Звезды за автомобилями: почему знаменитые инженеры становятся знаменитыми

Будучи дразнили что-то гнилое в течение стольких лет, ботаны и выродки мира внезапно оказались на переднем крае стиля и популярной культуры.

Больше не было компьютерного робота - с его торговыми марками с толстостенными очками и блестящим лбом - социальным изгоем. В драматическом повороте роли он внезапно стал холодным ребенком.

Еще в 2013 году фраза «geek chic» впервые появилась в Оксфордском словаре английского языка. Определение - «платье, внешний вид и культура, связанные с компьютерными и технологическими энтузиастами, которые считаются стильными или модными» - аккуратно воплощает смещение взглядов. Когда-то считавшиеся неудобными и неинтересными неудачниками, вундеркинды внезапно держались в самом высоком уважении. Поскольку ботаники, кальмары и обитатели повсюду собирались наслаждаться своим временем в центре внимания, в автомобильном мире зарождалось что-то необычное.

Оглядываясь назад, вознесение наших энтузиастов с аденоидальными вычислениями на самом деле имеет большой смысл. Во-первых, как указано в статье «The Guardian» в 2013 году: «Цифровая революция подняла альфа-ботаников, таких как Стив Джобс и Билл Гейтс, к беспрецедентной силе и влиянию».

Ред Булл Адриан Ньюей на новом Aston Martin AM-RB 001

И в то время как многие из нас, возможно, когда-то были недоверчивы к новым технологиям, тот факт, что мы все общались с довольно блестящим куском его в карманах брюк, наверняка заставил бы нас все более восприимчивыми к нему. Компьютерные технологии стали основой нашего повседневного существования. Соответственно, люди, стоящие за технологией, стали суперзвездами.

Было бы слишком много, чтобы объявить ученых, программистов и инженеров новыми рок-звездами? Возможно, но между этими двумя группами теперь, безусловно, будет менее прозрачный воздух. Вам нужно только рассмотреть обширные общественные профили, которыми пользуются два современных фанатика - физик-профессор Брайан Кокс и основатель Tesla и SpaceX Элон Муск - чтобы увидеть, что ботаники больше не скрываются в тени.

Но как это связано с автомобильным миром? Ну, точно так же произошло. Мы пришли, чтобы поклониться нашим крупным лобным братьям - инженерам для вас и для меня - больше, чем когда-либо прежде. Фактически, мы стали свидетелями появления нового поколения знаменитостей. Да, парень, который подписывает угол развала 911 GT3, теперь известен (ну, он среди людей, которые страстно интересуются очень быстрыми автомобилями).

Читайте так же

Марка Lagonda займется выпуском электрических крос... Марка Lagonda, принадлежащая компании Aston Martin, займется выпуском электрокаров. Первой моделью станет кроссовер, а не седан, прообраз которого пре...
Вот трубопровод будущего Aston Martin через 2023... Победители лотереи в розыгрыше и блокирующие братья: британский роскошный бренд Aston Martin участвует в массовом наступлении продукта, что приведет...

Это правда, конечно, что есть люди, занимающиеся автомобильной техникой, которые были очень хорошо известны с самых ранних дней в автомобиле. Например, Чарльз Роллс и сэр Генри Ройс были очень знамениты в свое время, но их гораздо лучше знали как основателей их великой марки, чем строго как инженеры. То же самое касается Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини. С другой стороны, небольшая группа людей, которых я вам представляю, - это всего лишь сотрудники.

Вы узнаете Андреаса Прейнингера как начальника отдела Motorsport Porsche и узнаете Тобиаса Моерса как главу Mercedes-AMG.

Мэтт Беккер, конечно же, парень, который помог подделать репутацию Lotus для обработки превосходства - он торопливо делает то же самое для Aston Martin сегодня - в то время как Альберт Биерманн - бывший человек BMW M, который теперь торгует своей торговлей в Kia и Hyundai.

В обществе, которое пришло, чтобы боготворить боффины, Преунингер, Моерс, Беккер, Биерман и другие тоже видели, как их профили увеличиваются. Ладно, они не совсем рискуют быть завалены, обожающие поклонников в супермаркете, но, если вы заметили, что один из них добирается до Бранч-хлопьев в коридоре с зерном, вы, по крайней мере, сделаете двойной прием.

Между прочим, здесь есть различия между такими, как Преунингер и Моерс - строго служащие предприятий автомобильных дорог - и инженерные титаны Гордон Мюррей и Адриан Ньюей (более того, в какой-то момент). Последние два, конечно же, являются автоспортом в первую очередь. Они сделали свои имена в гонках и впоследствии перебрались в дорожные автомобили.

Это была не только наша новоявленная благодарность, которая сделала их настолько узнаваемыми. Они были выставлены на всеобщее обозрение производителями, которых они представляют. Эти ребята уже не просто инженеры; они послы. И поскольку автомобильная пресса становится все более широкой аудиторией через цифровые публикации, социальные сети и YouTube, их лица и голоса знакомятся с большим количеством людей, чем когда-либо прежде. И так это то, что небольшое число инженеров-автомобилестроителей, в частности, знаменитостей.

Scuderia Cameron Glickenhaus SCG004S использует 690 л.с. Nissan GT-R V6

Как это происходит, это явление не обязательно является новым. Возможно, самым первым автомобильным инженером, работающим над его положением, был Рудольф Уленхотт, который руководил гоночными и высокопроизводительными дорожными движениями Mercedes в период с 1930-х по 1950-е годы (и, как это было в легендах, он был быстрее во время некоторых сеансов разработки автомобилей Grand Prix чем один JM Fangio). С Uhlenhaut у нас были Lamborghini Valentino Balboni и Ferrari Dario Benuzzi, которые, возможно, были более известны как тест-пилоты.

Итак, почему производители предпочитают делать знаменитые лица своих лучших инженеров? «Дело в том, что сейчас инженеры классные, - говорит руководитель по маркетингу Aston Саймон Спрул. «Некоторые из этих парней носят с собой репутацию и авторитет. Это много стоит для автомобильных компаний. Фактически, для производителя автомобилей с высокими характеристиками, таких как Aston Martin, это очень важно ». Используя Беккера и его чугунную репутацию, будь то в прессе или в своих рекламных материалах, Aston может продемонстрировать, что его автомобили так же важны вещество как стиль.

«Посмотрите на программу Валькирии, - добавляет Спрул. «Это прекрасный пример теории. Вот автомобиль, который разрабатывается Адрианом Ньюи и будет проходить под руководством Мэтта Беккера и нашего нового рекрута Криса Гудвина. Кроме того, он также будет протестирован пилотами Red Bull Racing Даниэлем Риччиардо и Максом Верстаппеном. У каждого из этих парней огромное доверие ».

В конце концов, знаменитый автомобильный инженер - это еще одно оружие в гонке вооружений. Это самые страшные, самые гейкистские, самые сумасшедшие ребята из всех нас, и я не могу придумать больше нигде.

АНДРЕАС-ПРЕУНИНГ

В течение почти двух десятилетий возглавляя высокопроизводительное подразделение Motorsport Porsche, «Mr. GT3» - окончательный знаменитый автопроизводитель. Соответственно, у него был плакат 911 2.7 Carrera RS на его стене спальни, как мальчик.

Парень автомобиля через и через, энтузиазм Преунингера даже для мельчайших деталей является заразным. Не удивительно, что вы обсуждаете настройки демпфера GT3 RS за ужином с ним на всю продолжительность основного курса.

ALBERT BIERMANN

Раньше был начальником отдела BMW M, теперь инженерным руководителем Hyundai и Kia. Однажды заставил меня выглядеть очень глупо перед моими коллегами, ограничившись наградой за «трофей» за некоторые неважные достижения. Это была бутылка фруктового сока.

Смущаю меня, но это показало точку. Biermann, как и большинство высококлассных автостроителей, - это не просто робот. У него тоже очень забавная человеческая сторона.

Звезды за автомобилями: почему знаменитые инженеры становятся знаменитыми

?MATT BECKER

Читайте так же

Вот трубопровод будущего Aston Martin через 2023... Победители лотереи в розыгрыше и блокирующие братья: британский роскошный бренд Aston Martin участвует в массовом наступлении продукта, что приведет...
Aston Martin выбрал название для своего первого кр... Aston Martin выбрал название для своего первого кроссовера Фото: www.netcarshow.com Первый кроссовер в истории компании Aston Martin, вероятнее всего,...

Будучи ответственным за динамику автомобилей в Lotus на протяжении многих лет, Беккер занял аналогичную роль в Aston Martin в 2015 году. Первый автомобиль, разработанный полностью под его руководством, DB11 V8 - это шоу-стоппер.

Беккер - один из немногих людей, способных сделать 118bhp Lotus Elise powerlide, как 600-сильный BMW M5. Как быстро он? Когда Кими Ракикен посетил тестовый трек «Хетхел» несколько лет назад, запись на коленях Беккера осталась нетронутой.

TOBIAS MOERS

Спросите у Mercedes-AMG босса Моерса вопрос, на который он не хочет отвечать, и он ответит с грустью или, может быть, просто стальным взглядом. Но спросите правильного, и он расскажет вам все, что вы хотите знать, к большому раздражению его пиарщика.

Охарактеризовавшись очень низкой терпимостью к корпоративной глупости, идея Моерса заключалась в том, чтобы включить в состав Формулы 1 автомобиль Льюиса Хэмилтона с двигателем, выигравшим многоборье, в дорожный гиперканал Project One.

Звезды за автомобилями: почему знаменитые инженеры становятся знаменитымиЗвезды за автомобилями: почему знаменитые инженеры становятся знаменитыми

Случайная запись

Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Гаишники и видео — новое на форуме... На форуме продолжаются дискуссии на самые актуальные для автолюбителей темы – видеосъемке сотрудников ГАИ, установке светодиодных фар и изменеия...
Как Настроить Время На Магнитоле Jvc... Автомагнитола. Информация о JVC KD-G227.Видеообзор автомагнитолы JVC KD-R521Видеообзор автомагнитолы JVC KD-R521. Оформить заказ можно через веб-сайт ...