре Фото... Подмена ремня ГРМ Приора 16 клапанов. Шестнадцатиклапанные движки автомобилей ВАЗ появились еще на десятом семействе и отличались не просто количество...
Замена Выпускного Коллектора Ваз 2108... Замена выпускного коллектора ваз 2108 (по столичному времени)Как снять коллектора на ВАЗ 2109Снятие коллекторов на ваз . замена прокладки коллекторов ...

-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15.

Здесь желал бы направить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень маленькую высоту, и есть риск сорвать грани ранее, чем стронется болт. Потому используйте головку либо накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями.

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок.

-отводим его в сторону. Можно положить на опору, чтоб не мешал предстоящей работе, и не висел на шланге.

-снимаем старенькые колодки. Обращаем внимание, как плотно они посиживают на направляющих.

На прошлых моделях VW слабеньким местом задних тормозов были конкретно скобы. Поточнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф-4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие меж скобой и колодками.

-откручиваем единственный болтик фиксации диска.

Правда не всегда это так просто сделать, как кажется. Потому за ранее лучше обстучать и сам болт. К примеру, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не растрачивайте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сходу не отстал от ступицы, немного обстукиваем его по периметру.

-а потом просто тянем на себя.

Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять диск тормоза, не откручивая скобу суппорта.

-видим такую картину.

-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие.

Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не обязаны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без огромного вертикального свободного хода.

-теперь нужно свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень необходимо сразу и вкручивать и вдавливать. Но поначалу нужно оглядеть пыльники. Если в их находятся дырки,

велика возможность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых способностей и специнструмента, не рекомендую без помощи других заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не разрушить пыльник при утапливании поршня, нужно поначалу узкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не наклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет вертеться вкупе с ним.

-лучше всего воспользоваться особым приспособлением.

-если не хватает рук, что бы сразу утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей.

-тщательно очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, закрепляем болтиком. Имейте в виду, что часто с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они могут быть длиннее старенькых, и не всегда их можно верно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, потому её нужно либо обновить, либо использовать старенькые болты.

-меняем железные пластинки и устанавливаем колодки.

-убедиться, что колодки просто двигаются на направляющих.

Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, либо снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, воткнуть новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть.

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие здесь делают ошибку. А верно нужно так: распустить троса стопроцентно, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода.

потом начать натягивать, и остановится, как шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При всем этом сама скоба должна касаться ограничителя.

Это обосновано устройством механизма саморазведения снутри суппорта, сектор привода ручника обязан иметь свободным полный ход. Натяните трос – 1-ое время колодки будут повсевременно прижаты к дискам, а позже, когда сотрутся, механизм ручника не сумеет работать потому что задумано.

-если суппорт снимался для переборки, либо ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Довольно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, к примеру.

Читайте так же

Замена Моторчика Дворников Ваз 2110... Замена моторчика дворников ваз 2110 автомобилей ваз 2110 - 2112.Замена трапеции дворников с моторчиком на ВАЗ 2110, 2111 и 2112Видео описание ремонта ...
Замена Моторчика Печки Ауди 100 С4... Ауди Forum. Фотоотчет по подмене фронтальных стеклоподъемн.Audi C4 - Замена вентилятора печки без снятия блока печкиВ данном видео желаю поведать как ...

-помните, что в протяжении первых 200 км нужно избегать критического и экстремального торможения. В неприятном случае вы рискуете перегреть и диски и колодки. В наилучшем случае, это противные звуки. В худшем — утрата эффективности торможения.

И ещё пара слов о самих запчастях. Для действенной работы желательно ставить комплектующие 1-го производителя.

5 комментариев на « подмена задних дисков тормозов и колодок, Golf IV »

Здесь тоже решил отписать: левый спорта вкрутился, правда отлично, что знакомый проходил мимо и растолковал этот принцип.

мало разорвал пыльник.Как починю коробку, займусь пыльниками.А правый, ну как на зло, 2 часа его пробовал вкрутить. я уже и сливной болт ослабил до конца, ну ни как.Займусь позже, все равно не катаюсь.Буду изобретать приспособу.

Так же спасибо за фотки.СПАСИБО.

ещё до того, как в продаже появились приспособы, мы воспользовались «собаками» с широким захватом. Раздвигали по максимуму, и аккуратненько прихватив вершину поршня, что бы не разрушить пыльник, крутили его. А уже позже вдавливали. Ещё кто-то употребляет ключ для «болгарки»,при помощи которого меняют круги:-)

Здравсвуйте, Яков. Спасибо большущее за Вашу работу. У меня Шкода Октавия А5 2008 года выпуска с задней тормозной системой TRW (таковой же как на фото из Вашей статьи «Подмена задних дисков тормозов и колодок, Golf IV»). Меня достал стук сзади, или суппортов, или колодок, который теряется при нажатии на тормоз (хотя потрясающего свободного хода суппорта нет, смазка набита новенькая). Увидел, что Вы устанавливаете железные направляющие, при том что они в комплекте с колодками даного типа (с подпружинеными усиками) не идут, а идут только с колодками без усиков. У меня железных направляющих тоже нет (либо совсем не было, либо не поставили при подмене колодок). Так может это у меня колодки стучат? Железные направляющие можно докупить (оригинал не так и дешев), но точно ли они мне подходят? На колодках с усиками (как на фото) я больше нигде в нете железных направляющих не встречал не считая Вашей статьи. У Вас они с завода были либо Вы их доставили сами? Все фотоотчеты которые отыскал — колодки с усиками-направляющих пластинок нет, другой тип суппорта (колодки без усиков)-направляющие пластинки есть. Подскажите мне что то, пожалуйста… Огромное Для вас человеческое спасибо.

на Октавии А5 и Гольф 4 задние тормозные механизмы исполнены с видными отличиями, не стоит проводить аналогию. При всем этом, если не ошибаюсь, даже на платформе А5 задние колодки былт 2-ух видов, с усиками и без их.

Короткое описание

Подмена задних колодок Golf 3 часть 1. Подмена ЗАДНИХ тормозных колодок Гольф 2. Страничка 3- Подмена тормозных колодок Golf Mk 5 & Plus. Подмена задних тормозных колодок на Vw Golf 3 видео. Подмена задних колодок Golf 3 часть 1 Подмена задних тормозных Гольф 2. Подмена задних тормозных колодок гольф 2. Фотоотчет, пособие по программке самообразования 334 VWAudi. Подмена фронтальных тормозных колодок, управление по ремонту и обслуживанию Фольксваген Golf III. Подмена фронтальных тормозных колодок Фольксваген Гольф 3. Операцию по подмене тормозных колодок проводите без помощи других только в этом случае, если. Подмена колодок и дисков тормозов VW Golf III 1. Подмена колодок и дисков тормозов VW Golf III 1. Подмена колодок и тормозных Гольф 3. Фольксваген Golf 3: подмена тормозных колодок и барабанов. Все фото "Фольксваген Golf 3: подмена тормозных колодок и подмена тормозных колодок. Подмена тормозных колодок Гольф 3. Подмена тормозных колодок Гольф 3Volkswagen Фольксваген Фольксваген. Замена тормозных колодок Гольф 3 — это. Подмена задних тормозных колодок VW Golf 6 — бортжурнал. Толщина задних колодок начала задних тормозных колодок vw Подмена топливного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...